Посоветуйте повалуйта Serpent 733 ili Xray NT1

Vardanyan

Спасибо ребята, конечно с трассой у нас проблема, сейчас хотим построить новую.
по телегам тик не не могу решиться что брать, вроде серпент по цене привлекательная а вот рей все таки более добротно сделан.

Alexey351

Ну…если отвлечься от темы…какая телега лучше…то посоветую вам посмотреть на что проще вам будет доставать запчасти. Как ни крут, но сломатьможно всё итогда даже самая лучшая телега без зап частей вас не обрадует.

Stolnik
Alexey351:

Александр, в расчётах вы почему-то ни где не учитываете, что хреевский пластик (дорогущий) фиг сломаешь и потому цена деталей из него вполне оправдана, его просто реже придётся покупать 😁

я за 2 таганрога сломал на серпенте 1 кулак поворотный и бампер разлетелся (аж кусок бетона выбил на шикане стартовой) и все. так что с крепкостью там (и в серпенте и в хрее) все на уровне.
а уж как я “убирался с трассы” - вам даже не снилось 😃 уж поверьте 😃

основная расходка, повторюсь (при более-менее адекватном катании) - это всяко-разно пули и ремни. + карданы, если спереди стоит спул.
дядя худи делает карданы из спринг стила (говорят, патент даже есть), серпент свои карданы делает без патента - надежность и крепкость одинакова, “время ушатывания” - тоже одинаково.

меня, кстати не в тему, реально бесят карданы на хрее Т2’09 - постоянно пин вылазит. че тока не делал…

но если кататься в режиме “начинающий пилот повалил 😃” - там никакие пластики не выдерживают.

Alexey351:

Про то, что телеги едут одинаково… вы простите как можете судить??? Пробовали все? Сомневаюсь, а потому не нужно болтавни.

Вы, Алексей, на мей памяти за 2 последних года так и не удосужились покататься на нитре ни в каких-то соревах, ни просто так.
я же, напротив, как минимум 2 раза в год - таганрог посещал, да и на всех московских соревах на нитре катался. и машин разных повидал.

так что если и судить - то мне, я хотяб в этой теме “варюсь”.
так что не надо болтовни…

никто ж не спорит, что хрей - хорошая телега.
я сам на хрее долго не катался - пробовал в таганроге у ребят поездить.
ну… мне понравилось.
но не настолько, чтоб продать серпента и купить хрея 😃
просто разные телеги.
возможно, куплю себе потом как нибудь мюгена или хрея. хочется на разных шаськах поездить 😃 скорее всго мюгена… я к нему неравнодушен 😃

по моторам - новаросы здесь проще купить. ценник примерно равен там + доставка. на большинство моделей (иногда даже дешевле)
и зч любые есть на новаросы. здесь. + адекватная техподдержка на русском языке 😃

Vardanyan

Я как понял тормозная система у Серпент более хорошая, чем у нт1 ? так ли это ?

vasya_y

Тормозная система самая лучшая у Шефферд Велокс V10. Судя по вышедшей 8-ке, примерно тоже планируется и на 5-м Мюгене. У НТ и Серпента тормоза однотипные, традиционной конструкции.
Нитромодели вообще и правда почти не ломаются, в нормальной ситуации я ломал передний кулак да задний - по одному разу, второй раз в меня въехали, в первый я вроде отбойник рихтовал. Был и более серьёзный случай - пропадал контакт питания борта и я вошёл по прямой в бетон. Минус - обе рамы и передние балкхедсы. Ещё по невнимательности портил спуры - когда забывал прикрутить распорку рамы над мотором. Сворачивал карданы - оказалось, ось шарнира была просто слабым местом и после замены на сверло проблема пропала. Остальное расходники - ремни несколько раз (всё из-за грязных трасс - она налипает и портит), ролики (аналогично), крепление переднего стабилизатора (винты ограничителей хода проедают дырки), портились аллюминиевые пиньоны и спуры от мелких камушков и песка на трассе (и в Москве, и в Таганроге). Машина - Kyosho V-one RRR. Остальные замены - для профилактики и тюнинга - по ходу переделал в РРР-эво ну и кое-что для увеличения жёсткости. Почему я до сих пор не поменял шасси? - Ну у меня их просто завались - есть несколько, и запчастей к ним куча, да ещё очень дёшево купленных - по случаю - так что пока не вижу смысла менять парк.

Да, ещё вспомнил - в пользу НТ1 - чуток больший бак, чем у остальных брендов. Длинный шланг работает неважно, а с нормальными у Хрея оказывается максимально близко к разрешённому. Это тоже здорово помогает перцам на трассе ехать дольше или меньше беднить мотор.

Stolnik

мне тормоза в серпенте не понравились (конструкция), хотя и на 2-х подшипниках и с возвратными пружинами штатно.
в хрее - не разглядывал особо. скорее всего похоже.

эффективность тормозов - вполне на уровне.

прикрутил себе “тунинх” - литой тормозной диск, чтоб не ипаться когда собираешь штатный из 3-х деталей.
быстрее…

vasya_y
Stolnik:

…прикрутил себе “тунинх” - литой тормозной диск, чтоб не ипаться когда собираешь штатный из 3-х деталей.
быстрее…

  • Аналогично. И колодки с “феродо” (не знаю, правильно ли кавычки или нет), и стальной толкатель (ну тот, типа поршень) вместо штатного аллюминиевого (который быстро изнашивался). Стало замечательно работать и стабильно. А раньше за длинный финал тормоза уходили и вообще постоянно тягу крутить, колодки менять, перенастраивать и т.п. - приходилось постоянно. У Киоши возвратка пластиковая, по типу сервосейвера - чистая порнография!