Есть XrayT3(T2R) и Tamiya416 и все остальные,кто самый лучший среди остальных?:)

yushin

То tiger_novo
Прежде чем шуметь, может всё-таки попробуете выполнить рекомендации, которые здесь уже написаны?

  1. " Для начала, пересобрать полностью шасси с устранением всех косяков."
    Несмотря на то, что это выше вашего понимания, эти не хитрые действия устраняют больше половины всех “загадочных” и “необъяснимых” косяков в поведении машины.
  2. “Собрать коробочный сетап …”
    Ни кто, кроме вас, да и то врятли, не знает, что там уже накрутили в настройках. Поэтому ни один человек не скажет, что там надо подкрутить, что открутить, что прибавить, что убавить…
  3. " Для своих пользователей, компания Xray в коробку с каждой моделью вкладывает книжку посвещённую настройке модели (в картинках). Ей тоже не зазорно пользоваться"
    Несомненно, специалисты компании XRAY слабо разбираются в настройках своей машины, но может (хотя бы ради прикола) воспользоваться из рекомендациями?
Airliner-rc
MeshokP:

Как это возможно на соревнованиях??

Я так понимаю, что настройка модели это не тема для соревнований.
Для настройки есть тренировки, квалификации на худой конец.
А во время соревнований менять настройки наверное не стоит в 99% случаев.

aland
Airliner-rc:

Я так понимаю, что настройка модели это не тема для соревнований.
Для настройки есть тренировки, квалификации на худой конец.
А во время соревнований менять настройки наверное не стоит в 99% случаев.

А что же тогда делают спортсмены на соревнованиях? Отъездил заезд, поставил аккумулятор заряжаться, забросил машину в дальний угол и …? Бухать, языком трепать? Или все-таки настраиваться?

Соревнования включают в себя как раз и тренировки, и квалификации, и финальные заезды.

Alexey351

У нас нет в этом году возможности тренироваться во Владимире между соревнованиями и поэтому все настройки корректируются в пятницу и субботу, во время свободной тренировки, и часто во время сбботних квал. Состояне ковра (зацеп) меняется постоянно, и часто подстройкой машины приходится заниматься в течении всех соревнований. Не нужно этого бояться. Не нужно думать, что на соревнованиях нужно только гоняться.

tiger_novo

видмо последний вопрос к профессионалам в данной теме:

  1. А какие я собственно должен исправлять косяки собирая шасси за 505 или даже 720 долларов? Ну если скажем за 200 баксов - еще понятно. А что тут то?

2aland - бред да и только. Я так понимаю вы на любую ситуация в жизни заново разрабатываете пути решения? Будь то подтирание попы или забивка гвоздя? не пользуясь информационными и практическими наработками окружающих людей?

2yushin - пусть я пересобрал, исправил косяки при сборке в самой перечной в мире онроад шасси 10 масштаба от Юры Худи. Даже воспользовался мегаперечным сетапом из коробки, а шасси вот не валит и все. Руль шипко нервный на скорости. При входе в поворот шасси слишком резко въезжает в тракторию, из-за чего не редко переворачивается… Да, и прежде чем “шуметь” - необходимо понять к чему и почему задаются тут вопросы. Диагнозы плохой рулежки пусть гипотетически но описаны выше, шасси известно и даже последствия. Осталось понять причину и устранить. Так вот мне уже 3-ий пост говорят настраивать шасси. А что настраивать то? экспоненту газа? расход по тормозу? что делать то? Все молчат почему то… только вот как дятлы - настраивай и все тут…

aland
tiger_novo:

2aland - бред да и только. Я так понимаю вы на любую ситуация в жизни заново разрабатываете пути решения? Будь то подтирание попы или забивка гвоздя? не пользуясь информационными и практическими наработками окружающих людей?
.

Бред - это у Вас. Для Вас подтирание попы и забивание гвоздя так же сложно, как лечение? Или настройка машины так же проста, как подтирание попы или забивание гвоздя? Тогда зачем спрашивать?

tiger_novo:
  1. А какие я собственно должен исправлять косяки собирая шасси за 505 или даже 720 долларов? Ну если скажем за 200 баксов - еще понятно. А что тут то?

Вы опять не понимаете о чем речь. Не косяки в машине, а косяки, которые появляются:
а) при неправильной сборке
б) после некоторой эксплуатации. Вы абсолютно на 100% уверены, что у Вас не подклинивают оси рычагов, хорошо крутятся подшипники, правильно работает дифференциал, нет воздуха в амортизаторах?

yushin
aland:

Бред - это у Вас.
Вы опять не понимаете о чем речь. Не косяки в машине, а косяки, которые появляются:
а) при неправильной сборке
б) после некоторой эксплуатации. Вы абсолютно на 100% уверены, что у Вас не подклинивают оси рычагов, хорошо крутятся подшипники, правильно работает дифференциал, нет воздуха в амортизаторах?

+1
Насчёт правильной сборки посмотрите вот тут:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=9007
И не надо делать одолжений: “пусть я собрал, пусть я перебрал, пусть я настроил”
На самом деле сделайте те вещи которые вам посоветовали.
И самое главное: смените свой тон на нормальный и перестаньте всех оскорблять. Иначе, боюсь, в дальнейшем с вам перестанут нормально общаться и подскажут куда вам пойти

Airliner-rc
aland:

А что же тогда делают спортсмены на соревнованиях? Отъездил заезд, поставил аккумулятор заряжаться, забросил машину в дальний угол и …? Бухать, языком трепать? Или все-таки настраиваться?

Соревнования включают в себя как раз и тренировки, и квалификации, и финальные заезды.

Бухать. Настройки для лохов

GROZZY
tiger_novo:

…Даже воспользовался мегаперечным сетапом из коробки, а шасси вот не валит и все. Руль шипко нервный…

Ага, а у всех остальных в мире валит, мож чет все таки не так?
Как уже говорилось многократно, в комплекте есть книжечка, в которой написано в табличках -
“если типа руль в первой фазе шипко нервный, то крутить вот эту пимпачку и сувать вот сюда шобоебочку”.
если нет возможности пользоваться мозгом понимать картинки, таблички и английский текст, есть перевод на питерском сайте.

ЗЫ Для исправления “косяков” на офиц. сайте в форуме есть картиночки перцев и советы от них-же, впрочем как и от Мартина, там даже и читать не очень нужно уметь.