Допиливание авто)
В общем обзавелся сегодня своей ДВСкой.Брал не новую,так что сразу появилась необходимость в доделке\переделке.Kyosho Fazer в кузове субару.
Что нужно менять:
1)Пулстартер мертв.Точнее выдран.Завтра разберу,попробую починить,но думаю он с концами.Так что нужно брать новый.Можно купить как в стоке www.rcmotors.ru/catalog/1/53/54/id:144/ (не реклама),но интересно есть ли варианты лучше (качественнее или дешевле)
2)Свечка мертва.Живу в Москве,думаю морозы будут не такие лютые,какую взять?Вообще есть ли какие предпочтения в выборе свечки?
3)Нет лотка под батарейки внутри авто.Так что бортового питания нет.Можно конечно просто его купить и забыть,но интересно не лучше ли использовать нормальный аккумулятор?
- лучше купить стартовый стол или как минимум крышку под ротостартер и сам ротостартер
- свечу ос 3 или 5 стандартную
- лучше нормальный аккумулятор
- лучше купить стартовый стол или как минимум крышку под ротостартер и сам ротостартер
- свечу ос 3 или 5 стандартную
- лучше нормальный аккумулятор
Стол дорогой больно.Как и ротостартер.Только что перебрал пулл,вроде работает.Так что эта проблема решена.
Под аккум еще и зарядку надо…эх…
еще и зарядку надо…эх…
а потом ещё и запчасти, готовтесь к тратам
а потом ещё и запчасти, готовтесь к тратам
Это то само собой.В принципе пул уже не нужен,марка свечки как я понял тоже не особо важна.Интересует только почему бортовой аккум эффективнее батареек.
пулстартер таки умер.Пару раз рыпнулся,но уже не то.К gz 15 подойдет только штатный пулстартер или можно поискать другие?Строго говоря не думаю что какой то другой не подойдет…
бери стол и не мучайся…
сегодня впервые заводил со стола… просто сказка…
несмотря на то что мой движек заводится с пары тырчков… все равно…
стол это гут)
Насчет пулстартера никто ничего не подскажет? Пойдут ли на GZ 15 не стандартные пулы?
Лоток под батарейки решил изготовить сам.В Чип Дипе (не реклама) обойдется в копейки.Заодно подумал не плохо бы сделать накал для свечки встроенным в машину.Мой накал работает от 2х батареек,так что я решил отвести контакт от бортового питания и сделать там отсоединяемый переходник на накал.Думаю особых проблем не будет.Интересно только безопасно ли это? В плене сколько электричества ест накал и безопасно ли ездить на том бортовом акке от которого накаляют свечу.
всев твоих рруках…
минус замкни на борт и провод кинуть на свечу…
накал лучше не больше 1.5 вольта
Заодно подумал не плохо бы сделать накал для свечки встроенным в машину.Мой накал работает от 2х батареек,так что я решил отвести контакт от бортового питания и сделать там отсоединяемый переходник на накал
а чем не нравиться накал отдельно? я бы не советовал… а то мало тряханет и замкнет… рано или поздно свеча сгорит… да и мало ли еще просядет борт от накаливаний…
А…есть у меня Fazer за 4 тысячи могу продать:)
там все есть…кроме серв…одного привода колеса…и гильзы на двигатели:)
как на запчасти:)
А…есть у меня Fazer за 4 тысячи могу продать:)
там все есть…кроме серв…одного привода колеса…и гильзы на двигатели:)
как на запчасти:)
Целиком он мне не нужен,если затянет-буду брать новую шаську.А вот дербан устроит.Если интересно-лс.
а чем не нравиться накал отдельно? я бы не советовал… а то мало тряханет и замкнет… рано или поздно свеча сгорит… да и мало ли еще просядет борт от накаливаний…
Не то что бы не нравится,просто подумал что раз уж буду паяльником орудовать,то почему бы и нет 😃
Не то что бы не нравится,просто подумал что раз уж буду паяльником орудовать,то почему бы и нет
не ну все равно стремно… свеча слиьно вытягивает очень… а если длинные покатушки… ну или запасной борт с собой иметь…
да че за бред вы несете… свеча вытягивает сильно… она что постоянно работает? на время зажигания замкнуть ее и все… можно на третий канал поставить…