Посоветуйте повалуйта Serpent 733 ili Xray NT1

Vardanyan

Пожалуйста посоветуйте какую из этих шасси взять.
все +ы и -ы
и по моторам MAX XXL ИЛИ Novorossi
Заранее благодарен

vasya_y

Вообще-то виделя я тот Серпент и Х-рей - Серпент новее и едет немножко лучше. Но! - По ровной отличной трассе с чумовым зацепом в руках хорошего гонщика. (Кстати, по рейтингу популярности по той трассе - в Гонконге, у местных перцев - 1-й Шефферд В10, Хреев больше чем Серпентов, но типа Серпенты чуток быстрее, Киош мало и они … собраны из тюнинга, появились машины К-фактори и все ждут 5-го Мюгена, который обещает быть лучше всех и такой же революционный, как их недавно вышедшая 8-ка.) По нашим кочкодромам с плохим зацепом (сомневаюсь я что в Армении с этим лучше, чем в России) гибкая конструкция Хрея скорее всего сработает лучше. Так что я тоже за НТ1.

Stolnik
Alexey351:

Блин…ну конечно NT-1. Причём 2010 World Champion Limited Edition!!!

лех, я с большим вниманием отношусь к твоим мыслям по электрошоссе ковровому, но ты на нитрухах не ездишь, а я езжу.
поэтому несогласен с таким тоном заявления.

больших преимуществ каких-то ни одна шаська не дает.
серпент и мюген - дешевле в эксплуатации, чем хрей т.к. там парно детали продаются, а не поштучно
в том же серпенте за 16.5 баксов полностью всю подвеску (все рычаги и прочее) купить можно.

в хрее - все поштучно - по 6 долл. т.е. в хрее то же самое купишь за 60долл.
в серпенте пули всякие дешевше…

для начала весь расход будет в подвеске, пулях, бамперах и ремнях. про саму пору не говорим - ее тоже дофига надо.
остальное там ни в одной шаське не ломается, если крашей серьезных не устраивать на скорости.

так что с точки зрения стоимости владения - серпент дешевше хрея в 2 раза в среднем и в 3 в частностях.
едут машины одинаково - серпен-мюген-хрей, разница в деталях.

а для начала - пофиг на чем ехать. трасса хорошая нужна, ящик поры и станок для проточки

по моторам - на максах как-то не довелось поездить, ездил на ослах спидовых и новаросах.

новарос вальнее.

vasya_y

Кстати, про Новаросси.
Такая история. - Недавно в Европе ввели квалы 7минут вместо 5, а знаете почему? (Конечно, это больше относится к 8-му масштабу, но для 10-го тоже верно, хоть и не так критично.) - Просто новые моторы Новаросси (которые самые популярные и т.п.) жрут топлива очень много - но и валит, конечно, а в усовиях скоростных трасс с отличным зацепом - уже очень критична настройка карба, чтобы доехать 5 минут. В итоге, многие беднят моторы и сжигают их. А вот после введения 7-минутных заездов - все вздохнули спокойно, т.к. требуется дозаправка в любом случае и можно не беднить моторы. В наших условиях (на нашем плохом зацепе) - этой проблемы нет. Европейцы (ну там, с кеми, мы общались) говорят что да, у Новаросси лучшие пары и по моторам это правда - лидер, но бывают проблемы с подшипниками и вот да, топлива много жрут - но это конечно про шоссейки.
В Гонконге в этом году Рональд Фёльке сильно проигрывал в финале из-за более частых дозаправок - у него стоял мотор Новаросси, шасси Шефферд В10. Местные дозаправлялись через 5мин, он - через 4мин. За 30 минут финала это сказалось, да ещё он вначале каждый раз откатывался от лидеров в серединку пелетона, где ребятки круто меж собой боролись и никого не пускали (никаких круговых ещё не было!). Вообще, ему повезло, что двое местных сошли, и в итоге приехал 3-м. Они там на грани, “на пальцах” едут, очень активно, резина проточена как будто из расчёта “доехать до конца впритык” и т.п. - у обоих полетели шестерни на КП, причём у одного вообще обидно - ехал 2-м (как раз на Серпенте 733) перед самым концом и буквально за круг до финиша машина встала перед финишной чертой - колёса сточил до ободов и из-за этого срубил шестерню об отбойник. А Рональд по кругам ехал очень стабильно, но только отыграет какое-то отставание - бац, пит-стоп - и назад. Местные потом дозаправились - и опять отрыв как раньше или увеличивался.

