Подскажите какую шасси выбрать

Denver

Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее

QNIX

Это личный выбор, но мне больше нравятся машины с карданом, все-таки меньше потерь.
У меня Associated TC-3, но также есть модели Yokomo и скоро должна быть HPI Pro-4.
Из ременных, на мой взгляд самая лучшая - Losi

lexus

Где-то конкретно написано, что карданная передача имеет меньшие потери, чем ременная??? Чтобы так утверждать, надо быть как минимум членом Академии Наук РФ!!!
TO QNIX: Пожалуйста, скорректируйте свой ответ чтобы не вводить народ в заблуждение.

Сейчас невозможно сказать какое шасси надежнее, прочнее и быстрее. Все производители достигли такого уровня, что их шасси практически одинаковые по этим параметрам.
Хочешь ременную передачу, выбирай любое из этих: HPI Pro3, Losi XXX-L, X-Ray, Tamiya TRF-414, Yokomo MR4TC Pro и т.д.
Хочешь кардан? Пожалуйста, Yokomo SD SSG, Asso TC3, Alex Barracuda, Tamiya EVO3 и т.д.

ALF

Это личный выбор, но мне больше нравятся машины с карданом

вы дорогой lexus видимо этого предложения не видели или просто проигнорировали, что человек выразил свое мнение, и если вы считаете что модели с ременной передачей лучше карданных то докажите, как вы выразились “надо быть как минимум членом Академии Наук РФ” если вы себя считаете таким умным профессором то уж обьясните темному народу и если в ваших доказательствах будут четко расставлены точки над “И” то мы уж так и быть подарим вам шапочку с веревочкой и назовем вас самым умным. А если не сможете, так уж не надо мнение людей здесь превращать в посмешище.

ALF

А теперь по существу вопроса, и кардан и ремень имеют свои потери, у ремня это растяжка (сжатие) во время старта, да и дифференциал такого шасси имеет тоже потери- прокрутки и ремень со временем начинает растягиваться и проскальзывать. а у кардана во время старта свои проблемы- попробуйте взять металлический прут с двух сторон покрепче и совершить ротацию вокруг его оси, он будет скручиваться, но если конечно использовать титан или другие сплавы дюраля можно уменьшить эти потери, потом карадан может гнуться, из-за этого тоже могут быть потери, но мне сложно представляется как можно сломать или погнуть спичку зажатую с концов между пальцами. и на шестернях там тоже потери. Но по моему даже на колесах при езде есть потери на прокручивание и трения о поверхность по которому совершается качение ,но вот никто не спорит что квадратные колеса лучше круглых 😆

cobalt

To ALF: надо уважать людей, тем более если они старше тебя
А теперь по поводу кардана. Многие, конечно же, понимают то, что кардан будет лучше ремня тогда, когда он будет динамически, с ювелирной точностью, отбалансирован. Ремень вытягивается, это да. Ремень часто рвется, это нет. Эти два привода обсолютно одинаковы, и важную роль играет не то, какой привод стоит, а то, кто управляет шасси. И еще ALF, не в обиду сказано, но дифферы на этих моделях разные и их устройство не надо сравнивать.

lexus

To ALF: я не собираюсь никому и ничего доказывать. Есть констатация факта: нигде и не кем еще не даказано преимущество одного вида передачи над другим!!!
Проскальзываещего ремня ни разу не видел. Это ж до какого состояния надо довести ремень/звездочку, чтобы они начали проскакивать??? Ремни изготавливают с добавлением кевларового волокна, он практически не тянется (менее 1,0%). А вот погнутых карданов на любых соревнованиях полно. Не верите? Приезжайте на любые соревнования и лично убедитесь!
Это опять-же констатация фактов. А с фактами спорить сложно!

За шапочку с веревочкой спасибо, но мне пока и моего образования хватает 😆 .

tlvct

Странный вы все люди, просто обалдеть. Вопрос изначально был совсем о другом. я вот почитал вашу ветку и нифига не понял что же купить? А может чел вообще не хочет полноприводную тачанку? Вот скажите в ч1ём преимущество полного привода и переднего либо заднего именно в моделях??? например для меня это загадка, хотя с нормальными машинами 1:1 😆 всё понятно. А вот тут? У меня например шасси от Термика, с задним приводом, гоняет нормально, но хочется что-то капитальное. и из ваших “уст-рук” ничерта не понял. Так что господа, не надо вдаваться в подробности, просто, человеческим языком попосетуйте что можно прикупить для души чтоб было хорошо,чтоб мало ломалось и было много зап частей, вот и всё. А всякие там дифференциалы и т.п. - В САД! 😎

oz

Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее

…отвечаю академически…из теории надежности
надежность системы есть величина обратно пропорциональная верояности отказа
вероятность отказа системы из N элементов есть сумма вероятностей отказа всех ее составляющих…тех самых N. Т.о. вероятность отказа системы из двух элементов в два раза выше чем системы, состоящей из одного элемента.(пока рассуждаем абсолютно)
Для привода колес в моделях используются два ремня( мы сравниваем)), а в карданных один кардан. Значит, в нашем частном случае, для привода колес в ременных моделях используются ДВА элемента, а в карданных ОДИН.
Исходя из принципа суммирования вероятностей отказа выбираем модель с системой привода на ведущие мосты состоящей из ОДНОГО элемента , т.е. кардан… .
…рассматривать одноременные шасси как конкуренцию кардану, по надежности, вряд ли представляется возможным, поскольку , одноременные системы дополнительно содержат значительное количество напрвляющих роликов, которые .естественно , мы не можем не учитывать при расчете общей вероятности отказа одноременного привода. Теоретически его показатели надежности даже хуже, чем двух-ременного.

