HPI Nitro RS4 3 EVO+ Маленькая проблемка в рулевом.

Stolnik
rinian:

возможно есть смысл подзажать проставками. Я всегда катаюсь на очень жесткой подвеске.

от этого жесткость подвески ни на йоту не изменяется.
дроп убивается - это да.

bogdanhik1

Прив всем, в общем дело было так:
Сделал следующее проверил аморты масло пружины все в норме.
переставил амортизаторы в нижние отверстия, убрал все проставки.
Так как по сути делать было больше нечего пошол запускать.
И был приятно удивлен поехала и причем почти как надо, но если бы не одно но.
После второго бака (катался без остановки) на третьем все началось сначало.
естественно пришла в голову мысля что наверняка нагрелся диф (и поджимает одно из колес) . потрогал проверил все в норме ((((((

bogdanhik1

Всем прив. В общем то проблемка удачно разрешилась 😛, чему я несказанно рад.
Дело было не в бобине что за х…й сидел в кабине. 😒
Увод в сторону при разгоне был удачно решен при помощи детального осмотра шаськи, (дерганья, шатания, оттягивания) и проблема оказалась более чем банальна не проклей передней резины. А не заметил я этого потому что резина плотно прилегает к ободу и нет даже видимости того что там таилась проблема. При разгоне машинки после переключения на вторую передачу резина оттягивалась из за центробежной силы вызывая увод шасси с траектории. Всем огромное спасибо за участие в решении данного вопроса ))))))

Отдельное спасибо Александру за устную консультацию.

MeshokP

У меня была похожая проблема, решилась перезаливкой диффов спереди и сзади, правильнее сказать даже заправкой диффов:), так как сзади был почти сухой, это тоже проверь.

bogdanhik1

Ок дифы пере залью как доберусь до магазина. Надо тяги взять регулируемые. Подшипники в рулевое, масло. ну и остальных расходников по мелочи.