Ралли
Завтра стану обладателем TT-01 в стоке- всем спасибо за выбор. Сразу заказал подшипников, поставлю вместо втулок.
Не хочу тебя огорчать, но для раллийки это ужасный выбор. Сужу по собственному опыту:
1 крышки диффов - ужас.
2 шурупы вырвет 100%. Я в конечном варианте высверлил всё, что мог и заменил на болты с гайками из детского конструктора железного.
3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.
Ща фотки заделаю ))
Тт01 - хороший выбор для вдушеинженера-конструктора. Допиливать надо кучу. А на влагозащиту я вообще положил.
Как-то так. Из плюсов - цена. Но это, все таки, изврат. Тт для асфальта. Для грунта есть дф-ра. Если ничего не путаю.
Не хочу тебя огорчать, но для раллийки это ужасный выбор.
3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.
Я собираюсь ездить по ковру, асфальту и в редких ситуациях плотному грунту. Тут клиренса TT-01 достаточно. Если его будет недостаточно - есть упомянутые 2 лазера ZX5, клиренс которых не меньше тюнингованных тамий.
Именно поэтому я пришел к теме он роуда 10 го масштаба, когда убедился что так называемый клиренс оффроуд багг 10 го - это ни о чем. Если прыгать не собираешься - то разницы особо и нет. Если нужен клиренс - то это надо думать в сторону других моделей принципиально.
шурупы вырвет 100%.
Я купил 2 TT. Одну - новую, одну - подержанную(здесь, на форуме). Подержанную сейчас полностью перебрал с полным разбором и промывкой всех деталей, заодно изучил конструкцию. При переборке вычистил из корпуса кучу грязи, вытащил-промыл-смазал все подши, некоторые поменял, поставил подши на дифф которых не было. Так вот - не заметил ни одного сорванного/убитого шурупа - хотя судя по эксплуатации шаська эксплуатировалась прошлым хозяином довольно активно.
Ну а так - эксплуатация покажет. Пока могу сказать что деталей поменьше, настроек поменьше, но технологичность повыше чем в ZX5. По ощущениям - то что мне надо.
К слову о ТТ-хах.
Сейчас с детьми перебираем пару штук 01 и 02, тренеры в зимнее время на ковре. Старушки ТТ-шки сейчас отлично справляются на ковре и учат пацанов и девчонок дрифту. Тут им самое место).Но в своё время неплохо катали по грунту. На каникулах планируем третью собрать.
Ну я тт-ху гонял на даче, в итоге вырвало шурупы заднего дифа сверху. Моторчик там не сток…
А так после 5-6 полных переборов начали прокручиваться.
Про простоту конструкции согласен.
3 клиренс - маленький, для увеличения надо не хило вложиться.
Тт01 - хороший выбор для вдушеинженера-конструктора. Допиливать надо кучу. А на влагозащиту я вообще положил.
Во что вложиться то??? Аморты купить за 500-600р человеческие, это видимо нехило? А вдушеинженером видимо надо быть для того что бы пластины нижние подрезать и чашки дифов?
Для тех кто в танке видео туториал “как запилить клиренс ТТ-01”
так же от меня обзор о этапе 6 февраля в г.Уссурийск
всем доброго времени суток
кто что может про PILOTAGE 1:8 Pilotage Ford Focus RS WRC, 4WD сказать?
чей клон? как с запчастями? тема про данный аппарат есть? дайте линк, сам не нашел
Доброго времени суток. Вот и второй кузов команды X-road готов.
Пилот Филатов Дмитрий 12 лет
Команда юниоров готов к победам
Вот и второй кузов команды X-road готов.
Отлично покрашены кузова!
А шасси какие? XV-01?
да. они вне конкуренции.😉
да. они вне конкуренции.
А довольно глупый вопрос - какие самые частые поломки случаются? И насколько они частые?
Нормальный вопрос;)
За прошлый сезон и зиму поменял передний бампер (устал он), большую шестерню в переднем блоке шестерён, наконечники тяг (тоже устали) и один шар на рычаге крепления амморта (на морозе сломал). Самое первое что делаем когда начинаем катать с коробки это, ни чего не меняем), а ждём когда что-то вылетит. А дальше меняем на аллюм, крепление рычагов в круг, рулёвку, пули, метал в дифы ставим.
А дальше меняем на аллюм, крепление рычагов в круг, рулёвку, пули, метал в дифы ставим
…жесть какая…это “вне конкуренции” по вложениям в шась получается 😂
…жесть какая…это “вне конкуренции” по вложениям в шась получается
Можешь назвать шась которая не требует вложений?!) Речь идёт о шасси под соревы, для покатушек есть попроще варианты.
…жесть какая…это “вне конкуренции” по вложениям в шась получается 😂
Это самое минимальное. что смешного не понятно. Хочешь кататься на “машинке”, можно и без вложений, не сшибая деревья столбы и бетонные бордюры. А хочешь побеждать, будь добр потратить деньги, время и нервы. Повторю Владимира, мы говорим о шасси для соревнований. Потому как просто во дворе собак гонять пропал интерес уже давно, даже сына моего просто покатать не заставишь, а на трассу завсегда;)
даже сына моего просто покатать не заставишь, а на трассу завсегда
Такая же с сыном ситуация, но катаем мы на трассе HPI WR8, НИКАКИХ вложений абсолютно, можно сшибать и деревья и столбы и бетонные бордюры.
хочу купить под переделку в раллийку маверик страда тс .
подскажите, какой лучше взять комлпект из регулятора на 120а (hobbywing -SC8) и мотора
3400kv
4000kv
4700kv
в стоке у бк версии около 3200кв идёт при постоянной выдаче 45а от регулятора.
подскажите, какой лучше взять комплект
Вполне хватит EzRun WP 80A или 60A и мотор 10.5 Т , 3800 kv
да хватить то хватит, просто переплатив тыщу, можно взять мотор 3656, карту и sc8, чем по отдельности.
3656 вывает в трёх вариантах выше.
шась такая же. во второй части поставли 3000kv , говорит маловато, но зато всё холодное.
я пока склоняюсь к 4000. думаю ещё остаить её дрифтовой или в ралли или туда-обратно. больше kv - больше момент же.
Вот решил поиздеваться на своей XV-ой.
Мне всегда не нравилась литая дэка, хоть и предназначена была для защиты электроники, но со своими функциями, особенно с защитой от воды, справлялась не очень.
Вот и решил поэкспериментировать. Результатом доволен, впереди небольшая переделка верхней дэки и испытания на соревах. 16 апреля открытие летнего сезона.
Вот решил поиздеваться на своей XV-ой.
А какая-то защита от грязи/пыли/влаги предусмотрена?