Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
не я прикинул руки одни , а моделей много. буду сливатся
Для опытных соревнователей рекомендуется Xray-T3 и Tamiya TRF-416X
А если для неопытных? для гонок в зале (например, на новой открывающейся трассе) или по асфальту летом? может даже во Владимир потом съездить…
Т3 мне кажется уж очень дорого и навороченно, даже само шасси, а уж если навесить весь указанный выше комплект, то совсем космос выходит:((
А если Sprint2 Flux взять для начала, или уж совсем отстой? А то пора бы уже куда то выехать на гонки не зрителем (как я езжу уже 5 лет почти:) ), хотя в комнате стоит и шорткорс (для Киевского например), и нитро 10ка (для Московского например), и тд, а что то страшновато, но это уже другая история:)
Вообщем резюмируя: что взять не такое навороченное, но чтобы и не позорно было совсем?😃 аппаратура есть соотв…
Сорри что влез в тему про самое лучшее шасси:)
Да, Т3 стоит дорого, но это одно из топовых шасси и оно того стоит, электроника из того же класса. Если подешевле, можно посмотреть на Xray T2R, весьма неплохой вариант. Или же посмотреть что-то из Б.У. Sprint 2 - это немного из другого разряда модель.
А почему страшновато? Чем чаще будете ездить на соревнования, тем больше будет накапливаться опыта 😃 Все с чего-то начинали 😃
все просто: в 190м размере нет кузова, который мне нравится 😃
Диски с выносом +5 решат проблему.
Где-то даже комбо видел, типа корка на 200мм+ 4 колеса на дисках с выносом +5 за XX,99:)
это немного из другого разряда модель
Ну ты ж понимаешь, что покупать Т3 для покатушек по асфальту (или гонок, но тоже по асфальту) и выезда пару раз на соревнования (пусть даже и среднего уровня) мягко говоря не разумно…
Сегодня посмотрел как ездят ребята на Мантулинской на новой трассе, да, круто, быстро, но все равно некоторые едут не так уж и быстро, стукаясь все время, и может конечно у всех Т3, но все равно “едут руки”, и если будет самое крутое шасси, оно все равно не поможет ехать быстро почти с нуля…(опыта соревнований вообще нет, только многочисленные покатушки на разнообразных трассах и башинг…).
С хорошим про шасси будет проще научиться хорошо ездить. При желании конечно же. Во-первых есть люди которые гоняются на таком же шасси и они всегда помогут с настройками. Во-вторых на это шасси наверняка в ходу з\ч и с ними не должно быть проблем. Ну и в конце концов нормальное про шасси едет на порядок лучше (правильнее), чем шасси уровнем меньше, что опять же поможет быстрее научиться хорошо ездить.
Михаил, вы тележку ищите или кузов?😃
100% спортсменов, выбирают тележки, а кузов , это детям, мы берём аэродинамический 190 мм-это правила!!!
Самое лучшее шасси ещё непридумано, а остальное вам ответили!
и по полной, добавить нечего!
С кузовами это в дрифт, там на этом пацаны двинутые , это их фишка!😉
Михаил, вы тележку ищите или кузов?😃
100% спортсменов, выбирают тележки, а кузов , это детям, мы берём аэродинамический 190 мм-это правила!!!
Самое лучшее шасси ещё непридумано, а остальное вам ответили!
и по полной, добавить нечего!
С кузовами это в дрифт, там на этом пацаны двинутые , это их фишка!😉
Я шасси уже выбрал. И комплектацию тоже. Сейчас ищу варианты все это бюджетно купить. Ну а про кузова… люблю я чтобы вещь мне нравилась не только своими свойствами и характеристиками, но и внешне 😃 такой вот пунктик
А у меня уже имеется TT-01Е,Только надо регуль нормальный и мотор купить.Пока собираюсь гонять в стоке?Какие посоветуете.
Тема же вроде про шасси…
А кто знает, что в Киеве понимают под стоком?
Я просто тут написал,что бы тему не создавать!!!Вопросик ТТ-01Е ближе к любительскому?Про мотор подскажите?
Берете ваши киевские правила, внимательно читаете, и исходя из требований ФАмУ(?) подбираете мотор и регулятор.
Я сейчас в Москве временно и хочу покататься по новой трассе!!Шасси готово,только нету регулятора и мотора!!Перед отъездом хочу более профессиональное шасси купить.В Киеве с этим проблема!!
С кузовами это в дрифт, там на этом пацаны двинутые , это их фишка!😉
мы не двинутые… просто с дрифтом еще и стиль завязан… кто стремится сделать ктильный кузов… а кто то елку новогоднюю:)
и все таки… Т3 рулит???
мы не двинутые… просто с дрифтом еще и стиль завязан… кто стремится сделать ктильный кузов… а кто то елку новогоднюю:)
Во, вы в тему сюда зашли 😃
У дрифтеров действительно с кузовами все в порядке. Как вы выходите из ситуации с 190 и 200 мм? Или у вас все тележки расчитаны на 200 мм кузова?
Во, вы в тему сюда зашли 😃
У дрифтеров действительно с кузовами все в порядке. Как вы выходите из ситуации с 190 и 200 мм? Или у вас все тележки расчитаны на 200 мм кузова?
опять же вопрос стиля…
иногда 200 мм в тему… а иногда и охота с ацким развалом и фитменом поездить…колеса с полками и тд… вот у меня например шаська зимой на полке дома стоит… и стоит для всеобщего обозрения…поэтому колеса “домиком”+идеально отмытое шасси и все в том духе:)
мне эти 10 мм разницы никакой вообще не делают:)…
С хорошим про шасси будет проще научиться хорошо ездить. При желании конечно же. Во-первых есть люди которые гоняются на таком же шасси и они всегда помогут с настройками. Во-вторых на это шасси наверняка в ходу з\ч и с ними не должно быть проблем. Ну и в конце концов нормальное про шасси едет на порядок лучше (правильнее), чем шасси уровнем меньше, что опять же поможет быстрее научиться хорошо ездить.
вот кстати нет… смотри про-шасси есть: лёгкое, дорогое, относительно прочное и “тяжелонастраиваемое” новичку будет сложно правильно настроить модель даже если с настройками ему помогают… рулёшка на начальном этапе это все собранные стены а на шустром про-шасси это черевато и к тому же научиться ездить на хорошем шасси при наличии опыта езды на “тележке” просто как 123…
PS: сужу по личному опыту и опыту товарищей;)
Ну а про кузова… люблю я чтобы вещь мне нравилась не только своими свойствами и характеристиками, но и внешне 😃 такой вот пунктик
внешний вид - краски в руки и вперёд дальше дело фантазии… окрашенные кузова не монотонно не сильно отличаются друг от друга;)
иначе говоря главное как окрасишь кузов, придумай маску и возьми мазду 6)))
я вот щас сажусь за фотошоп и буду придумывать как разукрашивать, чего и вам советую)
Alexey351, привет!
Нужна ваша помощь.
У меня шаска HP Циклон подскажите пожалуйста какие лучше выбрать колеса для асфальта.
Или шины. И подскажите проставки для асфальта – жесткие, а для ковра мягкие это так
а какую резину для Сахарного заводи и для Владимира посоветуете?
Трассе RcRcMoscow на Сахарном заводе разрешена только одна резина - Xenon 28. Продается прямо на соревнованиях. Во Владимире вроде как хотели также ограничить резину.