подскажите пожалуйста где есть инфа по сетапам для гонок по прямой: шась TC5R

GAGARIN

если прямая то 80 масло , 0 или -1 зад , перед ровно, развал 0 , пружины хз. наверно зад жесткий , перед мягкий.
чисто моя имха. могу конечно полную фигню спороть, просто по логике (моей) так

brider

спасибо Вань, а может кто-то все-таки пробовал разные варианты на практике…) или у америкосов кто видел - я пока у них ничего не нарыл

GROZZY

Врятли:) там самое главное -
очень жесткая подвеска, с минимальными дропами,
схождение перед действительно 0 зад все-же 1,
развал 1 и перед и зад, кастер 6. пружины штатные пойдут, естестно перед жестче:)
Развесовка очень точно выставить, наверно вперед +, главное что-бы ровно:)
Твик естественно просмотреть:)
Очень важно убрать все люфты в рулевой и в подвеске - у АССО это проблемное место.

saintgrun

по схождению

я бы начал с расхождения в полтора градуса и так до нуля

при расхождении - машина лучше держит прямую но меньше скорость, у машины в поворотах избыточная поворачиваемость

при схождении - выше скорость на прямой но появляются рыскания передней тележки авто, в поворотах недостаточная поворачиваемость.

GAGARIN

мде? на стандартных шарах. лунсфорд свои шарики к тягам кладет, а rpm нет. эффект не особо заметен. мне лунсфорд больше нравится

brider
GAGARIN:

мде? на стандартных шарах. лунсфорд свои шарики к тягам кладет, а rpm нет. эффект не особо заметен. мне лунсфорд больше нравится

а кинь плз ссылку на них - идеально конечно если они в Мск есть - нет так в америкосии…