Подскажите, в чем проблема с новым GXR 28?
Добрый день!
Недавно приобрел Inferno GT 2 со стоковым движком GXR 28 SG. Осталось не решенными несколько вопросов. Помогите их решить, пожалуйста.
Суть проблемы: самопроизвольное движение.
Так вот. Начал обкатку, все как положено, по многочисленным инструкциям, на богатой смеси и т.д. Обкатал 4 баков двигателя + 1 на холостом ходу при первом запуске.
Все бы ничего, но вчера, когда я уже пытался настраивать карбюратор на нормальное движение, машина, через минут - две сама начинала ехать и держать повышенные обороты.
Делал так: подкачивал топливо в движок, заводил, выстраивал оптимальную нейтралку винтом холостого хода. При этом, приходилось довольно сильно держать открытой дроссельную заслонку, так как иначе глохла. После разогрева, пытался настраивать карбюратор. Так вот, через минуту-две после активной езды, машина сама соскакивала на высокие оборот и ехала сама.
Если попробовать винтом холостого хода закрыть больше заслонку, это помогает, но если заглохнуть, или самому заглушить мотор, то она уже не заведется в таком положении дросселя, ей будет не хватать воздуха.
Запарился вчера крутить этот винт туда обратно, подскажите, пожалуйста, что я не так делаю.
P.S. Аппа тоже стоковая, но она точно не причем, так как во время моего “круиз-контроля” серво привода никак не “давит” на газ.
Сними движок и загрметизируй его, без этого с гхр28 очень трудно
да да да … я тоже сторонник герметизации ГхР прежде чем его заводить вообще…
но мотор кстати обрадую… как поработаешь с ним… показывает себя ни че так)
как прогерметишь откатывай двиг на заводские настройки… а то щас у тебя смесь чую богатая очень…
Хм, сегодня/завтра попробую. А может быть проблема в том что я не правильно накрутил иглы? Так то она принимает очень не плохо уже, и не глохнет при полном газе.
не, мне дядька один настраивал,он реально профи-я с ним очень сильно мучался…надо загерметить и тогда все ок будет!
влюбом случае герметить прежде чем мутить с иглами)
Для топикстартера .
Этот двигатель самый обсуждаемый . Поиск выдаст 100 тем или даже больше , где поднимался вопрос GXR28 . Перетирали его и в онроуде на ГТ2 и в оффроуде на киошевских баггах и траггах .
Только читай .
Да в том и дело что устал читать. Нигде не было про набирание скорости после прогазовки.
Вот тебе ссылка на мой пост (не пропадать же добру)
rcopen.com/forum/f3/topic209858/10
Эта тема в данную минуту висит на одной странице с твоей, ты туда заглядывал ?
Если лень читать всё, отсчитай девятую строчку в списке ссылок, но вообще, рекомендую открыть все - познавательно . Это я там искал по названию шасси, могу специально для тебя составить список по названию двигателя, только попроси .
Вот тебе ссылка на мой пост (не пропадать же добру)
Kyosho Inferno GT2
Оууу… Спасибо, почитаю снова.
То ли я криворукий совсем, то ли с двиглом точно что-то не то. Стало еще хуже, теперь у меня она вообще не едет, глохнет если на газ жать, плюется из выхлопной трубы. Даже если начать после этого обеднять, один хрен глохнет, если не заглохнет, то самокатом ехать начинает. В общем отнесу ка я ее мастеру. Посмотрим, наконец, что не так.
движок обкатанный??
просто у меня он тоже неровно работал пока новый был)
Да, обкатал 5 баков + 1 на холостых при первом запуске.
Эксклюзивную машину, блин, купил не поддающаяся настройкам по “четко по инструкции”, да еще к тому же с круиз-контролем!
забей на инструкцию… настраивать надо на прогретом движке… до прогрева доводить подгазовыванием…
а дальше по 1/8 крутить иглы…
Ну что же, завтра еще попробую. Если нет, понесу к знающим людям и пусть объясняют что именно с ней не то.
