Самое лучшее шасси 1/10 для ковра

Kosmakov_UC
Airliner-rc:

все просто: в 190м размере нет кузова, который мне нравится 😃

Диски с выносом +5 решат проблему.

Где-то даже комбо видел, типа корка на 200мм+ 4 колеса на дисках с выносом +5 за XX,99:)

MeshokP
F-1:

это немного из другого разряда модель

Ну ты ж понимаешь, что покупать Т3 для покатушек по асфальту (или гонок, но тоже по асфальту) и выезда пару раз на соревнования (пусть даже и среднего уровня) мягко говоря не разумно…
Сегодня посмотрел как ездят ребята на Мантулинской на новой трассе, да, круто, быстро, но все равно некоторые едут не так уж и быстро, стукаясь все время, и может конечно у всех Т3, но все равно “едут руки”, и если будет самое крутое шасси, оно все равно не поможет ехать быстро почти с нуля…(опыта соревнований вообще нет, только многочисленные покатушки на разнообразных трассах и башинг…).

Alexey351

С хорошим про шасси будет проще научиться хорошо ездить. При желании конечно же. Во-первых есть люди которые гоняются на таком же шасси и они всегда помогут с настройками. Во-вторых на это шасси наверняка в ходу з\ч и с ними не должно быть проблем. Ну и в конце концов нормальное про шасси едет на порядок лучше (правильнее), чем шасси уровнем меньше, что опять же поможет быстрее научиться хорошо ездить.

ZigZag_ZZ

Михаил, вы тележку ищите или кузов?😃
100% спортсменов, выбирают тележки, а кузов , это детям, мы берём аэродинамический 190 мм-это правила!!!
Самое лучшее шасси ещё непридумано, а остальное вам ответили!
и по полной, добавить нечего!
С кузовами это в дрифт, там на этом пацаны двинутые , это их фишка!😉

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

Михаил, вы тележку ищите или кузов?😃
100% спортсменов, выбирают тележки, а кузов , это детям, мы берём аэродинамический 190 мм-это правила!!!
Самое лучшее шасси ещё непридумано, а остальное вам ответили!
и по полной, добавить нечего!
С кузовами это в дрифт, там на этом пацаны двинутые , это их фишка!😉