Stolnik

вась, ты забыл сказать что это относится к моторам которые от 400 долл и выше стоят. и никакой дурак их себе не поставит, чтоб в парке гонять.
если рассматривать ситуацию чр, че и чм - то поверь, там абсолютно другие приоритеты. в свете того, что квалы по 7 минут - насрать всем что скока жрет.
но как они валят - за это им можно простить все 😃 в т.ч. и что горючки на 5 минут не хватает.

моторы попроще 6 минут едут все.
это все относится к 10кам, на которых я сам езжу.
кстати, у нас, в совке, тоже квалы по 7 минут уже.

кстати, черный осел тоже в 5 минут не укладывается частенько. я и на нем ездил.

Alexey351

Александр, в расчётах вы почему-то ни где не учитываете, что хреевский пластик (дорогущий) фиг сломаешь и потому цена деталей из него вполне оправдана, его просто реже придётся покупать 😁 Лично я пару раз так “убирался” (кстати я на нитре тоже катался немного) . что казалось телега должна разлететься и уже нужно новую покупать…но…даже рычаг ни разу не поломал.
Про то, что телеги едут одинаково… вы простите как можете судить??? Пробовали все? Сомневаюсь, а потому не нужно болтавни. В третьих…думаю все мы понимаем, что на соревнованиях уровня Чемпионата мира и Чемпионата Европы катаются далеко не самые “слабые” ребята, а проще говоря - лучшие. И тот факт, что XRAY в “нитрухах” подряд стал сначала чемпионом Европы, а затем Чемпионом Мира…говорит о том, что эта телега сейчас самая лучшая.

Vardanyan

Спасибо ребята, конечно с трассой у нас проблема, сейчас хотим построить новую.
по телегам тик не не могу решиться что брать, вроде серпент по цене привлекательная а вот рей все таки более добротно сделан.

Alexey351

Ну…если отвлечься от темы…какая телега лучше…то посоветую вам посмотреть на что проще вам будет доставать запчасти. Как ни крут, но сломатьможно всё итогда даже самая лучшая телега без зап частей вас не обрадует.

Stolnik
Alexey351:

Александр, в расчётах вы почему-то ни где не учитываете, что хреевский пластик (дорогущий) фиг сломаешь и потому цена деталей из него вполне оправдана, его просто реже придётся покупать 😁

я за 2 таганрога сломал на серпенте 1 кулак поворотный и бампер разлетелся (аж кусок бетона выбил на шикане стартовой) и все. так что с крепкостью там (и в серпенте и в хрее) все на уровне.
а уж как я “убирался с трассы” - вам даже не снилось 😃 уж поверьте 😃

основная расходка, повторюсь (при более-менее адекватном катании) - это всяко-разно пули и ремни. + карданы, если спереди стоит спул.
дядя худи делает карданы из спринг стила (говорят, патент даже есть), серпент свои карданы делает без патента - надежность и крепкость одинакова, “время ушатывания” - тоже одинаково.

меня, кстати не в тему, реально бесят карданы на хрее Т2’09 - постоянно пин вылазит. че тока не делал…

но если кататься в режиме “начинающий пилот повалил 😃” - там никакие пластики не выдерживают.

Alexey351:

Про то, что телеги едут одинаково… вы простите как можете судить??? Пробовали все? Сомневаюсь, а потому не нужно болтавни.

