Подскажите, в чем проблема с новым GXR 28?
К сожалению, встречаются экземпляры с плохого качества иглами, без полировки настроить их практически нереально.
Америки ты не открыл . Про обработку игл здесь писали ещё два года назад , и я в том числе . Отправить в поиск, или сам найдёшь ?
К слову, GXR28 не могут встречаться с нормально обработанными иглами в стоке .
Приносят порой двигатели…разбираешь - в картере герметик.
Для этих случаев есть поговорка - “Заставь дурака Б.гу молиться…” , и к герметизации как таковой эти случаи никак не относятся.
28-й достаточно протянуть нормально, ну и в идеале, конечно, штатные винты задней крышки на что-то чуть покрепче поменять.
- Протянуть недостаточно .
- На кой леший менять винты задней крышки , поясни .
- Никакое количество герметика не заклинит фатально заднюю крышку - не рассказывай здесь сказки , а то сказочников последнее время развелось больше чем слушателей . Ты лучше поспрошай своих адептов , что они льют в резьбу тех самых винтов .
- Сколько раз протягивал - все нормально было и вполне достаточно. Ну тут каждый кулик со своей колокольни.
- Слишком мягкий металл, очень легко срываются шлицы
- Запредельное количество локтайта это в самую точку =) Насчет герметика - герметят чем попало, там уже и винты снял, а все равно не выдернуть.
Подскажите по проблеме. GXR28SG прогерметил,обтянул весь, но как заведу обороты подскакивают до выше средних (иглы по заводским настройкам). И ещё заводится в обратную сторону.
во первых проверить дроссель… а во вторых открутить холостые обороты на оборот как минимум…
мотор видимо не обкатан??
иглу высоких оборотов открутить на 3 полных оборота от полностью закрытой…
потом поймать момент на холостых когда они будут устойчивыми и не будет глохнуть(лучше сделать их повыше но что бы стоя на колесах она не ехала…
и регулировать их уже на прогретом движке…
почему заводится в обратную сторону. может компрессия большая? или…
вытяните пул стартер на полную… но оченб плавно… а потом маховик прокрутите по часовой(вроде ) стрелке… и отпустите пулстартер он смотается… и вследующие разы пул стартер не вытягивайте на полную…
у меня за все время в обратную сторону завелся всего один раз) я дико смеялся))))
а вообще очень рекомендую стол)
сли одному дорого то скооперироваться с кем нибудь)
с пулом обходится умею. вытягиваю на 15-20 см. дело не в этом.?
говорю же… щас пул сам крутит не в ту сторону… впринципе от этого на нем стоит защита.(там цепляющий механизм по хитрому сделан…
но все равно двиг разве постоянно заводится не в ту сторону???
у меня когда так было я просто заглушил и сного завел и все ок!)
с пулом обходится все умеют)но стол это весчь)
Одолел я его.Повыкручивал иглы по 3-4мм от корпуса карба и мотор ОЖИЛ.3 бака на весу отработал температура 88-92 была, потом
покатал бак в 1/3 газа, ПОКА ВСЁ ХОРОШО.
кстати… свечу стандартную лучше не использовать… у нее раннее зажигание
Одолел я его.Повыкручивал иглы по 3-4мм от корпуса карба и мотор ОЖИЛ.3 бака на весу отработал температура 88-92 была, потом
покатал бак в 1/3 газа, ПОКА ВСЁ ХОРОШО.
вот та же хрень… заводится в правильную сторону только если изо всех сил выдернуть пулл… из за настроек в итоге?
Хотел поменять движок на своей GT2 думал поставить LRP 30 но проблема в том, что мешается пул-стартер.Подскажите как поставить этот двигатель.Спасибо.
снять пул стартер и использовать стол…
а лрп туда ненадо… туда .24 какойнибудь самое то
думал поставить LRP 30 но проблема в том, что мешается пул-стартер.
Этот двигатель будет впустую выплёвывать в трубу горючку, и твои деньги. Забудь про него.
Вот твой двигатель . У меня на ГТ1 сейчас стоит предыдущая версия Classico 9 - мощности и скорости хватает с лихвой . Со стоковой коробкой и колоколом разгонял до 75кмч , и ещё 20-30% газа было на курке. В поворотах тяжеловато было отлавливать - норовила уйти в занос. Покрытие - бетонная взлётка, шины - слик Ofna .
Подскажите как поставить этот двигатель.Спасибо.
Учись пользоваться гуглом, раз здешний поиск не нравится . Читай, постигай - если что непонятно пиши в личку, чтобы школота под ногами не путалась .
ребята… что бы не создавать еще одну тему … подскажите…
мотор GXR28sg на холостых работает в четырех тактном режиме… ХХ повышать уже не куда… переходит на низкие обороты… иглу низов обеднять некуда… так как итак бедная…
ребята… что бы не создавать еще одну тему … подскажите…
мотор GXR28sg на холостых работает в четырех тактном режиме… ХХ повышать уже не куда… переходит на низкие обороты… иглу низов обеднять некуда… так как итак бедная…
прикрути верх если мотор новый то верх 4,5 оборота, низ 6
чего 4.5?? оборота??
у меня мотор настроен…
верх 1.35 где то от полного оборота…
по низам сказать не могу… но практически в ровень с корпусво карба…
мотор на 4-х тактом режиме работает стабильно быстро и не глохнет… но вроде ж не должен так…
мотор не греется… набирает обороты ровно четко быстро… все гут…
чего 4.5?? оборота??
у меня мотор настроен…
верх 1.35 где то от полного оборота…
по низам сказать не могу… но практически в ровень с корпусво карба…
мотор на 4-х тактом режиме работает стабильно быстро и не глохнет… но вроде ж не должен так…
мотор не греется… набирает обороты ровно четко быстро… все гут…
ты по звуку слышиш 4 такта? с чего началось это?
какая свеча?
и как у тебя 1.35 оборота от закрутки это сильно бедно должно быть.
1,35 от полностью закрытого…
да не бедно это… самое то… и дыма нормально и обороты набираются гут… и сбрасываются также… обедненных провалов нету…
пуляет как ракета)
свеча номер 5 ос… холодная…
ни с чего не началось… всегда так было)
1,35 от полностью закрытого…
почему считаешь что у тебя 4-х тактный режим?.
по звуку)))
… примерно можно так сказать…
та да да да да да да да да да … как у машины…
а надо такой… ззз зз з зз з ззз з з зз з з зз
ща видео поищу
vkontakte.ru/video_ext.php?oid=4039062&id=15797605…
вот… тут видно отчетливо и слышно)))
если крутить низы на уменьшение… то они становятся бедными…
16% нитры 11 масла… свеча холодная…