…ну как…прояснилось ? а то я могу еще по материаловедению выдать…ведь кардан, то при динамике скручивается…ипытания на кручение с одновременой динамической растяжкой по случайной кривой усилия - это такая поэма 😈

Mick

To oz.
А можно продолжить про кардан?
Очень красиво пишешь.

tlvct
"oz

…ну как…прояснилось ?  а то я могу еще по материаловедению выдать…ведь кардан, то при динамике скручивается…ипытания на кручение с одновременой динамической растяжкой по случайной кривой усилия - это такая поэма  😈

Нифига не прояснилось 😃 Так что же выбрать конкретно, скажем так чтоб по асфальту погонять и по пересечёнке, типа ралли поездить? То что у меня сейчас ну мягко сказать вне конкуренции 😉 хотелось бы действительно интересную вещицу, но как всегда недорогую. И непонятно снова по поводу мостов - почему в моделях два ведущих моста??? В чём суть?

aland

2 oz. Не могу молчать. Твои высказывания по поводу вероятности напомнили мне анекдот.

  • Какова вероятность, что, выйдя на улицу, Вы встретите динозавра?
  • Одна вторая.
  • Почему?
  • Или встречу, или не встречу.
    Так и у тебя. Кто тебе сказал, что вероятность выхода из стоя двух элементов всегда выше, чем одного ( причем совершенно другого)
    Ты уверен, что вероятность поломки одного из двух мерседесов выше вероятности поломки ВАЗа?
oz

To oz.
А можно продолжить про кардан?
Очень красиво пишешь.

…та ну… это как в присказке - люди любящие колбасу и уважающие закон не хотят видеть как делается и то и другое… 😆
…мне кажется, что модели это не случай для такого глубокого обсуждеия…от дифференциалов (математических) народ скоро начнет мутить и Админ заругает
…посему выбирайте модель , предварительно увидев ее на дороге, а потом из понравившегося по карману и наличию запчастей или простоте самопального ремонта , ведь задача то - максимум продолжительного фана

xeen

осмелюсь вставить свои 5копеек.
берите Ассо ТС3. отлично ходит и по ковру и по асфальту, а при желании легко переделывается в ралли (с помощью доп. кита).

EDW

Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее

В общем, даже учитывая всю вышестоящую перепалку по поводу AMD vs INTEL, стоит сказать, что - совершенно все равно - ремень или кардан… Опять же, “чисто теоретически” - ременный привод посложнее защитить от грязи и пыли, поэтому - скорее для более чистых условий. И еще - даже в этом форуме периодически возникали темы - порвался ремень - помогите купить, а то нигде нет: т.е. не то чтобы они постоянно рвутся, но факты на лицо, а вот про оборванные/сломанные карданы (не погнутые, хотя это тоже не совсем хорошо) - ни разу не читал…

😁 В общем - это не самый важный параметр для выбора…

tlvct

.
берите Ассо ТС3. отлично ходит и по ковру и по асфальту, а при желании легко переделывается в ралли (с помощью доп. кита).

А что есть доп кит??? колёса другого размера или где?

xeen

А что есть доп кит??? колёса другого размера или где?

да. Ассо выпускает специальный кит.
там удлиннённые рычаги, полуоси и аммортизаторы. плюс раллийные диски и резина. ну и мелочевка всякая…
подробнее тут:
www.rc10.com/shusting/CatalogHub/…/tc3_rally.htm

Medox

Простите, ворвусь…

To Aland. Причем тут мерседесы? Представьте себе узел, состоящий из трех деталей. У каждой детали надежность оценивается вероятностью 99%. Тогда надежность всего узла = 99%*99%*99%=97.03%. Вот о чем речь. Принципиально, чем больше элементов в конструкции, тем ниже надежность. Просто у мерседесов надежность отдельных узлов оценивается не 99%, а 99.9999%. Вот и все объяснение!

Перевести мой пример на ремень - два ролика да сам ремень. Вот Вам три детали.

У меня-то на самом деле HPI Savage. Так у него от коробки передач к переднему мосту и заднему ведут два карданных вала, у каждого на концах по шарниру, да еще стоят под углом. Тут целую песню можно сложить о надежности.

To Tlvct. Речь с первого сообщения в теме идет о полноприводных машинах, только для них актуальна тема валов-ремней.