Вы, Алексей, на мей памяти за 2 последних года так и не удосужились покататься на нитре ни в каких-то соревах, ни просто так.
я же, напротив, как минимум 2 раза в год - таганрог посещал, да и на всех московских соревах на нитре катался. и машин разных повидал.

так что если и судить - то мне, я хотяб в этой теме “варюсь”.
так что не надо болтовни…

никто ж не спорит, что хрей - хорошая телега.
я сам на хрее долго не катался - пробовал в таганроге у ребят поездить.
ну… мне понравилось.
но не настолько, чтоб продать серпента и купить хрея 😃
просто разные телеги.
возможно, куплю себе потом как нибудь мюгена или хрея. хочется на разных шаськах поездить 😃 скорее всго мюгена… я к нему неравнодушен 😃

по моторам - новаросы здесь проще купить. ценник примерно равен там + доставка. на большинство моделей (иногда даже дешевле)
и зч любые есть на новаросы. здесь. + адекватная техподдержка на русском языке 😃

Vardanyan

Я как понял тормозная система у Серпент более хорошая, чем у нт1 ? так ли это ?

vasya_y

Тормозная система самая лучшая у Шефферд Велокс V10. Судя по вышедшей 8-ке, примерно тоже планируется и на 5-м Мюгене. У НТ и Серпента тормоза однотипные, традиционной конструкции.
Нитромодели вообще и правда почти не ломаются, в нормальной ситуации я ломал передний кулак да задний - по одному разу, второй раз в меня въехали, в первый я вроде отбойник рихтовал. Был и более серьёзный случай - пропадал контакт питания борта и я вошёл по прямой в бетон. Минус - обе рамы и передние балкхедсы. Ещё по невнимательности портил спуры - когда забывал прикрутить распорку рамы над мотором. Сворачивал карданы - оказалось, ось шарнира была просто слабым местом и после замены на сверло проблема пропала. Остальное расходники - ремни несколько раз (всё из-за грязных трасс - она налипает и портит), ролики (аналогично), крепление переднего стабилизатора (винты ограничителей хода проедают дырки), портились аллюминиевые пиньоны и спуры от мелких камушков и песка на трассе (и в Москве, и в Таганроге). Машина - Kyosho V-one RRR. Остальные замены - для профилактики и тюнинга - по ходу переделал в РРР-эво ну и кое-что для увеличения жёсткости. Почему я до сих пор не поменял шасси? - Ну у меня их просто завались - есть несколько, и запчастей к ним куча, да ещё очень дёшево купленных - по случаю - так что пока не вижу смысла менять парк.

Да, ещё вспомнил - в пользу НТ1 - чуток больший бак, чем у остальных брендов. Длинный шланг работает неважно, а с нормальными у Хрея оказывается максимально близко к разрешённому. Это тоже здорово помогает перцам на трассе ехать дольше или меньше беднить мотор.

Stolnik

мне тормоза в серпенте не понравились (конструкция), хотя и на 2-х подшипниках и с возвратными пружинами штатно.
в хрее - не разглядывал особо. скорее всего похоже.

эффективность тормозов - вполне на уровне.

прикрутил себе “тунинх” - литой тормозной диск, чтоб не ипаться когда собираешь штатный из 3-х деталей.
быстрее…

vasya_y
Stolnik:

…прикрутил себе “тунинх” - литой тормозной диск, чтоб не ипаться когда собираешь штатный из 3-х деталей.
быстрее…

  • Аналогично. И колодки с “феродо” (не знаю, правильно ли кавычки или нет), и стальной толкатель (ну тот, типа поршень) вместо штатного аллюминиевого (который быстро изнашивался). Стало замечательно работать и стабильно. А раньше за длинный финал тормоза уходили и вообще постоянно тягу крутить, колодки менять, перенастраивать и т.п. - приходилось постоянно. У Киоши возвратка пластиковая, по типу сервосейвера - чистая порнография!