Помогите выбрать раллийку

Кири11

на сколько я понял, та-01, та-02, дф-01 - это всё одно и тоже шасси.отличаются только годами выпуска.
если нет, то объясните мне в чем отличия между ними и собственно между дф-03ра. с виду вроде 03ра похожа на дф-01 и на другие.

Mfk918
Кири11:

на сколько я понял, та-01, та-02, дф-01 - это всё одно и тоже шасси.отличаются только годами выпуска.

Так оно и есть,еще они выходили с новыми кузовами…

Кири11:

то объясните мне в чем отличия между ними и собственно между дф-03р

ну отличаются сильно,во-первых подшибники в ките идут у ДФ03-ра,ванна досталась от багги,аккум крепится снизу…корое отличий дохрена,что устанешь все перечислять))

Кири11

так вроде у дф-01 тоже аккум снизу?! тоже такая же ванна.

Mfk918

ну снизу почти,то есть он сбоку вставляется поперек,как и в TL01,а в DF03-Ra он вставляется вдоль шасси во-первых и подкрышку снизу…глянь картинки этих шасси и сразу станет понятно…и ванны совсем разные!!

Mfk918
The_AGENT:

шляпный аукцион, в описании товаров ложь, цены задраны. Лучше и дешевле заказать из-за бугра.

в чем там ложь??вроде раллийку дороже будет привезти с рц марта,чем там купить…

1 month later
dokl36

Вот, кажется, созреваю для покупки раллийки- с грязью все понятно, теперь хочется пожечь грунтовки и тропинки на копийной, относительно “гражданской” машинке. Из “шустрых” есть Мини-Лосик, заряженный XCelorin’ом- пуляет дай божЕ, но всё же, это не совсем то, в силу конструкции, маленьких размеров и “несерьезного” вида, несмотря на лицензионный лексановый кузовок Dodge Rammunition. Но это лирика. Теперь, по-сути.

Покурив вашу ветку, пришел к выводу, что мне подойдет либо DF-03Ra, либо, DF-01. Обе шаськи, вроде, с одной стороны, рассчитаны на средние и высокие скорости, с другой- не боятся иногда съезжать с асфальта. Если не затруднит, прошу четко и аргументированно, прям по-пунктам, рассказать плюсы и минусы обеих шасси, а также, подтвердить и опровергнуть следующие мои домыслы (всё относится, само-собой, к стоку):

  1. У DF-01 больше клиренс и колеса, шаська сама по-себе побольше
  2. У DF-03Ra серва расположена далеко от передней оси и связана длинной тягой- отсюда потери усилия и увеличенные люфты
  3. Развесовка из-за сервы спереди у DF-03Ra лучше
  4. Концептуально, DF-03Ra более легкая, скоростная, и “асфальто-гравийная”, тогда как кроссовер-Кайенн позволяет штурмовать умеренное бездорожье, проигрывая, соответственно, в скорости и управляемости.

Заранее спасибо за ответы!

dokl36

Мужики, ну что, разве никто не “щупал” обе шасськи?..

Mfk918

DF-01 -почти таже tamiya Та02
люфты на DF03 убираются с помощью рулевки алюминь
Df03 интереснее,реалистичнее…а для совсем бездорожья лучше что нибудь другое чем Df01