Inferno GT передалать под электро?

Psyho

я делал, вот кстате накопал недавно конверсию за три копейки … на тут ищи, сам не могу… пью я www.okhobby.com мотор хоббивинговый 4465 вроде 6 банок полимера и регуль тоже хоббивинговый 150а бек и серва цифровая на 10 кг. едет клдассно только нада или диффер центральный заблокировать либо масло на 500к налить тогда нормально будет, коробку убирать однозначно! шестерню не подберешь. скорость на радаре была 119км.ч зверь аш страшно, кстате ничего даже не сломалось. шестерни менял от 11 до 21 зуба остановилсся на 12 зубах, мотор 2000кв. дерзай тема прикольная, но реально гонять не суперски жопу сильно кидает у нее почемуто, может изза скорости или изза того что дифф стоит центральный, а вообще у меня моторама от Монстр Рц… www.rc-monster.com не реклама
кароче разгонять прикольно а управлять на поворотах с торможением не очень, тормоза бы дисковые какието, или сделать или еще чтото. сам незнаю бросил пока ее.

vasya_y

А у меня багги по асфальту едет отлично. Рулится остренько, но всё держит - на шоссейной резине. На баггийной резине вообще вяловато рулится. Мотор Plettenberg-3000КВ c шестернмии 11/43 или Tekin 2250KV с шестернями 14/43, 4S LiPo - скорости даже с избытком, стоит центральный диф с маслом 10000. У вас неправильные настройки шасси - вот и не едет. Надо передок расцепить, зажать отбой вниз и резину подобрать. В-общем - у меня всё супер, с ДВС-ным вариантом даже не сравнить.

10 days later
Psyho

я считаю что дифф для такой тачки нужен, а с коробкой ездить не кайф тем более для мамбы мотора она вашпе не нужна…, лишние шестерни лишний гемор!

да и лишние 30 грамм на валу мотора тоже не круто!

5 months later
dima_d95

привет всем) я вот тоже приобрел инферну дж и тоже в электро делаю)) если нету лишних денег то ненадо эти конверсионные комплекты покупать лучше взять мотор помошнее и аков побольше а уж когда ездить хорошо будет можно и потюнить )) скоро фото скину)))

dima_d95



вот: моторчик (AquaCraft B36-56 Brushless Marine Motor) снял с лодочки, выточил крепление для него из аллюминия)) крепление сервы сделал из пластика (прочно, и веса немного скинул), приёмник находится под регулятором скорости, а регулятор тоже с лодочки + установил на него куллер вместо стандартного радиатора водяного охлаждения)) мотор и регулятор скорости воды не боятся(все хорошо загерметизированно) так что по лужам можно смело ездить 😃 , а аккумоляторы крепятся на пластиковые ушки по бокам с помошью пластиковых крепежей))) ездиет это все давольно хорошо 50-60км\ч)) ну уж лучше чем на родном двс т.к. он очень геморойный! ну вот собственно и все, и без всяких конверсионных комплектов (дешево и сердито))