Cyclone S или Asso TC4
Подскажите что лучше? И подскажите в эксплуатации.
Первое уже не купишь. Второе есть, но РТР. комплектация ассохи даже побогаче (я имею в виду саму телегу)
Циклон можно тюнячить: но очень дорого. Едет циклон очень достойно. Нужны только аммортзаторы-пружины и стабилизаторы, но и то не сразу.
На ассо можно проездить первоначально (она уже собрана) и неплохо.
Лучшим вариантом будет Б.У. циклон ТС ( за 7-8 тыс руб)
или аналогичного уровня Хрей - 2007-2008-2009
Где на ЦиклонС есть запчасти (в наличии)?
В Микромашине. Подходят от S, TCX (кроме крепящихся к деке), TC и частично от от других HB. Расходка (ц-хабы, кулаки, втулки) подходит вся. Рычаги S и TCX взаимозаменяемы, хотя чуть разные по ширине (шайбы рулят) и по крепежным отверстиям аммортов. У S и TC в отличие от TCX другая внутренняя передатка, соответственно разное число зубцов на приводах ремней.
Так как раз с-хабы, кулаки и надо но их нигде нет в наличии,или плохо искал.Ткните носом в ссыль.
но их нигде нет в наличии,или плохо искал.Ткните носом в ссыль.
www.micromachine.ru
Там нету ни чего из того что нужно,интересны ссылки на магазины имеющие в наличии запчасти на ЦиклонС.
Вопрос к гончегам,как победить занос задней оси.При прохождении поворота в 90градусов и круче,ситуация следующая.Перед поворотом сбрасываю скорость(иногда притормаживая)и на в ходе в поворот накатом происходит срыв задней оси.Что и где менять в настройках.Резина такая www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408… ,на микропоре зацеп лучше,но снос также присутствует.
Перед поворотом сбрасываю скорость(иногда притормаживая)и на в ходе в поворот накатом происходит срыв задней оси.Что и где менять в настройках.Резина такая www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-65052 ,на микропоре зацеп лучше,но снос также присутствует.
Зад мягче делай, и ход больше, небось клиренс сделал меньше 5мм или ограничил его винтами даунстопов в рычагах.
Сфоткай зад, особенно рычаги с винтами.
И резину 24-ю пробуй, 27-я для зимы холодновата, если конечно у вас в зале не +25*С.
Перед сделай жестче по пружинам в первую очередь, или нижние крепления аммортов спереди пошире, т.е. наружу перекрути, это первое. Сзади развал больше сделай, но избыток развала влияет на продольное сцепление.
Заносит из-за того, думаю, что при входе в поворот с заднего конца на передний по диагонали больше положенного веса переносится. Т.е. в первую очередь при входе в поворот за занос задней оси отвечает передняя ось.
При входе максимально загружено переднее внешнее колесо, а разгружено заднее внутреннее. От этого и думай.
А если сделать задние пружины мягче, то только валкость увеличится и на выходе недостаточная поворачиваемость появится под ускорением из-за опять же избыточного переноса веса назад. Дроп сзади на пару мм больше должен быть.
Хотя, поворот вполне крутой, может это и к лучшему?
Дальше дропы, центры крена
Статьи:
тыц и тыц
Извините за дезинформацию резина вот эта www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408… реклам.Было:перед:сход +0.5гр.,развал +2гр.,аморты верх второе внеш.отверстие,низ внеш.отверстие,клиренс 5мм,дроп 0.5мм.(примерно).Диф затянут(заблокирован)
Зад:сход+3гр.,развал 0гр.,аморты верх второе внеш.отверстие,низ среднее,клиренс 6мм,дроп 1.5мм(примерно).Диф легкий.
Пружины сток(черные),по ощущениям зад слегка жестче,масло везде 40,если это важно температура в зале +12гр.
Сейчас сделал:Перед-аморты крайнее внеш. отверстие.Зад-развал +0.5гр.,аморты третье внеш.отверстие,дроп 2мм.,пружины мягкие.Если что не так поправьте.Еще вопрос:трасса 5 левых и 2 правых поворотов,балансировка у шаськи, левая сторона тяжелей,это нормально или надо уравновешивать,если да то куда клеить грузики и сколько мах. имеет смысл(я прбовал уравновесить стороны,так 160гр.на батарею 5000мАч. особо не помогли,левая сторона все равно тяжелей,с грузами не катал).Пошел читать
Статьи:
тыц и тыц
Может там найду все ответы.
Пы.сы.Какие привода взять на переднюю ось?
Проблема решена,с такими настройками и другой резиной шась стала послушней даже в моих руках,а “перец” на ней наваливал как одно целое.Совет начинающим:прежде чем лезть в настройки,достаточно угадать с резиной и УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ.
Нужна нижняя дека www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPLT2&P… ,не могу найти где есть в наличии желательно за бугром.Киньте ссылку
Может кто сталкивался?На ЦиклонС подойдет дека от ТС?
Помогите плиз,все излазил родной(пластик)ни где нет,а надо срочно.
нет. там все посадочные размеры другие
Возможно я чего на путал,вот эта дека www.hbeurope.com/piw.php?partNo=61285&lang=en подойдет на ЦиклонС.Сравнивая отверстия вроде сходится,за исключением заднего бампера,да и хрен с ним.
И снова Всем здрасте.Думаю заменить шариковый диф на сателитный,нашел от ТСХ,если я правильно понял это: rc-mushroom.com/…/spec-gear-differential-set-for-h… Интересует подойдет он на ЦиклонС.
Ни кто не в курсе?
Нет владельцев Циклона и ТСХ?
У друга - TCX
Я рад за вашего друга,но меня интересует подойдет диф от ТСХ к Циклону или нет.