Какое шасси выбрать или полный комплект.
дим ну старенькая она. я за хыпай.
У меня такой аппарат прикольный только двигло перегревать нельзя запчасти на двиготель денег стоят пара поршинь+стакан= 4500р или всё тащить изабугра там новый двиготель стоит 153 тугрика США +30 даставка а так летает как пуля 😉
дим ну старенькая она.
Знаю 😃 Зато проверенные.
А у меня вот Team Magic G4 в РТР-варианте. Очень неплохой вариант. Конструкция, кстати, аналогична V-One или тому же NT1 - с тремя ремнями. Рулится здорово, мотор в комплекте простой, но вполне шустрый. Аппа, конечно на 27, но это поправимо. Обошлась мне из-за бугра в 370, то есть около 11 000 деревянных.
Она вот такая: www.teammagic.com.tw/en/profra.jsp?tag=proInf&id=5…
Ой, пардон, забыл, к ней вот только нужен стартовый стол, поскольку мотор без пулстартера. И с пулстартером туда не влезет. Так что еще плюс 2000
GT 2 KIT SiRIO S24T
Ну я про GT2 и имел ввиду. Каков он, как двиг??? В обзоре первую модель хвалят.
А у меня вот Team Magic G4 в РТР-варианте. Очень неплохой вариант. Конструкция, кстати, аналогична V-One или тому же NT1 - с тремя ремнями. Рулится здорово, мотор в комплекте простой, но вполне шустрый. Аппа, конечно на 27, но это поправимо. Обошлась мне из-за бугра в 370, то есть около 11 000 деревянных.
Она вот такая: www.teammagic.com.tw/en/profra.jsp?tag=proInf&id=5…Ой, пардон, забыл, к ней вот только нужен стартовый стол, поскольку мотор без пулстартера. И с пулстартером туда не влезет. Так что еще плюс 2000
Это 1/10 G4+ EVO Gas Touring Car ???
А как у неё движок??? Надёжный??? Гоняет быстро???
Не, G4 EVO - это в карбоне, а моя называется G4 JR, и она пластиковая. Хороший, крепкий пластик, надо сказать. Движок, вроде, надежный, я тут зимой катал ее, сделав защиту от воды - так сказать, подобие раллийки. Работает нормально, осенью обкатывал, потом гонял до наступления зимы. В большинстве случаев не хватает площадки для включения второй передачи, так что все довольно быстро. Двиг по паспорту 1,3 силы, оборотов дает до 34 000. Уверяю, этого вполне хватает, и еще места для разгона в полную силу поискать придется.
Просто это вариант на основе шасси ПРО-уровня со всеми вытекающими отсюда ходовыми свойствами 😃
G4 TM тоже хорошый вариант. Главное запчасти чтоб были.
Коллеги,
а в чём отличие, в нете на руских сайтах мало инфы а с энглишом не алё, в этих моделях:
1 - Team Magic 1/10 G4JS Gas Touring Car
2 - Тeam Magic 1/10 G4JR Gas Touring Car
3 - 1/10 G4+ EVO Gas Touring Car
G4JS - пластиковая версия, кит без аппы, кузова, двига, серв и колес
G4JR - RTR-комплект, пластиковый (все включено)
G4+ EVO - кит, как и JS, тоже без всего, но уже в карбоне и с некоторыми продвинутыми опциями (стабилизаторы поперечной устойчивости, алюминиевые булкхеды и ряд других)
В РТР версии регулируется практически все необходимое: амортизаторы, все углы установки колес, за исключением (что забавно и странно) схождения передних, поскольку рулевые тяги нерегулируемые. Но это копейки.
Я на свой РТР подкупил только стабилизаторы, они все-таки нужны, если соревноваться. Летом надеюсь в Сокольниках опробовать.
Однако должен сказать одну вещь. Ремни, все-таки, требуют тщательного выбора места для катания. Оно должно быть чистым, иначе ловим камень под шкив, гнем зубья и растягиваем ремень.
Или колхозим защиту, скажем, из пластиковой бутылки как бы от попадания влаги в мокрую погоду, а заодно она защищает от залетания камешков в недра шаськи - тогда уже катаемся в основном безбоязненно.
С карданом такого беспокойства не получишь, но я вот раньше думал, что никогда не буду связываться с ремнем, а, попробовав, понял, что это здорово. Недаром те шасси, что больше в спорт, делаются ременными.
А как насчет запчастей в наших хоббийных на эти шаськи???
А у меня вот Team Magic G4 в РТР-варианте. Очень неплохой вариант. Конструкция, кстати, аналогична V-One или тому же NT1 - с тремя ремнями. Рулится здорово, мотор в комплекте простой, но вполне шустрый. Аппа, конечно на 27, но это поправимо. Обошлась мне из-за бугра в 370, то есть около 11 000 деревянных.
