Подскажите, в чем проблема с новым GXR 28?
То ли я криворукий совсем, то ли с двиглом точно что-то не то. Стало еще хуже, теперь у меня она вообще не едет, глохнет если на газ жать, плюется из выхлопной трубы. Даже если начать после этого обеднять, один хрен глохнет, если не заглохнет, то самокатом ехать начинает. В общем отнесу ка я ее мастеру. Посмотрим, наконец, что не так.
движок обкатанный??
просто у меня он тоже неровно работал пока новый был)
Да, обкатал 5 баков + 1 на холостых при первом запуске.
Эксклюзивную машину, блин, купил не поддающаяся настройкам по “четко по инструкции”, да еще к тому же с круиз-контролем!
забей на инструкцию… настраивать надо на прогретом движке… до прогрева доводить подгазовыванием…
а дальше по 1/8 крутить иглы…
Ну что же, завтра еще попробую. Если нет, понесу к знающим людям и пусть объясняют что именно с ней не то.
у 28х бывает глюк карба…а ты загерметил его?
Давид Тодуа, что значит “глюк карба” ? Очередной поток сознания ? Знаешь что по делу - пиши , нет - не 314зди . А про герметизацию тут и без тебя советов надавали надо и не надо .
---------------------------
Я здесь выложил тьму ссылок, из которых уже можно заиметь представление о данном двигателе , попытаться довести его до ума, и настроить самому .
При наличии желания .
“Загерметю” его, потом еще раз проверю. Во вторник и займусь. Не получится, что же, придется нести.
P.S. to Nicolaich, половину я уже прочитал и вник 😃
у меня было два киошевских двса, у обоих носовой дош не просто сопливился а тек, точнее тек сальник. Думаю с этого косяка надо начинать, а герметить его уже после замены сальника.
Nicolaich, никто тут не здит!почитай тему про крашеры, у парня карб был бракованный!ему меняли!А под глюком карба я понимал то,что много заусениц и иногда заедает, почитай сам!
Давид Тодуа, глюки бывают у наркоманов . Мы на техническом сайте .
Чтобы что-то прочитать - надо дать ссылку на то, что ты хочешь , чтобы кто-то прочитал, или ты думаешь , я экстрасенс с вагоном свободного времени ?
Но, даже прочитав ещё недаденную тобой ссылку, я уже скептически отнесусь к версии про разного рода заусенцы, ибо причины неустойчивой работы GXR28 совсем в другом . Этих причин несколько, и одну ты уже озвучил во 2 посте - хочешь дальше блеснуть, дерзай - подробно, на своём опыте, с методикой ремонта . И без околонаучной ахинеи про бракованные карбы, и замёрзшие машинки, как писал один штатский в соседней теме .
Давид Тодуа, что значит “глюк карба” ? Очередной поток сознания ? Знаешь что по делу - пиши , нет - не 314зди . А про герметизацию тут и без тебя советов надавали надо и не надо .
К сожалению, встречаются экземпляры с плохого качества иглами, без полировки настроить их практически нереально.
К слову о герметизации, лично я - против. Приносят порой двигатели, который разобрать нормально без распиливания задней крышки (чтобы шлицы на мягких штатных винтах проточить) невозможно. А разбираешь - в картере герметик. 28-й достаточно протянуть нормально, ну и в идеале, конечно, штатные винты задней крышки на что-то чуть покрепче поменять. Протягивать только заднюю крышку и гайку крепления карба, из-под уплотнения тоже бывает воздух подсасывает. И главное - БЕЗ ФАНАТИЗМА! Срывается все на “ура”.
вот поэтому… лучше аккуратно прогерметить)
и сосет чаще на месте стыка карба с движком а не крышку картера
К сожалению, встречаются экземпляры с плохого качества иглами, без полировки настроить их практически нереально.
Америки ты не открыл . Про обработку игл здесь писали ещё два года назад , и я в том числе . Отправить в поиск, или сам найдёшь ?
К слову, GXR28 не могут встречаться с нормально обработанными иглами в стоке .
Приносят порой двигатели…разбираешь - в картере герметик.
Для этих случаев есть поговорка - “Заставь дурака Б.гу молиться…” , и к герметизации как таковой эти случаи никак не относятся.
28-й достаточно протянуть нормально, ну и в идеале, конечно, штатные винты задней крышки на что-то чуть покрепче поменять.
- Протянуть недостаточно .
- На кой леший менять винты задней крышки , поясни .
- Никакое количество герметика не заклинит фатально заднюю крышку - не рассказывай здесь сказки , а то сказочников последнее время развелось больше чем слушателей . Ты лучше поспрошай своих адептов , что они льют в резьбу тех самых винтов .
- Сколько раз протягивал - все нормально было и вполне достаточно. Ну тут каждый кулик со своей колокольни.
- Слишком мягкий металл, очень легко срываются шлицы
- Запредельное количество локтайта это в самую точку =) Насчет герметика - герметят чем попало, там уже и винты снял, а все равно не выдернуть.
Подскажите по проблеме. GXR28SG прогерметил,обтянул весь, но как заведу обороты подскакивают до выше средних (иглы по заводским настройкам). И ещё заводится в обратную сторону.
во первых проверить дроссель… а во вторых открутить холостые обороты на оборот как минимум…
мотор видимо не обкатан??
иглу высоких оборотов открутить на 3 полных оборота от полностью закрытой…
потом поймать момент на холостых когда они будут устойчивыми и не будет глохнуть(лучше сделать их повыше но что бы стоя на колесах она не ехала…
и регулировать их уже на прогретом движке…
почему заводится в обратную сторону. может компрессия большая? или…
вытяните пул стартер на полную… но оченб плавно… а потом маховик прокрутите по часовой(вроде ) стрелке… и отпустите пулстартер он смотается… и вследующие разы пул стартер не вытягивайте на полную…
у меня за все время в обратную сторону завелся всего один раз) я дико смеялся))))
а вообще очень рекомендую стол)
сли одному дорого то скооперироваться с кем нибудь)
с пулом обходится умею. вытягиваю на 15-20 см. дело не в этом.?
говорю же… щас пул сам крутит не в ту сторону… впринципе от этого на нем стоит защита.(там цепляющий механизм по хитрому сделан…
но все равно двиг разве постоянно заводится не в ту сторону???
у меня когда так было я просто заглушил и сного завел и все ок!)
с пулом обходится все умеют)но стол это весчь)