Подскажите какую шасси выбрать

Denver

Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее

QNIX

Это личный выбор, но мне больше нравятся машины с карданом, все-таки меньше потерь.
У меня Associated TC-3, но также есть модели Yokomo и скоро должна быть HPI Pro-4.
Из ременных, на мой взгляд самая лучшая - Losi

lexus

Где-то конкретно написано, что карданная передача имеет меньшие потери, чем ременная??? Чтобы так утверждать, надо быть как минимум членом Академии Наук РФ!!!
TO QNIX: Пожалуйста, скорректируйте свой ответ чтобы не вводить народ в заблуждение.

Сейчас невозможно сказать какое шасси надежнее, прочнее и быстрее. Все производители достигли такого уровня, что их шасси практически одинаковые по этим параметрам.
Хочешь ременную передачу, выбирай любое из этих: HPI Pro3, Losi XXX-L, X-Ray, Tamiya TRF-414, Yokomo MR4TC Pro и т.д.
Хочешь кардан? Пожалуйста, Yokomo SD SSG, Asso TC3, Alex Barracuda, Tamiya EVO3 и т.д.

ALF

Это личный выбор, но мне больше нравятся машины с карданом

вы дорогой lexus видимо этого предложения не видели или просто проигнорировали, что человек выразил свое мнение, и если вы считаете что модели с ременной передачей лучше карданных то докажите, как вы выразились “надо быть как минимум членом Академии Наук РФ” если вы себя считаете таким умным профессором то уж обьясните темному народу и если в ваших доказательствах будут четко расставлены точки над “И” то мы уж так и быть подарим вам шапочку с веревочкой и назовем вас самым умным. А если не сможете, так уж не надо мнение людей здесь превращать в посмешище.

ALF

А теперь по существу вопроса, и кардан и ремень имеют свои потери, у ремня это растяжка (сжатие) во время старта, да и дифференциал такого шасси имеет тоже потери- прокрутки и ремень со временем начинает растягиваться и проскальзывать. а у кардана во время старта свои проблемы- попробуйте взять металлический прут с двух сторон покрепче и совершить ротацию вокруг его оси, он будет скручиваться, но если конечно использовать титан или другие сплавы дюраля можно уменьшить эти потери, потом карадан может гнуться, из-за этого тоже могут быть потери, но мне сложно представляется как можно сломать или погнуть спичку зажатую с концов между пальцами. и на шестернях там тоже потери. Но по моему даже на колесах при езде есть потери на прокручивание и трения о поверхность по которому совершается качение ,но вот никто не спорит что квадратные колеса лучше круглых 😆

cobalt

To ALF: надо уважать людей, тем более если они старше тебя
А теперь по поводу кардана. Многие, конечно же, понимают то, что кардан будет лучше ремня тогда, когда он будет динамически, с ювелирной точностью, отбалансирован. Ремень вытягивается, это да. Ремень часто рвется, это нет. Эти два привода обсолютно одинаковы, и важную роль играет не то, какой привод стоит, а то, кто управляет шасси. И еще ALF, не в обиду сказано, но дифферы на этих моделях разные и их устройство не надо сравнивать.

lexus

To ALF: я не собираюсь никому и ничего доказывать. Есть констатация факта: нигде и не кем еще не даказано преимущество одного вида передачи над другим!!!
Проскальзываещего ремня ни разу не видел. Это ж до какого состояния надо довести ремень/звездочку, чтобы они начали проскакивать??? Ремни изготавливают с добавлением кевларового волокна, он практически не тянется (менее 1,0%). А вот погнутых карданов на любых соревнованиях полно. Не верите? Приезжайте на любые соревнования и лично убедитесь!
Это опять-же констатация фактов. А с фактами спорить сложно!

За шапочку с веревочкой спасибо, но мне пока и моего образования хватает 😆 .

tlvct

Странный вы все люди, просто обалдеть. Вопрос изначально был совсем о другом. я вот почитал вашу ветку и нифига не понял что же купить? А может чел вообще не хочет полноприводную тачанку? Вот скажите в ч1ём преимущество полного привода и переднего либо заднего именно в моделях??? например для меня это загадка, хотя с нормальными машинами 1:1 😆 всё понятно. А вот тут? У меня например шасси от Термика, с задним приводом, гоняет нормально, но хочется что-то капитальное. и из ваших “уст-рук” ничерта не понял. Так что господа, не надо вдаваться в подробности, просто, человеческим языком попосетуйте что можно прикупить для души чтоб было хорошо,чтоб мало ломалось и было много зап частей, вот и всё. А всякие там дифференциалы и т.п. - В САД! 😎

oz

Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее

…отвечаю академически…из теории надежности
надежность системы есть величина обратно пропорциональная верояности отказа
вероятность отказа системы из N элементов есть сумма вероятностей отказа всех ее составляющих…тех самых N. Т.о. вероятность отказа системы из двух элементов в два раза выше чем системы, состоящей из одного элемента.(пока рассуждаем абсолютно)
Для привода колес в моделях используются два ремня( мы сравниваем)), а в карданных один кардан. Значит, в нашем частном случае, для привода колес в ременных моделях используются ДВА элемента, а в карданных ОДИН.
Исходя из принципа суммирования вероятностей отказа выбираем модель с системой привода на ведущие мосты состоящей из ОДНОГО элемента , т.е. кардан… .
…рассматривать одноременные шасси как конкуренцию кардану, по надежности, вряд ли представляется возможным, поскольку , одноременные системы дополнительно содержат значительное количество напрвляющих роликов, которые .естественно , мы не можем не учитывать при расчете общей вероятности отказа одноременного привода. Теоретически его показатели надежности даже хуже, чем двух-ременного.