у 28х бывает глюк карба…а ты загерметил его?
Давид Тодуа, что значит “глюк карба” ? Очередной поток сознания ? Знаешь что по делу - пиши , нет - не 314зди . А про герметизацию тут и без тебя советов надавали надо и не надо .
---------------------------
Я здесь выложил тьму ссылок, из которых уже можно заиметь представление о данном двигателе , попытаться довести его до ума, и настроить самому .
При наличии желания .
“Загерметю” его, потом еще раз проверю. Во вторник и займусь. Не получится, что же, придется нести.
P.S. to Nicolaich, половину я уже прочитал и вник 😃
у меня было два киошевских двса, у обоих носовой дош не просто сопливился а тек, точнее тек сальник. Думаю с этого косяка надо начинать, а герметить его уже после замены сальника.
Nicolaich, никто тут не здит!почитай тему про крашеры, у парня карб был бракованный!ему меняли!А под глюком карба я понимал то,что много заусениц и иногда заедает, почитай сам!
Давид Тодуа, глюки бывают у наркоманов . Мы на техническом сайте .
Чтобы что-то прочитать - надо дать ссылку на то, что ты хочешь , чтобы кто-то прочитал, или ты думаешь , я экстрасенс с вагоном свободного времени ?
Но, даже прочитав ещё недаденную тобой ссылку, я уже скептически отнесусь к версии про разного рода заусенцы, ибо причины неустойчивой работы GXR28 совсем в другом . Этих причин несколько, и одну ты уже озвучил во 2 посте - хочешь дальше блеснуть, дерзай - подробно, на своём опыте, с методикой ремонта . И без околонаучной ахинеи про бракованные карбы, и замёрзшие машинки, как писал один штатский в соседней теме .
Давид Тодуа, что значит “глюк карба” ? Очередной поток сознания ? Знаешь что по делу - пиши , нет - не 314зди . А про герметизацию тут и без тебя советов надавали надо и не надо .
К сожалению, встречаются экземпляры с плохого качества иглами, без полировки настроить их практически нереально.
К слову о герметизации, лично я - против. Приносят порой двигатели, который разобрать нормально без распиливания задней крышки (чтобы шлицы на мягких штатных винтах проточить) невозможно. А разбираешь - в картере герметик. 28-й достаточно протянуть нормально, ну и в идеале, конечно, штатные винты задней крышки на что-то чуть покрепче поменять. Протягивать только заднюю крышку и гайку крепления карба, из-под уплотнения тоже бывает воздух подсасывает. И главное - БЕЗ ФАНАТИЗМА! Срывается все на “ура”.
вот поэтому… лучше аккуратно прогерметить)
и сосет чаще на месте стыка карба с движком а не крышку картера
К сожалению, встречаются экземпляры с плохого качества иглами, без полировки настроить их практически нереально.
Америки ты не открыл . Про обработку игл здесь писали ещё два года назад , и я в том числе . Отправить в поиск, или сам найдёшь ?
К слову, GXR28 не могут встречаться с нормально обработанными иглами в стоке .
Приносят порой двигатели…разбираешь - в картере герметик.
Для этих случаев есть поговорка - “Заставь дурака Б.гу молиться…” , и к герметизации как таковой эти случаи никак не относятся.
28-й достаточно протянуть нормально, ну и в идеале, конечно, штатные винты задней крышки на что-то чуть покрепче поменять.
- Протянуть недостаточно .
- На кой леший менять винты задней крышки , поясни .
- Никакое количество герметика не заклинит фатально заднюю крышку - не рассказывай здесь сказки , а то сказочников последнее время развелось больше чем слушателей . Ты лучше поспрошай своих адептов , что они льют в резьбу тех самых винтов .
- Сколько раз протягивал - все нормально было и вполне достаточно. Ну тут каждый кулик со своей колокольни.
- Слишком мягкий металл, очень легко срываются шлицы
- Запредельное количество локтайта это в самую точку =) Насчет герметика - герметят чем попало, там уже и винты снял, а все равно не выдернуть.