Ралли
Случайно наткнулся на ассо amain.com/…/Team-Associated-1-10-ProRally-4WD-Brus… на форуме ничего не нашёл
это траги 1:10 от тендер тайгера с раллийным кузовом. у ассо есть еще шпрот “про лайт” на том же шасси. все запы идентичны с тайгером.
IV этап RC Rally Cross of Vladivostok 25.01.2015
фото
RC Rally-Cross Snow 2015 1 02 г.Владивосток, озеро Сахарный ключ
Заинтересовался темой ралли и хотелось бы получить совета. 😃
Из какой шасси в данный момент можно сделать ралли? Хотелось бы уложится до 10к. Возможно б.у. или даже кит, т.к. имеются аппаратура, силовая и сервы.
Мне предложили сделать из Maverick Strada. Рама-ванна, удобно сделать защиту. Но мало запчастей и тюнинга. Также боюсь, что качество пластика и металла окажется на уровне китайских секретных сплавов фольги и картона (имеется опыт общения с HSP Warhead 4wd ДВС багги). И б.у. никто не продает.
Приглянулся кит Spec-R S2.
Kyosho Fazer - просто кошмар, такие деньги платить за пластик.
Vaterra - как Maverick, но в пластике. И также проблема с запчастями.
Xray T3 продают за баснословные деньги.
Team Magic E4D сказали не очень подходит.
На руках имеется HPI Sprint 2, но это скорее не шасси, а дрова. Восстановление дороже встанет.
Мой совет, возьмите HSP Flying Fish! Дешево, надежно! 50% ралли именно на ее базе! Пилить кромсать не жалко! Подшипники везде стандартные, цена на китайские - все еще копейки! По своему опыту могу сказать, что машина отработала более полу года, прежде чем пришлось менять подш, и то один - закис от воды в ступице. Шестерни вечные - малый вес машины и колес сказывается. Ударопрочность тоже на высоте - бордюры держит замечательно, велосипеды - тоже, на коллекторе будет вообще вечной! В стоке металл везде, где ему положено быть, то есть вся трансмиссия металл! Машиной вполне доволен, жду лета, что бы начинать отжигать! 😃
Ня!
Алексей (Шмель) если для вас спринт - дрова, не представляю как вы будете плеваться от страды или рыбы, эти модели еще ниже классом чем спринт… х-рюшку в ралли - это вообще глупость несусветная, она вас разорит просто (цены на запчасти гляньте) вы б еще авесоматикс в ралли бы присматривали, вообще открытый ремень в ралли не очень (жить будет очень недолго), лучше присмотрите карданку с закрытой парой (спур-пиньон) что б камешками шестерни не поломать, многие для ралли используют ТТ-01 (и запов куча и тюна много на любой вкус) так же у тамии есть шаська xv, по внешнему виду сразу видно что ее предназначение - ралли можно еще поискать карданки из линейки ТА, по виду сразу поймете их предназначение (все шестерни должны быть закрытыми)
Ни разу не согласен! Ни у одной багги/трагги этот узел не закрыт! А ваши тамии - это просто пластиковая игрушка на втулках, за 10к!
Пользовались рыбой?! Что и как там смогли сломать? Вот чисто из любопытства интересно!
П.С. Ниже классом, это по какому параметру? Для дрифта, для шоссе? Ну дак а мы про ралли! Друг на асфальте с песком ремешок за неделю порвал, зато я свою рыбу вообще ни разу не ремонтировал! Чем дешевле и дубовые машина, тем лучше она подходит для ралли!
В flying fish, подшипники в каждом узле, ддифференциалы из каленой стали, кости из стали, чашки - сталь, кардан - толстый, 6мм алюминий, моторама из стали! А чем может тамия ваша похвастаться?! 😃
если для вас спринт - дрова
Sprint 2 не ДЛЯ, а У МЕНЯ в дрова убитая имеется, досталась от друга. 😃 Восстановление этих дров выйдет дороже, и к тому же Sprnt 2 мне не очень нравится по компоновке и развесовке.
многие для ралли используют ТТ-01 (и запов куча и тюна много на любой вкус) так же у тамии есть шаська xv
Я недостаточно богат для использования Tamiya! 😃 Уж больно много в неё надо вложить и поменять чтоб стала нормально ехать.
Хотя XV-01 очень симпатизирует и очень нравится. Минусом пожалуй является лишь расположение аккумуляторного отсека - снизу.
Еще предлагают DF-03Ra, но это опять же Tamiya.
Чем дешевле и дубовые машина, тем лучше она подходит для ралли!
подшипники в каждом узле, ддифференциалы из каленой стали, кости из стали, чашки - сталь, кардан - толстый, 6мм алюминий, моторама из стали!
