Как подготовить Team magic E4JS к ралли?

Max_9

Всем добрый день, из за того что крытых трасс для покатушек зимой просто нет, и даже если они есть, то они работают только в дни соревнований или же они находятся очень далеко, я решил подготовить свою машину под ралли, чтобы хоть немножко покататься на трассе в Киевском. И в результате у меня возникло несколько вопросов:

  1. Как за герметизировать регулятор, мотор и серву без особого напряга и затрат (вариант Inner body или защита внутренностей не подходит )?

  2. Как вообще её настроить под ралли, кроме поднятия подвески и смены резины?

  3. Нужно ли менять стоковое масло в аммортах?

Ну и все сопутствующие вопросы.

Заранее спасибо.😒

batono

За иннер боди (а это все-таки нужно) надо обратиться к товарищу по имени Hot_Tab - по-моему он для тим мейджика их делает.
Серву открыть, залить цапон лаком плату, или пробрызгать ее средством РОХЕР, покупаемом в чип и дипе. А при сборке кромки промазать силиконовым герметиком (тюбик в любом магазине автозапчастей)
С регулятором сделать то же самое.
Помимо клиренса я бы рекомендовал поставить вперед спул или хотя бы посильнее затянуть передний дифф. А задний распустить.
Масло можно не менять.

Max_9

А можете пожалуйста ссылку кинуть на эти лаки, и что такое цапон?

batono

Цапон лак продается в магазинах радиодеталей. Им поклываются печатные платы во всей радиоаппаратуре - зеленый такой. РОХЕР лучше, так как образует эластичную пленку, которая в отличие от лака не трескается от вибраций и других механических воздействий

18 days later