Cyclone S или Asso TC4

1 month later
Юра42
Юра42:

но их нигде нет в наличии,или плохо искал.Ткните носом в ссыль.

GanjaBoss:

www.micromachine.ru

Там нету ни чего из того что нужно,интересны ссылки на магазины имеющие в наличии запчасти на ЦиклонС.

Вопрос к гончегам,как победить занос задней оси.При прохождении поворота в 90градусов и круче,ситуация следующая.Перед поворотом сбрасываю скорость(иногда притормаживая)и на в ходе в поворот накатом происходит срыв задней оси.Что и где менять в настройках.Резина такая www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408… ,на микропоре зацеп лучше,но снос также присутствует.

Владыко
Юра42:

Перед поворотом сбрасываю скорость(иногда притормаживая)и на в ходе в поворот накатом происходит срыв задней оси.Что и где менять в настройках.Резина такая www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-65052 ,на микропоре зацеп лучше,но снос также присутствует.

Зад мягче делай, и ход больше, небось клиренс сделал меньше 5мм или ограничил его винтами даунстопов в рычагах.
Сфоткай зад, особенно рычаги с винтами.

И резину 24-ю пробуй, 27-я для зимы холодновата, если конечно у вас в зале не +25*С.

D_Nikolaev

Перед сделай жестче по пружинам в первую очередь, или нижние крепления аммортов спереди пошире, т.е. наружу перекрути, это первое. Сзади развал больше сделай, но избыток развала влияет на продольное сцепление.
Заносит из-за того, думаю, что при входе в поворот с заднего конца на передний по диагонали больше положенного веса переносится. Т.е. в первую очередь при входе в поворот за занос задней оси отвечает передняя ось.
При входе максимально загружено переднее внешнее колесо, а разгружено заднее внутреннее. От этого и думай.
А если сделать задние пружины мягче, то только валкость увеличится и на выходе недостаточная поворачиваемость появится под ускорением из-за опять же избыточного переноса веса назад. Дроп сзади на пару мм больше должен быть.
Хотя, поворот вполне крутой, может это и к лучшему?
Дальше дропы, центры крена
Статьи:
тыц и тыц

Юра42

Извините за дезинформацию резина вот эта www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1408… реклам.Было:перед:сход +0.5гр.,развал +2гр.,аморты верх второе внеш.отверстие,низ внеш.отверстие,клиренс 5мм,дроп 0.5мм.(примерно).Диф затянут(заблокирован)
Зад:сход+3гр.,развал 0гр.,аморты верх второе внеш.отверстие,низ среднее,клиренс 6мм,дроп 1.5мм(примерно).Диф легкий.
Пружины сток(черные),по ощущениям зад слегка жестче,масло везде 40,если это важно температура в зале +12гр.
Сейчас сделал:Перед-аморты крайнее внеш. отверстие.Зад-развал +0.5гр.,аморты третье внеш.отверстие,дроп 2мм.,пружины мягкие.Если что не так поправьте.Еще вопрос:трасса 5 левых и 2 правых поворотов,балансировка у шаськи, левая сторона тяжелей,это нормально или надо уравновешивать,если да то куда клеить грузики и сколько мах. имеет смысл(я прбовал уравновесить стороны,так 160гр.на батарею 5000мАч. особо не помогли,левая сторона все равно тяжелей,с грузами не катал).Пошел читать

D_Nikolaev:

Статьи:
тыц и тыц

Может там найду все ответы.
Пы.сы.Какие привода взять на переднюю ось?

19 days later
Юра42

Проблема решена,с такими настройками и другой резиной шась стала послушней даже в моих руках,а “перец” на ней наваливал как одно целое.Совет начинающим:прежде чем лезть в настройки,достаточно угадать с резиной и УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ.

8 months later
1 month later
Юра42

Может кто сталкивался?На ЦиклонС подойдет дека от ТС?
Помогите плиз,все излазил родной(пластик)ни где нет,а надо срочно.

Snarky

нет. там все посадочные размеры другие

Юра42

Возможно я чего на путал,вот эта дека www.hbeurope.com/piw.php?partNo=61285&lang=en подойдет на ЦиклонС.Сравнивая отверстия вроде сходится,за исключением заднего бампера,да и хрен с ним.

3 months later
Юра42

Ни кто не в курсе?
Нет владельцев Циклона и ТСХ?

Юра42

Я рад за вашего друга,но меня интересует подойдет диф от ТСХ к Циклону или нет.