Не могу полностью согласиться с данным высказыванием. Китай использует секретный сплав из фольги и картона и у них металл и пластик довольно ужасного качества и в разы более хрупкий чем у хорошего бренда. Имеется опыт использования и обслуживания HSP Warhead (ДВС багги 1/10) и Iron Track Spatha (электро шорт 1/10) - пластик грубый и хрупкий (катались летом, в тёплую погоду), кости сильно гнутся даже от слабого удара (под слабым ударом - я подразумеваю действительно очень слабое касание колесом бордюра/дерева).
Хотя всё зависит от того как использовать - как часто катать, как катать, какой опыт использования других моделей и каких моделей. Т.е. к примеру у друга Iron Track Spatha - катает не часто и аккуратно, из поломок только 1 кулак.
Увидел, что люди переделывают Team Associated TC3 и TC4, но 150$ отдавать за пластиковые шестерни диффа? Такое впечатление, что тот же самый Maverick Strada, HSP Flying Fish только с шилдиком AE. 😦
Приглянулся кит Spec-R S2.
пользую киты от 3Racing: ZERO S и SPORT IX. Для первого ничего докупать не надо, а для второго сервосейвер и диф (в стоке стоит спул).
Sprint 2 не ДЛЯ, а У МЕНЯ в дрова убитая имеется, досталась от друга. 😃 Восстановление этих дров выйдет дороже, и к тому же Sprnt 2 мне не очень нравится по компоновке и развесовке.
Я недостаточно богат для использования Tamiya! 😃 Уж больно много в неё надо вложить и поменять чтоб стала нормально ехать.
Хотя XV-01 очень симпатизирует и очень нравится. Минусом пожалуй является лишь расположение аккумуляторного отсека - снизу.
Еще предлагают DF-03Ra, но это опять же Tamiya.Не могу полностью согласиться с данным высказыванием. Китай использует секретный сплав из фольги и картона и у них металл и пластик довольно ужасного качества и в разы более хрупкий чем у хорошего бренда. Имеется опыт использования и обслуживания HSP Warhead (ДВС багги 1/10) и Iron Track Spatha (электро шорт 1/10) - пластик грубый и хрупкий (катались летом, в тёплую погоду), кости сильно гнутся даже от слабого удара (под слабым ударом - я подразумеваю действительно очень слабое касание колесом бордюра/дерева).
Хотя всё зависит от того как использовать - как часто катать, как катать, какой опыт использования других моделей и каких моделей. Т.е. к примеру у друга Iron Track Spatha - катает не часто и аккуратно, из поломок только 1 кулак.Увидел, что люди переделывают Team Associated TC3 и TC4, но 150$ отдавать за пластиковые шестерни диффа? Такое впечатление, что тот же самый Maverick Strada, HSP Flying Fish только с шилдиком AE. 😦
При весе и ширине рыбы, она в разы превосходит по прочности любую другую продукцию hsp! И металл по прочности не уступают пластику, да ещё и стоит дешевле! Решать Вам, я лишь описал свой год эксплуатации 😉
Юрий, знаете поговорку про слаще морковки??? Рыба - модель начального уровня, или у вас там настроек как в проф шасси??? можете регулировать кастер??? изменять колесную базу??? Ширину колеи (без изменения вылета на дисках и более толстых хексов)??? Стабилизаторы поперечной устойчивости тоже возможно установить??? Я рыбу не держал в руках но был опыт общения с этим брендом с моделью кидкинг - никому в жизни не посоветую эту хрень, т.к. эта каловая масса начинает разваливаться при небольших столкновениях, лично я за месяц обладания данной “моделью” раз 5 менял рычаги, которые были сделаны из сплава бумаги и полиэтиленового пакета, зато держал ее более именитого брата - страду… А вы собственно держали в руках спринт, х-рей, спек, тамию??? Просто вы не первый кто восхваляет рыбу, но большинство моделистов с опытом от нее воротит… а на счет прочности - жили бы мы с вами в одном городе, можно было бы устроить крэш тест лоб в лоб))) сомневаюсь что рыба бы вывезла карбоново-алюминиевого спринта)))
Вылет? Кастер? Я не могу! Зачем мне они - это ралли, а не дрифт /туринг покатушки! Здесь машина должна держать серъезные нагрузки, а не настраиваться от и до! Все эти настройки не имеют ни малейшей пользы на грунте…
Не имели опыта с рыбой, тогда зачем нам знать ваше мнение, основанное на пустых домыслах?! А мне зачем заведомо дорогую/сыпучую машину брать?! Я оценил все “+” и “-” и тех, и тех, и выбрал для себя оптимальный вариант!
Стабы - легко! Там, и на рычагах, и на булках есть крепления!
Краш тест - легко! Я тоже протюнил рыбку, на 2.5мм алюминия!