Она вот такая: www.teammagic.com.tw/en/profra.jsp?tag=proInf&id=5…
Ой, пардон, забыл, к ней вот только нужен стартовый стол, поскольку мотор без пулстартера. И с пулстартером туда не влезет. Так что еще плюс 2000
скажи а где стол к ней брал кинь ссылку, а у меня G4RS 2009.
Насчет запчастей не знаю, беру все “оттуда”, поскольку нет возможности переплачивать, а купить всякого хочется много 😃
Стартовый стол брал в Москве, в магазинчике, который в т.ц. Москва в Люблино, так что ссылку не смогу дать, просто не знаю их сайта.
Насчет запчастей не знаю, беру все “оттуда”, поскольку нет возможности переплачивать, а купить всякого хочется много 😃
Стартовый стол брал в Москве, в магазинчике, который в т.ц. Москва в Люблино, так что ссылку не смогу дать, просто не знаю их сайта.
А как называется стол? может в других магазинах будет?
G4JS - пластиковая версия, кит без аппы, кузова, двига, серв и колес
G4JR - RTR-комплект, пластиковый (все включено)
G4+ EVO - кит, как и JS, тоже без всего, но уже в карбоне и с некоторыми продвинутыми опциями (стабилизаторы поперечной устойчивости, алюминиевые булкхеды и ряд других)В РТР версии регулируется практически все необходимое: амортизаторы, все углы установки колес, за исключением (что забавно и странно) схождения передних, поскольку рулевые тяги нерегулируемые. Но это копейки.
Я на свой РТР подкупил только стабилизаторы, они все-таки нужны, если соревноваться. Летом надеюсь в Сокольниках опробовать.Однако должен сказать одну вещь. Ремни, все-таки, требуют тщательного выбора места для катания. Оно должно быть чистым, иначе ловим камень под шкив, гнем зубья и растягиваем ремень.
Или колхозим защиту, скажем, из пластиковой бутылки как бы от попадания влаги в мокрую погоду, а заодно она защищает от залетания камешков в недра шаськи - тогда уже катаемся в основном безбоязненно.
С карданом такого беспокойства не получишь, но я вот раньше думал, что никогда не буду связываться с ремнем, а, попробовав, понял, что это здорово. Недаром те шасси, что больше в спорт, делаются ременными.
А где за бугром берешь, в каком маге???
Коллеги,
а какой движок прикупить к G4+ EVO???
Сервы стандартные такого типа подойдут???
Что еще помима апппы и кузова с колёсами понадобится???
Коллеги,
вот в обзоре Inferno GT указанно, что шасси можно увеличивать просвет, за счёт увеличения зазора ограничителей, но Вы говорите, что Кушо - деньгосос.
А есть такая опция у нормальных и ремённых шасси, ведь для наших дорог это не маловажно???
А где за бугром берешь, в каком маге???
Где НЕ за бугром брать в личку отписал 😉
Теперь поясню по моделям.
Если рассматривать карбон, то Team Magic G4+ EVO уже нет смысла брать ибо это тюненая версия старой G4RS, а старой потому что с прошлого года выпущена G4RS 2009, которая построена на новой платформе.
Так, что актуальнее всего именно G4RS`09.
Если только начинаешь, а лучше если уже попробовал себя - G4JR кит и стартовый стол конечно, ибо это уже машинка классом выше чем те что с дергалкой идут. На западе на этом шасси участвуют в соревнованиях и причем достойно.
G4JS - пластиковый нитро кит, кстати не у многих брендов такой присутствует (если вообще присутствует). Для тех кто хочет собрать спортивную машинку под свои запросы, но не готов брать карбон.
я за бугром брал саму модель в wolfhobbies.com
а запчасти на ебее, какие найду.
Так какой движок посоветуете на G4RS`09
Так какой движок посоветуете на G4RS`09
Я поставил OS 12 TZ T5! как едет еще не знаю еще не обкатал ждемс погоды!
прилично оно поедет. неплохой двиг
Коллеги,
много перерыл инфы и остановился на:
1 - G4 RS
2 - Inferno gt 2 кит с двиглом
3 - V One RRR kit (они есть разные 1 , 2 вчём отличие)
Так чтоже всётаки выбрать???
И по 2 варианту: понравился больше всего, а какие могут быть проблемы и из-за чего будет сосать деньги???
Ой рука дрогнула. Вот так:
Коллеги,
много перерыл инфы и остановился на:
1 -1/10 VISION Nitro
2 - Inferno gt 2 кит с двиглом
3 - V One RRR kit (они есть разные 1 , 2 вчём отличие)
Так чтоже всётаки выбрать???
И по 2 варианту: понравился больше всего, а какие могут быть проблемы и из-за чего будет сосать деньги???