Выбор БК
Точно моторы кастл без сенсорные.
Но это не мешает воткнуть туда сенсорный и
добить коллекторные имеющиеся в наличии.
Он и с этими моторами работает.
Кстати кастл 135А считал А
BERSERK80
За, что спасибо ему. А то понимаешь не считают нужным писать блин.
Вань, я и на восьмом масштабе чувствую как акк проседает выкатав половину благо офроуд больше техничные трассы нежели скоростные.
сережа твоя неподдельная тяга к долбо"“”"зму в электро 8 масштабе входит в легенды
Кстати кастл 135А
Можно было бы и больше😒
сережа твоя неподдельная тяга к долбо"“”"зму в электро 8 масштабе входит в легенды
Мысль не раскрыта.
Ну что же буду продолжать Вас радовать и дальше. Благо поле для экспериментов не паханное а “долбо”“”“зма” у меня хватит на десятерых.
Можно было бы и больше😒
Не ошибся я.
130А мамба мах про.
Друзья!
Мне для дрифта хватит мотора на 11.5 витков?
Нашел на Хоббисити дишманский…
А то мне как-то не везет на брендовые)
И регуль там же.
60А/380А. Маловато, но по отзывам вполне.
Но вопрос только про мотор.
Мне для дрифта хватит мотора на 11.5 витков?
за глаза.
И регуля хватит за глаза.
Как следует подбирать пиньён? Какое оптимальное передаточное число? Я понял что считать передатку надо так: спур/пиньён*перед/зад(шестерня, дифф).
Как следует подбирать пиньён? Какое оптимальное передаточное число? Я понял что считать передатку надо так: спур/пиньён*перед/зад(шестерня, дифф).
+1
Тоже надо пиньонов взять. А каких даже не представляю…
Мотор 11.5 витков. Напряжение - 7,4В
У меня стоковый хрей 009, спур хз какой, ничего не написано,считать даже не хочется, глаза в кучу от мелких зубов. я так прикидываю, по сравнению с 007(84 зуба), на 009 от 102-104 зубов, но всё равно считать придется😵.
Ну что никто прям не знает как подобрать пиньён?
Посчитаааал! Спур 106 зубов. Какой пиньон под него нужен? Двиг 8,5 витков.
www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
Тебе в помощь
www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
Тебе в помощь
Ссылка не работает:)
Решил не создавать отдельной темы.
Взял себе Тим Лоси кселорин 6400kV ( www.xmodels.ru/catalog/54/4378/ не реклама). Пока не обзавелся липольками, катаю на металлгидридах. Беда в том что движок медленно набирает обороты(и под нагрузкой и без нее). До максимума с нуля примерно 1.5-2 сек. Аккум старый, льется на 3 а/ч. Проблема в аккуме или же это характерно для этих двигов?
проблема в аккуме.бесколлекторный регуль - по сути шлюз от батарейки к мотору. аккум тупо не вытягивает
www.comeseethis.com попробуй так,у меня норм
Там калькулятор, нада вбивать машину спур и мотор, и оно выдаст пинион
www.comeseethis.com попробуй так,у меня норм
Там калькулятор, нада вбивать машину спур и мотор, и оно выдаст пинион
Невозможно найти удалённый сервер:(
Привет всем! Обзавелся Е-рево, размышляю о силовой установке, какую взять.
Мамба в лидерах я понимаю? У меня с хоббикинга 1/10 комбо было на 6,5 витков, нормально себя показало, там еще турнега на 1/8 комбо есть, что скажете про него? Новак я вижу горит у многих. Какие еще варианты есть?
Привет всем! Обзавелся Е-рево, размышляю о силовой установке, какую взять.
Мамба в лидерах я понимаю? У меня с хоббикинга 1/10 комбо было на 6,5 витков, нормально себя показало, там еще турнега на 1/8 комбо есть, что скажете про него? Новак я вижу горит у многих. Какие еще варианты есть?
Тебе надо в ветку “Авто Off-Road”. Скажу одно, про 1/10 забудь! Только 1/8. У меня на конверсии трагги, была МММ 2200+4S, так это просто ураган!
Всё ответы на твои будущие вопросы, здесь:rcopen.com/forum/f27/topic126822
Кто-нибудь в курсе, данный регулятор работает с обычными коллекторными моторами? hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
нет