И во сколько вышел Ваш спринт?! 15,20,25к?! А рыба обошлась мне в 5к - новая! С достаточным количеством настроек и прочности для ралли!
И это, мне чисто поржать, сколько Ваш именитый спринт вытерпит в грязи, воде и камнях?!
Я понимаю разницу в супер брендах и откровенном китайском г.вне, но блин, считаю что каждая машина должна использоваться по назначению!
Не поеду же я на дорогущей “Феррари” в грязь, когда с этим же успехом можно туда сунуться на более дешевой и надежной (в данном условии) “Субару”…
Или Вы готовы загнать в грязь новенький Xray, с кучей настроек, при не иметь какого либо реального преимущества перед той же рыбой?!
По моему бюджет был четко оговорен - 10к, все Вами перечисленные модели не вписываются в эту сумму. И что бы достигнуть прочности пластиковых трансмиссий, хотя бы прочности той же рыбы - надо вкладываться! А это еще +5-10к, которые все равно поедут по грязи и…
Мы здесь обсуждаем готовые для грязи и хардкора модели, а не вылизанные, подготовленные для ковра и заливки спорт шасськи. 😉
Юрий, спринт мне вышел в карбоне и алюминие полностью в пределах 10к (за голое шасси б/у в отл состоянии), ковер он у меня видит только по праздникам (для ковра х-рей имеется), чаще асфальт и снег со льдом, на воду ему вообще с высокой колокольни (гермечен в круг), единственное чего боится - мелкая гравийка… про х-рея и грязь - вы вообще читаете весь текст или только некоторые фразы??? я же вроде написал человеку что х-рей в ралли его разорит, не видели, может показать где это я говорил??? рыба за 5к??? новая??? если вы в китае живете - только тогда поверю))) в ралли говорите настройки не нужны, тогда выкиньте аморты поставьте палки, поставьте сход и развал в 0, с дифов тоже слейте все масло (посмотрю тогда как ваша рыба поедет в ралли против той же ТТ подготовленной для ралли, на мягких амортах с заблоченым передним дифом и с задним залитым густым силиконом и настроенным сходом развалом) да и сколько возможных передаток (соотношение спур-пиньон) можно поставить на рыбу??? столько же сколько на спринта, сомневаюсь… рыба=субару, не смешите пожалуйста, как максимум ВАЗ))) и как бы не к чему на меня бочку гнать про модели не вписывающиеся в 10к, про что человек спрашивал про то я ему и ответил… кстати голое б/у шасси спринта стоит 3000, х-рей т3 можно найти за 5000… и как бы изучите матчасть и сравните рыбу и страду и найдите 10 отличий, страду я в руках держал и не одну!!! единственное в чем с вами соглашусь - открытый ремень не для ралли!!! а все остальное сугубо субьективное мнение… и сопромат еще на досуге гляньте в части карбона и алюминия…
в ралли говорите настройки не нужны, тогда выкиньте аморты поставьте палки, поставьте сход и развал в 0, с дифов тоже слейте все масло
Это Вы похоже не читаете! Не впадайте в крайности! Я про те настройки, что Вы приплели - кастер, база, ширина!? На кой оно в ралли?!
Рыбу купил 1.5 года назад, у нас, в России, коллектор! Единственное дополнение - колеса и кузов!
Карбон имеет неприятное свойство трескаться… Не заметил я еще ни одного норм спорт шасси багг трагг, того же 8го масштаба на карбоне! 😉 Мне проще выгнуть и напилить over9999, чем… Раз уж Вы в крайности начали вдаваться!
3000, за спринт, а сколько на ремешки потом уйдет? кузов, колеса?! все равно цена уйдет выше 10… Да и смысл брать непоготовленную шассь для…
Плохой пластик?! Я Вас умоляю! На Вашем спринте есть такая пластичность?! А если есть, зачем переплачивать?! А рыбу можно полным боекомплектом за 3 взять! Ну, б/у конечно же 😃
Юрий, вы меня утомили… про кевларовые ремни слышали вообще, и то что он ваш вес спокойно выдержит??? ладно кастер вам не нужен, но что вылет не нужен, это уж извольте - или вы берете кузова исключительно 190 шириной??? а если на понравившемся кузове (который окажется 200 или 210 шириной) колеса просто утонут в арках, или для вас копийность - дело десятое??? про базу - не знаю как на рыбе но на первых страдах с базой была проблема, люди ломали голову как ее укоротить что бы все кузова подходили, тут даже на форуме тема была про это (или вы довольствуетесь только стандартным рыбовским кузовом???) не заметили не одного нормально шасси на карбоне, вот тут вообще из под стола дописываю от смеха, авесоматикс - это наверное так игрушка из детского мира для вас, а х-рей вообще машинка которую дети в садик на веревочке таскают… заканчиваю холивар (каждая лягушка хвалит свое болото), так как кроме субъективного мнения от вас ничего не исходит… мне проще с вами согласиться что рыба круче всех на свете, а остальные просто рукожопы и не умеют ездить на моделях, чем что то вам доказать… прочитайте пост 272 еще раз, вдумчиво и внимательно там и про ремни есть!!!
