Team Associated TC6

HawkIn
дмитрий_иванов:

даааа, отличие только в названиях))
даже цена у них почти одинаковая))

Есть еще Serpent S400, визуально тож похож (хоть уже и старовата модель), да и цена в районе 400$-430$,между ними всеми разница как я понимаю в нюансах поведения на трассе и настройках, а мы уже выбираем что ближе к сердце

Alexey351

Разница есть. Для того, чтобы её понять, нужно покататься. А уж после этого придёт и понимние отличия в конструкциях. Они тоже есть. Также очень большие отличия в материалах.

LOCO

А можно немножко про разницу в материалах и разнице в конструкции?

З.ы. есть какое нить мнение о канторе шумахер?

Alexey351

Как активный пользователь моделей XRAY могу подробно остановиться на них. При этом, я гонялся на моделях нескольких производителей и поверьте, есть с чем сравнивать. Ну…я думаю ни для кого не сикрет, что Самые качественные материалы используются в машинах XRAY. Весь алюминий швейцарский 7075 Т6 - очень лёгкий и очень прочный. Практически на всех остальных моделях используются алюминиевые сплавы попроще. Как следствие более низкие эксплуатационные качества. Прощё резьбу сорвать, при ударах часто гнётся и т.д.
Пластик в подвеске у Xray подобран очень грамотно. Смысл в том, что он не мягкий, что обеспечивает нужные характеристики подвески, но и при ударах не колкий. Не…ну…сломать конечно можно всё, но при обычных не сильных ударах подвеска живёт долго. Разница в конструкции - это тема споров не на один час и неоспоримо здесь только одно - она есть 😃
Есть модели очень приближенные друг к другу, но у каждой свои особенности и тонкости. Познать и оценить всё можно только активно эксплуатируя шасси и общаясь с людьми эксплуатирующие другие модели. Если есть конкретные вопросы - спрашивайте…

1 month later
spyder

Всем привет.
Вот и я дополню практикой использования Хирея:

  1. шасси Хрей 2008 шоссейка, комплектация естественно как прозвана в народе Тим фактори, карбон и люминий…
  2. хотел остановиться именно на алюминевых детальках… : на практике катания имело место столкновение модели с моделью другого гонщика, причём столкновение не фатальное было по качательной боковое в результате погнылась вертолётом задняя щека крепления диффиринцала и всего прочего что к ней крепиться, т.е задняя продольная аллюминевая пластинка
    казалось бы удар был не значительным и не чего не сломалось, а вот погнуться погнулось эта самая боковая аллюминевая пластинка в которой закреплён дифференциал, которую пришлось менять
    я не оспариваю прочность люминия хирея, просто привёл факт из практики и последствия казалось бы не сильного удара.
serg2

Что ж такое спортивная модель? Это максимальная производительность при заданном весе и прочих равных. Алюминий дает жесткость необходимую например для постоянного зацепления в пиньен-спур. Спортивная модель дает возможность за счет легких и жестких элементов с достаточной прочностью понизить центр тяжести. В природе есть баланс навыки/уровень техники.