Подскажите, в чем проблема с новым GXR 28?

zim2slim

двс около 110 примерно… ну я слюнями меряю)
воздух около ноля был…свечу потеплее непоможет… я бы еще холоднее поставил… н онету))
была теплая… и кароче она ваще могла заглохнуть на ровном месте… изза раннего зажигания…
а беднить я хз куда… куда еще беднить то? щас настроенно более менее оптимально а если еще беднее сделать я думаю двиг можно запороть…

Вадим_080
zim2slim:

двс около 110 примерно… ну я слюнями меряю)
воздух около ноля был…свечу потеплее непоможет… я бы еще холоднее поставил… н онету))
была теплая… и кароче она ваще могла заглохнуть на ровном месте… изза раннего зажигания…
а беднить я хз куда… куда еще беднить то? щас настроенно более менее оптимально а если еще беднее сделать я думаю двиг можно запороть…

ну тогда катай как есть, если кроме звука всё устраивает. УДАЧИ,

посмотри про настройки у НР!

zim2slim

да смотрел все))))
дык… незнаю. .я думаю может как то по хитрому надо че настроить…
я как делал… сначала иглу высоких нстраивал… паралельно подкручивая ХХ
затем с места делал старт тест для низов… вышел более менее…
затем уже четко регулировал ХХ
но как бы не крутил… либо начинает ехать…либо такой звук)

8 days later
Niroz

попробуй прокладку под камеру сгорания поставить…
еще может быть что дроссель обратно не возвращается… поставить надо пружинку на него что бы втягивал до упора обратно…

zim2slim

дык компрессию если понизить наоборот мне кажется, режим дадададададададададададада усилится…
а пружинка стоит и все нормально возвращает

Niroz

не, там раннее зажигание идет… компрессию если уменьшить то воспламенение позднее будет… хотя перед покупкой шайб правда попробуй одно или 2 срау вытащить…

zim2slim

я выше уже писал… щас стоит осовская а5 … до этого тсояла теплая…
изменения услышал сразу в лучшую сторону… но шайбы пихать туда не охота…
щас топливо новое приобрел… думаю на нем получше будет