Подскажите, в чем проблема с новым GXR 28?
вытяните пул стартер на полную… но оченб плавно… а потом маховик прокрутите по часовой(вроде ) стрелке… и отпустите пулстартер он смотается… и вследующие разы пул стартер не вытягивайте на полную…
у меня за все время в обратную сторону завелся всего один раз) я дико смеялся))))
а вообще очень рекомендую стол)
сли одному дорого то скооперироваться с кем нибудь)
с пулом обходится умею. вытягиваю на 15-20 см. дело не в этом.?
говорю же… щас пул сам крутит не в ту сторону… впринципе от этого на нем стоит защита.(там цепляющий механизм по хитрому сделан…
но все равно двиг разве постоянно заводится не в ту сторону???
у меня когда так было я просто заглушил и сного завел и все ок!)
с пулом обходится все умеют)но стол это весчь)
Одолел я его.Повыкручивал иглы по 3-4мм от корпуса карба и мотор ОЖИЛ.3 бака на весу отработал температура 88-92 была, потом
покатал бак в 1/3 газа, ПОКА ВСЁ ХОРОШО.
кстати… свечу стандартную лучше не использовать… у нее раннее зажигание
Одолел я его.Повыкручивал иглы по 3-4мм от корпуса карба и мотор ОЖИЛ.3 бака на весу отработал температура 88-92 была, потом
покатал бак в 1/3 газа, ПОКА ВСЁ ХОРОШО.
вот та же хрень… заводится в правильную сторону только если изо всех сил выдернуть пулл… из за настроек в итоге?
Хотел поменять движок на своей GT2 думал поставить LRP 30 но проблема в том, что мешается пул-стартер.Подскажите как поставить этот двигатель.Спасибо.
снять пул стартер и использовать стол…
а лрп туда ненадо… туда .24 какойнибудь самое то
думал поставить LRP 30 но проблема в том, что мешается пул-стартер.
Этот двигатель будет впустую выплёвывать в трубу горючку, и твои деньги. Забудь про него.
Вот твой двигатель . У меня на ГТ1 сейчас стоит предыдущая версия Classico 9 - мощности и скорости хватает с лихвой . Со стоковой коробкой и колоколом разгонял до 75кмч , и ещё 20-30% газа было на курке. В поворотах тяжеловато было отлавливать - норовила уйти в занос. Покрытие - бетонная взлётка, шины - слик Ofna .
Подскажите как поставить этот двигатель.Спасибо.
Учись пользоваться гуглом, раз здешний поиск не нравится . Читай, постигай - если что непонятно пиши в личку, чтобы школота под ногами не путалась .
ребята… что бы не создавать еще одну тему … подскажите…
мотор GXR28sg на холостых работает в четырех тактном режиме… ХХ повышать уже не куда… переходит на низкие обороты… иглу низов обеднять некуда… так как итак бедная…
ребята… что бы не создавать еще одну тему … подскажите…
мотор GXR28sg на холостых работает в четырех тактном режиме… ХХ повышать уже не куда… переходит на низкие обороты… иглу низов обеднять некуда… так как итак бедная…
прикрути верх если мотор новый то верх 4,5 оборота, низ 6
чего 4.5?? оборота??
у меня мотор настроен…
верх 1.35 где то от полного оборота…
по низам сказать не могу… но практически в ровень с корпусво карба…
мотор на 4-х тактом режиме работает стабильно быстро и не глохнет… но вроде ж не должен так…
мотор не греется… набирает обороты ровно четко быстро… все гут…
чего 4.5?? оборота??
у меня мотор настроен…
верх 1.35 где то от полного оборота…
по низам сказать не могу… но практически в ровень с корпусво карба…
мотор на 4-х тактом режиме работает стабильно быстро и не глохнет… но вроде ж не должен так…
мотор не греется… набирает обороты ровно четко быстро… все гут…
ты по звуку слышиш 4 такта? с чего началось это?
какая свеча?
и как у тебя 1.35 оборота от закрутки это сильно бедно должно быть.
1,35 от полностью закрытого…
да не бедно это… самое то… и дыма нормально и обороты набираются гут… и сбрасываются также… обедненных провалов нету…
пуляет как ракета)
свеча номер 5 ос… холодная…
ни с чего не началось… всегда так было)
1,35 от полностью закрытого…
почему считаешь что у тебя 4-х тактный режим?.
по звуку)))
… примерно можно так сказать…
та да да да да да да да да да … как у машины…
а надо такой… ззз зз з зз з ззз з з зз з з зз
ща видео поищу
vkontakte.ru/video_ext.php?oid=4039062&id=15797605…
вот… тут видно отчетливо и слышно)))
если крутить низы на уменьшение… то они становятся бедными…
16% нитры 11 масла… свеча холодная…
по звуку)))
… примерно можно так сказать…
та да да да да да да да да да … как у машины…
а надо такой… ззз зз з зз з ззз з з зз з з зз
ща видео поищуvkontakte.ru/video_ext.php?oid=4039062&id=15797605…
вот… тут видно отчетливо и слышно)))если крутить низы на уменьшение… то они становятся бедными…
16% нитры 11 масла… свеча холодная…
какая температура двс и окруж. воздуха?. свечку надо потеплее. и крутить надо иглу верхних оборотов.(беднить)
низ крутят для настройки старта с места.
двс около 110 примерно… ну я слюнями меряю)
воздух около ноля был…свечу потеплее непоможет… я бы еще холоднее поставил… н онету))
была теплая… и кароче она ваще могла заглохнуть на ровном месте… изза раннего зажигания…
а беднить я хз куда… куда еще беднить то? щас настроенно более менее оптимально а если еще беднее сделать я думаю двиг можно запороть…
двс около 110 примерно… ну я слюнями меряю)
воздух около ноля был…свечу потеплее непоможет… я бы еще холоднее поставил… н онету))
была теплая… и кароче она ваще могла заглохнуть на ровном месте… изза раннего зажигания…
а беднить я хз куда… куда еще беднить то? щас настроенно более менее оптимально а если еще беднее сделать я думаю двиг можно запороть…
ну тогда катай как есть, если кроме звука всё устраивает. УДАЧИ,
посмотри про настройки у НР!
да смотрел все))))
дык… незнаю. .я думаю может как то по хитрому надо че настроить…
я как делал… сначала иглу высоких нстраивал… паралельно подкручивая ХХ
затем с места делал старт тест для низов… вышел более менее…
затем уже четко регулировал ХХ
но как бы не крутил… либо начинает ехать…либо такой звук)
попробуй прокладку под камеру сгорания поставить…
еще может быть что дроссель обратно не возвращается… поставить надо пружинку на него что бы втягивал до упора обратно…