Associated 1/10 TC5R Factory Team Kit

BVP

Согласен… Но я, например, без понятия как он там поместится…
Поэтому как вариант вижу ставить:
78 спур и 35 пиньон, либо 72 спур и 32 пиньон, что бы добиться наиболее оптимпальной передатки.

Филипп

35 у знакомого залезал,про большие пиньоны не знаю ничего)

Artomy1970

Вот мой заказ! Кто что дополнит? Или уберёт…😁

LXBLX9 Associated Front/Rear Body Posts NTC3 1 3.89
LXRUT9 Associated Factory Team Front Belt TC5 1 10.29
LX2594 Associated Shock Rebuild Red O-Ring (8) 1 2.00
LX3191 Associated Servo Horns RC10B2 1 2.39
LXRUW5 Associated Factory Team CVA Bone Blade TC5 2 3.79
LXXGC4 IMEX 1/10 Big Tire/Rim Set B (4) 1 22.49
LXXGC5 IMEX 1/10 Big Tire/Rim Set D (4) 1 22.49
L5JE7202 Traxxas Sponsor Decal Sheet 2 5.52
LXTCX9 Associated DS1015 Hi Torque/Hi Speed Digital Servo 1 89.99
L5EX3003 Robinson Racing Pinion Gear 48P 32T 3 10.53
L5PA0403 Associated Spur Gear 72T Standard Kit 3 11.10
LXYSG0 Associated Factory Team Graphite LiPo Retainer TC5 1 16.79
L5RB0603 RPM Heavy Duty Rod Ends Blue 4-40 (12) 3 13.74
LXRUT5 Associated Factory Team Aluminum Outdrives TC5 1 24.29
LXRUT4 Associated Factory Team Spool Kit TC5 1 23.39
L5RUZ502 Associated Factory Team Aluminum Ball Stud Washer TC5 2 10.88
LXVAX5 Integy Heavy Duty Steering Block Silver AE TC5 1 24.29
LXVAX9 Integy Heavy Duty Steerng Servo Saver Silver AE TC5 1 18.99
LXVAX1 Integy Heavy Duty Rear Hub Carrier Silver AE TC5 1 20.69
LXVAZ5 Integy Heavy Duty Steel Suspension Pins AE TC5 1 7.59
LXVAW8 Integy HD Front Suspension Arm Blue AE TC5 (2) 1 20.69
LXVAX2 Integy Heavy Duty Rear Suspension Arm Blue AE TC5 (2) 1 20.69
LXVAZ1 Integy Heavy Duty Castor Block 2 Degree Blue AE TC5 (2) 1 15.99
$100 Promotional Discount -100.00

BVP

Я бы кстати стоковые амортизаторы в топку выбросил и все, что для них, и поставил от хот бодис, поприятнее в обслуживании они…
Потом алюминий от Integy весь тоже не нужен, толк от него только эстетический.
Держалка для ли-по тоже далеко не обязательно, я, например, пользуюсь обычной липучкой, очень удобно. А многие вообще родным креплением и все нормально.
Насчет колес, ты видел, что они б о льшего диаметра, чем должны быть под 10й масштаб?

BVP

Сори, забыл 😃
Вот: amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Aluminum-Shock-Set-B…
Кстати, советую взять ещё набор пружинок разных, пригодятся, хоть и не обязательно…

Team Associated CVA Bone Blade (Associated TC5)
Team Associated Center Pulley 20T (Associated TC5)
Ещё вот эти штуки могут пригодится, про запас.
Ну и если глубоко вдаваться в настройки машины, то можно ещё взять с-хабы с различным углом кастера.

Филипп

не надо тут впаривать про аммо,стоковые очень даже хорошие,отрабатывают как надо и не знаю ни одного человека у кого они сопливились

BVP

Фил, читай внимательней что я пишу:

BVP:

от хот бодис, поприятнее в обслуживании они

Аморты от хот бодис удобнее в обслуживании в отличии от ассошных, нужно объяснять чем? Или надеюсь сам понимаешь? 😃
Про качество я промолчу, но они мне больше нравятся, чем ассошные.

А насчет того, что сопливятся, я тебе могу сходу пару человек назвать у кого родные подтекали…

Artomy1970

Всем спасибо большое! Может кто подскажет настройки под дрифт для асфальта мотор 13.5 и 8.5 резина тамия тип-д?

BVP

Резину я лучше бы поставил HPI T-drift, поприятнее она на мой взгляд. Спереди мягкие пружины, сзади чуть пожестче. Либо оба дифа блочить, либо только передний. В общем начнешь кататься - пробуй с натройками, сам поймешь как тебе больше нравится. В большинстве своем кпаждый машину настраивает под себя.
Я вот, например, люблю кататься, когда у меня сзади диф, а спереди спул. А Васе, например, так не нравится и он катается с двумя спулами. Тут все чисто индивидуально.

Mistel

выкинь весю алюминий… лучше возми стоковый пластик. пулли докинь цетральные и пластиковые диферы.

Artomy1970
Mistel:

выкинь весю алюминий… лучше возми стоковый пластик. пулли докинь цетральные и пластиковые диферы.

Если бы ещё кинули ссылками да с БАШНИ…?😊

BVP
Mistel:

пулли докинь цетральные

Team Associated Center Pulley 20T (Associated TC5)

Artomy1970:

пластиковые диферы

Team Associated Plastic Differential Kit (Associated TC5)

BVP

Штука удобная и полезная, особенно для туринга, шоссейных гонок и т.п. Но для дрифта… Можно легко и без стенда обходиться 😃

Artomy1970

Скажите как уже правильно настроить зазор между спуром и пиньоном??? Задолбало уже третий спур сожрало!!! Капец полный!!!

Alexey351

МОдуль на шестернях какой?
48 модуль ни при каком тормозе не срывает, только если не упереться со всего маха в стену 😃

BVP
Alexey351:

48 модуль ни при каком тормозе не срывает

Говорю, что видел лично. Срезало спур, несколько зубьев. Именно из-за очень резкого тормоза, мотор был 4.5 витков. Может конечно проблема и в другом крылась, но как тормоз сделали мягче - все наладилось…

Gluklich

спур поменяли-зазор нормально настроили, вот и все наладилось