Подскажите какую шасси выбрать

tlvct

.
берите Ассо ТС3. отлично ходит и по ковру и по асфальту, а при желании легко переделывается в ралли (с помощью доп. кита).

А что есть доп кит??? колёса другого размера или где?

xeen

А что есть доп кит??? колёса другого размера или где?

да. Ассо выпускает специальный кит.
там удлиннённые рычаги, полуоси и аммортизаторы. плюс раллийные диски и резина. ну и мелочевка всякая…
подробнее тут:
www.rc10.com/shusting/CatalogHub/…/tc3_rally.htm

Medox

Простите, ворвусь…

To Aland. Причем тут мерседесы? Представьте себе узел, состоящий из трех деталей. У каждой детали надежность оценивается вероятностью 99%. Тогда надежность всего узла = 99%*99%*99%=97.03%. Вот о чем речь. Принципиально, чем больше элементов в конструкции, тем ниже надежность. Просто у мерседесов надежность отдельных узлов оценивается не 99%, а 99.9999%. Вот и все объяснение!

Перевести мой пример на ремень - два ролика да сам ремень. Вот Вам три детали.

У меня-то на самом деле HPI Savage. Так у него от коробки передач к переднему мосту и заднему ведут два карданных вала, у каждого на концах по шарниру, да еще стоят под углом. Тут целую песню можно сложить о надежности.

To Tlvct. Речь с первого сообщения в теме идет о полноприводных машинах, только для них актуальна тема валов-ремней.

Автору темы - определите условия, в которых Вы будете эксплуатировать машину да и все ясно станет - удобно, например ремень от песка защитить или нет, или что будет, если погнуть вал? Если Вы не спортсмен, тогда рассуждения о потерях в трансмиссии Вам просто излишни, берите то, что больше нравится.

Успехов.

cobalt

Народ развел димагогию, потому что <span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>оба типа приводов одинаковы</span>, а какое шасси выбрать, это уж дело каждого конкретного чела. Про рванье 😆 ремня, это Ваша неправда. У меня нитро модель на ременном приводе и ниразу ремень не рвался, хотя на него попадает топливо. А оно по определению состоит из агресивных веществ. При ударе модели с ременным приводом, ремень не гнется, а с карданом-приходится менять и кардан. Вывод:<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>кардан или ремень - роли нет, они оба имеют и + и -, вопрос другой, чей фирмы взять модель</span>

QNIX

Так народ хватит пудрить мозги человеку, развели тут теорию, прямо самые умные ! Надо подсказать шасси и все тут ! Я советую Associated TC-3 ! У самого конечно такая же ! У меня ничего не ломалось, кроме кулаков, их можно купить металличсекие и проблем больше никаких не будет, само шасси очень прочное, с карданным валом. Действительно, можно купить ралли кит, но я считаю его бесполезным, т.к. например там идут в комплекте удлинненые шрузы, они пластиковые и могут легко сломаться , а запасных таких нету ! А погонять по улице можно и без него на самом деле ! 😎

aland

2 MEDOX.
Вот именно. Пытаясь поспорить со мной, ты подтвердил мои слова.
Я утверждал (и буду утверждать и дальше), что, не зная конкретные значения вероятностей, нельзя говорить, что надежность двух деталей ниже одной. Сколько ты сказал надежность узла мерса? 0,999999? А двух? 0,999999*0,999999. А трех? . А десяти. Посчитай и увидишь, что надежность таких 10-ти узлов будет все равно выше надежности первого упомянутого тобой (0,99).
Пусть мне кто-нибудь покажет цифры (подтвержденные испытаниями) о надежности каждого узла в моделях, тогда и поговорим о применимости научного подхода к этой проблеме.
ЗЫ. Не надо мне рассказывать о вероятностях, я с ними достаточно поработал. И диплом писал, и кандидатскую (не себе)

А по главному вопросу. Если человек, только начинает ездить, то все равно какую машину он разложит о бетонную стенку, карданную или ременную. А разложит он ее с большой вероятностью. 😈
Если он более-менее умеет ездить, то все равно, на каких машинах выигрывать соревнования. Что нравится, то пусть и берет (только чтобы запчасти были).
Ну и в поддержку Ассо TC3 маленький пример. На последних соревнованиях во Владимире произошел несчастный случай. Лоб в лоб на прямой столкнулись Ассо и HPI Pro3. Не будем говорить о причинах и виноватых, Но вот последствия: у HPI пополам корыто, Ассо механических повреждений не получило.