…ну как…прояснилось ? а то я могу еще по материаловедению выдать…ведь кардан, то при динамике скручивается…ипытания на кручение с одновременой динамической растяжкой по случайной кривой усилия - это такая поэма 😈

Mick

To oz.
А можно продолжить про кардан?
Очень красиво пишешь.

tlvct
"oz

…ну как…прояснилось ?  а то я могу еще по материаловедению выдать…ведь кардан, то при динамике скручивается…ипытания на кручение с одновременой динамической растяжкой по случайной кривой усилия - это такая поэма  😈

Нифига не прояснилось 😃 Так что же выбрать конкретно, скажем так чтоб по асфальту погонять и по пересечёнке, типа ралли поездить? То что у меня сейчас ну мягко сказать вне конкуренции 😉 хотелось бы действительно интересную вещицу, но как всегда недорогую. И непонятно снова по поводу мостов - почему в моделях два ведущих моста??? В чём суть?

aland

2 oz. Не могу молчать. Твои высказывания по поводу вероятности напомнили мне анекдот.

  • Какова вероятность, что, выйдя на улицу, Вы встретите динозавра?
  • Одна вторая.
  • Почему?
  • Или встречу, или не встречу.
    Так и у тебя. Кто тебе сказал, что вероятность выхода из стоя двух элементов всегда выше, чем одного ( причем совершенно другого)
    Ты уверен, что вероятность поломки одного из двух мерседесов выше вероятности поломки ВАЗа?
oz

To oz.
А можно продолжить про кардан?
Очень красиво пишешь.

…та ну… это как в присказке - люди любящие колбасу и уважающие закон не хотят видеть как делается и то и другое… 😆
…мне кажется, что модели это не случай для такого глубокого обсуждеия…от дифференциалов (математических) народ скоро начнет мутить и Админ заругает
…посему выбирайте модель , предварительно увидев ее на дороге, а потом из понравившегося по карману и наличию запчастей или простоте самопального ремонта , ведь задача то - максимум продолжительного фана

xeen

осмелюсь вставить свои 5копеек.
берите Ассо ТС3. отлично ходит и по ковру и по асфальту, а при желании легко переделывается в ралли (с помощью доп. кита).

EDW

Подскажите какую шасси выбрать с ременной передачей или с карданным валом чтолучше ,а что хуже , какое более надежнее

В общем, даже учитывая всю вышестоящую перепалку по поводу AMD vs INTEL, стоит сказать, что - совершенно все равно - ремень или кардан… Опять же, “чисто теоретически” - ременный привод посложнее защитить от грязи и пыли, поэтому - скорее для более чистых условий. И еще - даже в этом форуме периодически возникали темы - порвался ремень - помогите купить, а то нигде нет: т.е. не то чтобы они постоянно рвутся, но факты на лицо, а вот про оборванные/сломанные карданы (не погнутые, хотя это тоже не совсем хорошо) - ни разу не читал…

😁 В общем - это не самый важный параметр для выбора…

tlvct

.
берите Ассо ТС3. отлично ходит и по ковру и по асфальту, а при желании легко переделывается в ралли (с помощью доп. кита).

А что есть доп кит??? колёса другого размера или где?

xeen

А что есть доп кит??? колёса другого размера или где?

да. Ассо выпускает специальный кит.
там удлиннённые рычаги, полуоси и аммортизаторы. плюс раллийные диски и резина. ну и мелочевка всякая…
подробнее тут:
www.rc10.com/shusting/CatalogHub/…/tc3_rally.htm

Medox

Простите, ворвусь…

To Aland. Причем тут мерседесы? Представьте себе узел, состоящий из трех деталей. У каждой детали надежность оценивается вероятностью 99%. Тогда надежность всего узла = 99%*99%*99%=97.03%. Вот о чем речь. Принципиально, чем больше элементов в конструкции, тем ниже надежность. Просто у мерседесов надежность отдельных узлов оценивается не 99%, а 99.9999%. Вот и все объяснение!

Перевести мой пример на ремень - два ролика да сам ремень. Вот Вам три детали.

У меня-то на самом деле HPI Savage. Так у него от коробки передач к переднему мосту и заднему ведут два карданных вала, у каждого на концах по шарниру, да еще стоят под углом. Тут целую песню можно сложить о надежности.

To Tlvct. Речь с первого сообщения в теме идет о полноприводных машинах, только для них актуальна тема валов-ремней.

Автору темы - определите условия, в которых Вы будете эксплуатировать машину да и все ясно станет - удобно, например ремень от песка защитить или нет, или что будет, если погнуть вал? Если Вы не спортсмен, тогда рассуждения о потерях в трансмиссии Вам просто излишни, берите то, что больше нравится.

Успехов.