Landmax еще жив)))

Edvard
stomatolog:

Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?

Тогда и ты ответь на вопрос - ЗАЧЕМ? И какое отношение этот вопрос имеет к данной теме, про Landmax 2?

apple13
stomatolog:

Отвеь пожалуйста на мой вопрос можно ли из 1 к 10 шоссе сделать офф роуд?
И где бы поискать дифференциалы вместо коробки?

я уже один раз сделал такое…
в итоге ничего хорошего не получилось…маленький масштаб не катит для оффроада)😎

dimas
Edvard:

Детального отчета уже не будет, т.к. я практически собрал машину, осталась мелочевка. Но раз желающие появились, я пофотаю и раскажу о уже готовой машине.
По ходу постройки были отклонения от изначального плана: машина получила 2-х ступенчатую коробку передач вместо меж осевого диффа. Мотор - Sirio 24T, вместо 21-го Новаросси. Эти изменения позволят машине преодолеть барьер в 100 км\ч.

докажи 100км в час.Неверю

stomatolog

ну как бэ вопрос к лэндмаксу отношения не имеет, мне просто интересно это знать…Фишка в том что моя шаська чем-то похожа на твою и впринципе было бы интересно попытаться ибо шаськи у меня 2.

Ждем отчет

Edvard
dimas:

Неверю

Вопросы веры тут не будем поднимать, их лучше оставить для церкви, или при себе.
Передаточные 1/2 передача: 10.12/6.27 при диаметре колеса 100 мм и 35000 об/мин двигателя. На калькуляторе справишься?😉

stomatolog:

впринципе было бы интересно попытаться ибо шаськи у меня 2.

Значит одну продай или поменяй на что-нибудь офф-роудное, это ведь просто.

stomatolog

угу тока одна целая а вторая как донор и осталось от шасси там мало что
полюбому двигатель новый, от нее тока дифы и остались

Edvard

Done:

Обкатали!


Парни в соседней теме правы были, сервы говняные, смотрите что с машиной стало!😆

Nicolaich

Смотрю и думаю , зачем они сделали Инферно_ГТ - была же нормальная тачка в плане масштаба кузова . Рычаги баггийные с костями-полуосями сбыть надо было, что ли ?
IMHO , моя ГТха - гусиный выпердыш . Следующий логичный шаг после Лэндмакса это нынешняя Инферно_ГТ2 .
Тема интересная буду следить за приключениями Лэндмаксов 😃

Edvard
Nicolaich:

была же нормальная тачка в плане масштаба кузова .

Они это тоже поняли, и выпустили DRX, он и является продолжением Ландмакса. У него те же оригинальные ступицы и не баггийные колеса. Мы же вынуждены использовать баггийные, т.к. скорость и зацеп нужны.
Кузов покрашу на следующей неделе, и тогда можно уже будет оценить конечный результат.
Ну а пока продолжаем разнос (обкатку) со старым кузовом. Пока что - 2 штока амортизатора, задний кулак, и еще по мелочи.

Boev_Dmitry
Edvard:

Они это тоже поняли, и выпустили DRX, он и является продолжением Ландмакса

DRX это машина на базе 10-го масштаба сделана… со всеми вытекающими…
DRX это удлиненная DBX, а ландмакс - это узкая инферно…

Edvard
Boev_Dmitry:

DRX это машина на базе 10-го масштаба сделана… со всеми вытекающими…
DRX это удлиненная DBX, а ландмакс - это узкая инферно…

Все верно, правда про вытекающие не понял (что имелось в виду?).
У DRX куда более правильная конструкция чем у Ландмакса, он великолепно управляется, легкий, экономичный, тихий. Для ралли он подходит куда лучше чем Ландмакс. Кузов у него в точности такого же размера как и у Лэнда, колеса те же.
Но когда дело касается топорной скорости, наш “бобик” лучший, тут даже Инферно ГТ2 (из-за слишком большого аэродинамического сопротивления) тихонечко стоит в сторонке. Единственное что может тягаться с нынешней редакцией машины - Traxxas Nitro4-TEC. Ну и Ф2 - конечно уделает “бобика”, но это будет не совсем честно, ведь Ландмакс машина явно не гоночная, а значит должен стартовать против себе-подобных помоек.

Мотор Sirio 24T оказался очень хорош. Обкатка проходила на 20% нитры и 16% масла. Мгновенный запуск, стабильная работа на любых оборотах, отзывчив на регулировки, не греется. Даже на обкаточной смеси разгонял машину до такой скорости что… на фото все видно.

Boev_Dmitry
Edvard:

Все верно, правда про вытекающие не понял (что имелось в виду?).

это чистая 10-ка.
Трансмиссия рассчитана на мотор смолл-блок. такой мотор как у вас на ландмаксе туда просто не поставить. да и порвет он трансмиссию просто.

Edvard
Boev_Dmitry:

это чистая 10-ка.
Трансмиссия рассчитана на мотор смолл-блок. такой мотор как у вас на ландмаксе туда просто не поставить. да и порвет он трансмиссию просто.

Эм… мы сейчас говорим об очевидных вещах. Да, это small block машина размером 1/9 (как и Ландмакс). Но это и хорошо. Благодаря этому машина стала легкой, замечательно управляется, громко не ревет, особо не дымит, проста и недорога в обслуживании. Small block-и это сила! Они гораздо практичнее биг-ов, за ними будущее ДВС. Живое доказательство этому - машины Traxxas.

Edvard

О, у нас первый анонимный помидорщик в теме! Господин помидорщик, может вы что-нибудь скажите вместо того чтобы в пустую переводить овощи?

Gluklich

смол блок, который плохо настраивается и недолго живет, вот оно какое будущее)))
интересно докательство чего машины траксас, поясните.

Edvard
Gluklich:

смол блок, который плохо настраивается и недолго живет, вот оно какое будущее)))
интересно докательство чего машины траксас, поясните.

С каких пор смол блок плохо настраивается и недолго живет? Бывают галимые двигатели (независимо от объема и размера блока), бывают неудачные двигатели (неявный заводской брак), бывают кривые руки и тупые советы от догматиков (сплошь и рядом).
Так в чем же причина такого однозначного отзыва о малоблочных?

Машины Траксас - спокон веков ездят на смол блоках, при этом не проигрывая большим, но в тоже время являясь куда более практичными (тише, экономичнее, дешевле). Если речь идет о соревнованиях, то классы есть классы, в каком хочешь в таком и езжай. А вот в хобби секторе, когда народ пускает вне трассы, смол блок имеет только плюсы. Траксас сейчас является лидером в хобби секторе, и наверное не просто так. 😉