Предлагаю тему кардан против ремня закрыть, как не имеющую окончательного решения, а в будущем всех задающих подобные вопросы посылать … в поиск, благо он работает на этом сайте.

rcshop_yura

Ну вот опять обидели мою Losi для тех кто не в курсе
Losi xxx-s с одним ремнем к двум диферам добавляется
всего 1 ролик натяжителя считаем 1 ремень 1 ролик
В карданной ASSO TC3 1 кардан 2пиемные чашки с
2 малыми карданами и только потом дифера
по надежности узла в TC 3 есть проблема с разбиванием
корпусов диферов у xxx-s такой проблемы нет
И я хорошо зная эти машины (занимаясь зап. частями для обеих)
могу сказать что Losi чуть попрочней чем ASSO
Ну а ехать быстро можно на обеих смотри результаты
ДТМ сток во Владимире
ДТМ модиф можеш не смотреть на Losi был только я
(“Проба пера” мой первый старт в модиф на ковре)
кто гоняется тот поймет.
Все результаты 1-го этапа соревнований во Владимире:

www.rc-cars.ru/events/…/res_vladimir1.shtml

Этот сайт получил официальные права на публикацию итогов автомодельных соревнований. ( со слов Игнатьева А.В.)

BORMA

Соглашусь с rcshop_yura : либо Ассо-кардан, либо Лози-ремень. Для особо продвинутых - Йокомо-кардан (а кардан -то лучше).

aland

Продолжу еще чуть. Люди, а вы точно уверены, что автор темы будет ездить по ковру, как во Владимире. Я - нет. Тем более дней 10 назад, он пылал желанием купить монстра. Может перед тем как устраивать дебаты, поинтересоваться у него, а для чего ему вообще нужна машина, где он ее будет эксплуатировать. Да еще неплохо бы знать на какие машины в Ростове запчасти найти можно. Или он в Москву будет ездить, а может на Башне заказывать? Глядишь тогда и спорить не придется.

ЗЫ. К oz. Я так думаю, что то наукообразное 😃 сообщение было наполнено глубокой иронией, но хоть смайликов бы понаставил 😁
С уважением ко всем участникам дискуссии

Medox

Ты уверен, что вероятность поломки одного из двух мерседесов выше вероятности поломки ВАЗа?

To Aland again. Что-то мне подсказывает, что если бы вместо указанной выше цитаты стояла вот такая:

Пусть мне кто-нибудь покажет цифры (подтвержденные испытаниями) о надежности каждого узла в моделях, тогда и поговорим о применимости научного подхода к этой проблеме.

то моего предыдущего сообщения бы не было. Боюсь, что не только я неправильно Вас понял (может анекдот смутил 😆 ). Мой опыт учит: умением домысливать, а что типа хотел сказать автор, обладают очень немногие.

По сути никаких возражений нет.

Присоединяюсь к мнению, что с обсуждением кардана ремня надо завязывать.

Всем успехов.

tlvct

В заключение 😃 гы-гы, продайте какое-нибудь шасси хорошее, как всегда - по дешевке 😉

back

Действительно, пусть сначала человек определится где он будет гонять (ковер или улица). А потом уже выбирать конкретную модель. Я например сначала брал электричку, раллийку от тамии тб-01. Но вскоре ее продал и взял монстра саважа21 от хпи. Захотелось больше грязи.
Кстати, у тб-01 кардан, и он у меня не гнулся, хотя аварий было выше крыши, так как в то время был новичком, ломал однажды поворотный кулак и дважды короб диффа.

Если выберете ралли, то ради бога НЕ спрашивайте ЗДЕСЬ что лучше брать: тб-01 от тамии (кардан) или раллийку от хпи (ремень)… =)

Пользуйтесь поиском.

Artemx

Берите Xray и не мучайтесь. Даже с такими кривымы руками я смог выйграть ДТМ во Владимире. Модель очень легко настраивается как на ковре, так и на асфальте и почти не ломается.