Автору темы - определите условия, в которых Вы будете эксплуатировать машину да и все ясно станет - удобно, например ремень от песка защитить или нет, или что будет, если погнуть вал? Если Вы не спортсмен, тогда рассуждения о потерях в трансмиссии Вам просто излишни, берите то, что больше нравится.

Успехов.

cobalt

Народ развел димагогию, потому что <span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>оба типа приводов одинаковы</span>, а какое шасси выбрать, это уж дело каждого конкретного чела. Про рванье 😆 ремня, это Ваша неправда. У меня нитро модель на ременном приводе и ниразу ремень не рвался, хотя на него попадает топливо. А оно по определению состоит из агресивных веществ. При ударе модели с ременным приводом, ремень не гнется, а с карданом-приходится менять и кардан. Вывод:<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>кардан или ремень - роли нет, они оба имеют и + и -, вопрос другой, чей фирмы взять модель</span>

QNIX

Так народ хватит пудрить мозги человеку, развели тут теорию, прямо самые умные ! Надо подсказать шасси и все тут ! Я советую Associated TC-3 ! У самого конечно такая же ! У меня ничего не ломалось, кроме кулаков, их можно купить металличсекие и проблем больше никаких не будет, само шасси очень прочное, с карданным валом. Действительно, можно купить ралли кит, но я считаю его бесполезным, т.к. например там идут в комплекте удлинненые шрузы, они пластиковые и могут легко сломаться , а запасных таких нету ! А погонять по улице можно и без него на самом деле ! 😎

aland

2 MEDOX.
Вот именно. Пытаясь поспорить со мной, ты подтвердил мои слова.
Я утверждал (и буду утверждать и дальше), что, не зная конкретные значения вероятностей, нельзя говорить, что надежность двух деталей ниже одной. Сколько ты сказал надежность узла мерса? 0,999999? А двух? 0,999999*0,999999. А трех? . А десяти. Посчитай и увидишь, что надежность таких 10-ти узлов будет все равно выше надежности первого упомянутого тобой (0,99).
Пусть мне кто-нибудь покажет цифры (подтвержденные испытаниями) о надежности каждого узла в моделях, тогда и поговорим о применимости научного подхода к этой проблеме.
ЗЫ. Не надо мне рассказывать о вероятностях, я с ними достаточно поработал. И диплом писал, и кандидатскую (не себе)

А по главному вопросу. Если человек, только начинает ездить, то все равно какую машину он разложит о бетонную стенку, карданную или ременную. А разложит он ее с большой вероятностью. 😈
Если он более-менее умеет ездить, то все равно, на каких машинах выигрывать соревнования. Что нравится, то пусть и берет (только чтобы запчасти были).
Ну и в поддержку Ассо TC3 маленький пример. На последних соревнованиях во Владимире произошел несчастный случай. Лоб в лоб на прямой столкнулись Ассо и HPI Pro3. Не будем говорить о причинах и виноватых, Но вот последствия: у HPI пополам корыто, Ассо механических повреждений не получило.

Предлагаю тему кардан против ремня закрыть, как не имеющую окончательного решения, а в будущем всех задающих подобные вопросы посылать … в поиск, благо он работает на этом сайте.

rcshop_yura

Ну вот опять обидели мою Losi для тех кто не в курсе
Losi xxx-s с одним ремнем к двум диферам добавляется
всего 1 ролик натяжителя считаем 1 ремень 1 ролик
В карданной ASSO TC3 1 кардан 2пиемные чашки с
2 малыми карданами и только потом дифера
по надежности узла в TC 3 есть проблема с разбиванием
корпусов диферов у xxx-s такой проблемы нет
И я хорошо зная эти машины (занимаясь зап. частями для обеих)
могу сказать что Losi чуть попрочней чем ASSO
Ну а ехать быстро можно на обеих смотри результаты
ДТМ сток во Владимире
ДТМ модиф можеш не смотреть на Losi был только я
(“Проба пера” мой первый старт в модиф на ковре)
кто гоняется тот поймет.
Все результаты 1-го этапа соревнований во Владимире:

www.rc-cars.ru/events/…/res_vladimir1.shtml

Этот сайт получил официальные права на публикацию итогов автомодельных соревнований. ( со слов Игнатьева А.В.)

BORMA

Соглашусь с rcshop_yura : либо Ассо-кардан, либо Лози-ремень. Для особо продвинутых - Йокомо-кардан (а кардан -то лучше).

aland

Продолжу еще чуть. Люди, а вы точно уверены, что автор темы будет ездить по ковру, как во Владимире. Я - нет. Тем более дней 10 назад, он пылал желанием купить монстра. Может перед тем как устраивать дебаты, поинтересоваться у него, а для чего ему вообще нужна машина, где он ее будет эксплуатировать. Да еще неплохо бы знать на какие машины в Ростове запчасти найти можно. Или он в Москву будет ездить, а может на Башне заказывать? Глядишь тогда и спорить не придется.

ЗЫ. К oz. Я так думаю, что то наукообразное 😃 сообщение было наполнено глубокой иронией, но хоть смайликов бы понаставил 😁
С уважением ко всем участникам дискуссии