Помогите плиз
Идти в магазин. продавец обязан продемонстрировать вам исправность и работоспособность модели и выдать инструкцию на русском языке
Идти в магазин. продавец обязан продемонстрировать вам исправность и раьотоспособность модели и выдать инструкцию на русском языке
Правда???
Ни разу не видел инструкцию на русском!!!
не хочу выражаться нецензурными словами в адрес коллег. у меня есть инструкции на русском на всё- и это просто закон для торговли. требуйте!
Можно взять модель и приехать туда, где проводят различные мероприятия типа М.Р., я думаю там и расскажут и покажут.
Добавлено
не хочу выражаться нецензурными словами в адрес коллег. у меня есть инструкции на русском на всё- и это просто закон для торговли. требуйте!
А вот это правильно. Пусть магазинчик не ленится и делает переводы к инструкциям. 😇
Хотя иногда проще выучить английский самому, чем добиться что то от кого то. 😃
на гонках могут помочь, а в магазине обязаны… чувствуете разницу? И потом- если это брак?
Максимум, что в магазине будет, так это один раз заведут мотор (вот это конечно желательно, чтобы исключить вероятность брака) и может дадут какую нить бумажку, типа краткой инструкции (в дальнейшем от которой толку будет мало). По поводу “могут помочь” - и мне и другим всегда помогали.
Кстати есть магазины, где люди сами не ведают , что они продают и от их объяснений может выйти не польза, а вред один IMXO 😒
Кстати есть магазины, где люди сами не ведают , что они продают и от их объяснений может выйти не польза, а вред один IMXO 😒
и это тоже проблемы магазина- в т.ч. материальные. Являясь хозяином магазина и естественно, пропагандистом ВСЕХ российских магазинов, считаю важным создание репутации магазинной торговли и обьяснение их приемуществ перед интернетом- но также считаю , что для успеха нашего дела квалификация и качество обслуживания в магазинах должно соответствовать нашим ценам, поэтому поддерживаю борьбу потребителей за их права как в своем магазине, так и в любом другом.
и это тоже проблемы магазина- в т.ч. материальные. Являясь хозяином магазина и естественно, пропагандистом ВСЕХ российских магазинов, считаю важным создание репутации магазинной торговли и обьяснение их приемуществ перед интернетом- но также считаю , что для успеха нашего дела квалификация и качество обслуживания в магазинах должно соответствовать нашим ценам, поэтому поддерживаю борьбу потребителей за их права как в своем магазине, так и в любом другом.
Золотые слова!!! 😇 Жаль что на практике не всегда так получается.
Но Вас я полностью поддерживаю. Осталось только автору темы принять правильное решение.
Добавлено
Вот купил себе hpi, модель не знаю, но с ДВС, а она не заводится. Че делать? Да кстати масштаб 1 к 10.
Кстати обратите внимание господа, что человек не говорил, что купил модель в магазине, он пишет, что модель HPI с двс а какая точно неизвестно. Может ли магазин не сообщить покупателю название модели, которую он покупает?
Может ли магазин не сообщить покупателю название модели, которую он покупает?
По закону обязан по просьбе даже сообщить адрес производителя и поставщика
По закону обязан по просьбе даже сообщить адрес производителя и поставщика
почти год назад в пилотаже брали 2 ДВС-ки ни каких объяснений по поводу обкатки двигателя и вообще как че делать нам недовали, хотя они были в курсе что мы полные 0-ли только посоветовали сразу купить прикуриватель, денег много не было взяли самый простой с двумя проводками (туда нужно было только аккумулятор) приехав домой 2 часа дергали за пул стартер прикуривая от 12V аккума 😂 😂 😂 😂
на следующий день позвонили в магазин с притензиями (типа че вы нам за фигню продали), слава богу там работал Константин который по телефону нам все доходчиво объяснил и произошло чудо все заработало. 😲
Уважаемые покупатели- знайте свои права!