Сборка TT-01E
Приобрел набор для сборки Nissan GT-R на базе шасси TT-01E
Для меня это первая серьезная модель …
Начал сборку, собрал колёса (правда без вставок - позже закажу), собрал амортизаторы с пружинами, установил двигатель на мотораму, собрал дифференциалы, оценил монтаж главного редуктора …
Появились вопросы к знающим и опытным людям:
-
По аммортизаторам с пружинами …
Есть зазор между концом пружины и полкой при полностью распущенном аммортизаторе, т.е. как будто пружина короче положенного.😃
Вопрос - растянуть пружину или продублировать аналогичными шайбами, которые идут в комплекте и ставяться вверху аммортизатора? -
Можно ли использовать обычную автомобильную густую смазку (есть от Mobil 1 - синяя) типа Литол/Солидол для смазки металлических и пластиковых деталей ?
Или модельная смазка чем-то отличается?
То, что есть в комплекте с набором очень мало, всего 3 грамма, при желании я бы в один дифференциал всё вбухал бы. А там ещё сочленения полуосей с чашками и все подшипники (втулки) промазывать, ой, боюсь нехватит:o -
Можно (нужно) делать прокладки из бумаги между сочленениями картеров (крышек картеров) различных полых объемов с механизмами внутри для увеличения плотности сопряжения деталей в целях недопущения попадания различной пакости внутрь?
Можно (нужно) при возможности подбирать резиновые колечки на приводные валы в близости прохода через подшипники изнутри наружу или наоброт? -
Нужно ли стараться плотно зафиксировать спур на приводной полуоси, передающей вращающий момент на задний дифференциал и задний хвост карданного вала?
Лягается большая шестерня и мне это не нравиться:)
Спасибо
Приобрел набор для сборки Nissan GT-R на базе шасси TT-01E
Для меня это первая серьезная модель …
Начал сборку, собрал колёса (правда без вставок - позже закажу), собрал амортизаторы с пружинами, установил двигатель на мотораму, собрал дифференциалы, оценил монтаж главного редуктора …
Появились вопросы к знающим и опытным людям:
По аммортизаторам с пружинами …
Есть зазор между концом пружины и полкой при полностью распущенном аммортизаторе, т.е. как будто пружина короче положенного.😃
Вопрос - растянуть пружину или продублировать аналогичными шайбами, которые идут в комплекте и ставяться вверху аммортизатора?Можно ли использовать обычную автомобильную густую смазку (есть от Mobil 1 - синяя) типа Литол/Солидол для смазки металлических и пластиковых деталей ?
Или модельная смазка чем-то отличается?
То, что есть в комплекте с набором очень мало, всего 3 грамма, при желании я бы в один дифференциал всё вбухал бы. А там ещё сочленения полуосей с чашками и все подшипники (втулки) промазывать, ой, боюсь нехватит:oМожно (нужно) делать прокладки из бумаги между сочленениями картеров (крышек картеров) различных полых объемов с механизмами внутри для увеличения плотности сопряжения деталей в целях недопущения попадания различной пакости внутрь?
Можно (нужно) при возможности подбирать резиновые колечки на приводные валы в близости прохода через подшипники изнутри наружу или наоброт?Нужно ли стараться плотно зафиксировать спур на приводной полуоси, передающей вращающий момент на задний дифференциал и задний хвост карданного вала?
Лягается большая шестерня и мне это не нравиться:)Спасибо
1.впринципе под нагрузкой шасси всё должно встать нормально,а проставки эти идут для увеличения жёсткости подвески
2.я мажу литолом,но советовать не буду,т.к.многии говорят что от литола пластмасс становится хрупким(хотя я за 5 месяцев активных покатушек не заметил разници)но можно ещё силиконовой смазкой побрызгать(правдо мне не понравилось и я опять вернулся к литолу
3.а)я просто промазывал герметиком соединения рамы и редукторов
б)не понял чёт но я не чего не подбирал на своей шаськи
4.а он разве плохо зафиксирован???но у мну вроде нормуль
З.Ы.машинка у меня правдо не тт-01,а тл-01б(циклон еп) но проблемки схожие были
- смазка ложится только туда где закрыт “простой” доступ грязи и пыли (т.е. у меня проложена смазка редуктора и диффы, отказался от промазки спура с пином ибо в ходе эксплуатации убедился что их нужно омывать маслом а не промазывать смазкой, либо мазать часто, очень часто)
ни какие внешние сочленения не вздумай даже мазать да и протри их насухо (смазка + песок = точильная паста) - прокладки А. между крышками редукторов (шель 1 мм) - да (но попробуй взять дайсон (любой магазин автохимии) и предварительно смазав сделай им прокладку)
Б. крышка “главного редуктора” (там где спур с пиньоном) - да (все также,) после того как завершил эти действия можно переходить от акмоля на селиконовую смазку. - зафиксировать (либо фольга либо эпоксидная смола и масло или иной наполнитель) подшипники осей редукторов, зафиксировать шестерни (малые конические) редукторов
не все но многое (надо с работы сруливать)
Спасибо за рекомендации, собрал, обкатал (1,5-2 часа н амалом газе), уже две батареи откатал…
Возник вопрос
ГДЕ МОЖНО “ДОСТАТЬ” КОМПЛЕКТ (НАБОР) ПОДШИПНИКОВ ДЛЯ ШАССИ TT-01E?!!!
ПРИВЕСТВУЕТСЯ НАЛИЧИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗА КОМПЛЕКТА АЛЛЮМИНИВОГО КАРДАННОГО ВАЛА И ЧАШЕК ДЛЯ НЕГО, КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРУЕМЫХ РУЛЕВЫХ ТЯГ И, ДО КУЧИ, КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ!!!
ТОЛЬКО НОВОЕ И В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ НАЛОДЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ
Просто я пока одновременного наличия, а главное - подшипников, не нашел
посмотри вот тут www.xmodels.ru/catalog/123/
наличие правдо скудное, но если выловить момент завоза то можно прибарахлиться))
Спасибо за рекомендации, собрал, обкатал (1,5-2 часа н амалом газе), уже две батареи откатал…
Возник вопрос
ГДЕ МОЖНО “ДОСТАТЬ” КОМПЛЕКТ (НАБОР) ПОДШИПНИКОВ ДЛЯ ШАССИ TT-01E?!!!
ПРИВЕСТВУЕТСЯ НАЛИЧИЕ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКАЗА КОМПЛЕКТА АЛЛЮМИНИВОГО КАРДАННОГО ВАЛА И ЧАШЕК ДЛЯ НЕГО, КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРУЕМЫХ РУЛЕВЫХ ТЯГ И, ДО КУЧИ, КОМПЛЕКТ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ!!!
ТОЛЬКО НОВОЕ И В ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ НАЛОДЕННЫМ ПЛАТЕЖОМПросто я пока одновременного наличия, а главное - подшипников, не нашел
Всё что душе угодно - rcmart.com/…/tamiya-tt01e-c-595_744_1223.html
Подшипники - www.rcmart.com/…/bearing-tamiya-c-108_764.html?pag…