про базу - не знаю как на рыбе но на первых страдах
Сильно видно что она больше на 5мм?
Нормальные фирмы выпускают одинаковые кузова и на 190, и на 200 мм! Ваш излюбленный ХПИ - тоже! Колеса как и хексы никто не отменял - все можно подогнать! Это видно у вас проблемы с фантазией - раз Вы можете только четко по заводским параметрам делать и ни миллиметра в сторону!
Нет, не сток кузов - кузов от Тамии - на моей рыбе! И если не считать дополнительно купленного кузова за 1к - рыба шассь вышла вообще в 4к
Да хоть из нано материала ремни - все дополнительные расходы!
авесоматикс - это наверное так игрушка из детского мира для вас, а х-рей вообще машинка которую дети в садик на веревочке таскают
Я вещал про 8ой масштаб - я привык что дека из алюминия - залог счастья! 😃 Все багги трагги именно на нем!
Год владения и практически нулевай износ!!! Где картон, где фольга?! 😃
гляньте в части карбона и алюминия…
Может Вы теорию и выучили, но на практике то… Даже детали для своего СС01 сделали из алюминия! Чего ж не из карбона или еще каких то неведомых чудо материалов?! 😁
Принципиально не катаю на китайских моделях - предпочитаю японские. Но ради рыбы я сделал исключение, ибо она того заслужила, за безотказную работу в любых ситуациях!
не знаю как на рыбе но на первых страдах
а чего тогда вообще спорить, если “не знаю”!?
Год владения и практически нулевай износ!!! Где картон, где фольга?! - а чашку это вы сами рассверлили??? у меня за 3 года владения спринтом (и не знаю сколько до меня его использовали лет, судя по пурпурному цвету анодирования шасси под 10 лет) чашки вообще без какого либо следа выработки… на счет базы (вы уже кстати начали сами себе противоречить, сначала говорили что эти настройки вам вообще не нужны) - прекрасно видно что переднее колесо у переднего бампера а заднее у заднего а не по центру арок… про колею я и говорил что у вас вариант только покупать колеса или хексы с вылетом (сам мучаюсь так на спринте) а на том же х-рее колею и базу можно регулировать шайбочками (в строительном магазине за 1р горсть купил и бед не знаешь) кузова ХПИ - редкостная кака их только в туринге катать т.к. не жалко, я сейчас перешел на АБЦ (если держали в руках то поймете почему они почти в 2 раза дороже чем ХПИ) на СС-01 делал из алюминия т.к. его проще купить в моем городе, да и извиняюсь что то мне не попадались карбоновые уголки (если бы попались по той же цене непременно взял бы их). Теперь покажите мне 2 одинаковых кузова одной фирмы с разной шириной. Страда и Рыба - 2 близнеца найдите 10 отличий как говорится, и уж не знаю кто у кого клонировал это как ваз2110 и Богдан2110))) катаете только на японских моделях говорите, это с каких таких пор блитз японцем стал??? вначале вы говорили что новую рыбу взяли за 5к, теперь за 4к, может все таки б/у??? даже 2 года назад таких цен не было чтоб за 4к ртр модель в россии, киты и то дороже стояли!!! попахивает откровенной ложью!!!
Из какой шасси в данный момент можно сделать ралли? Хотелось бы уложится до 10к.
Maverick Strada…мало запчастей и тюнинга.
Kyosho Fazer - просто кошмар, такие деньги платить за пластик.
Vaterra - как Maverick, но в пластике. И также проблема с запчастями.
Xray T3 продают за баснословные деньги.
Team Magic E4D сказали не очень подходит.
На руках имеется HPI Sprint 2, но это скорее не шасси, а дрова. Восстановление дороже встанет.
Купи в детском мире че-нибудь и катай за верёвку, до 10к. уложишься.
Ахахах, миллиметр износа в чашке, по оффроад, это вам не полочка, для Вашего спринта!
Да я считаю, что смещение центра на 2,5мм с каждой стороны вообще не критично и не принципиально для убийства машин в говнах! Опять же не сравнивайте с Вашими выставочными экземплярами!
Одинаковые кузова, с разной ширинкой - hpi7312 и hpi 7049, и множество других вариантов…
Да и Вы говорите про копийность, а сами даже колеса не смогли подобрать под зелёное раллийное ведро:)
Блитц был продан раньше, чем Вы здесь зарегистрировались 😃 Теперь только 2 инферны, Крузер, и дбх!
Засим раскланиваюсь, а дальнейший флуд, лучше продолжить в л.с!