люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4
И так на последних покатушках я столкнулся с такими проблемами:
тачка ни как не хотела входить в поворот даже когда бросиш газ полнустью
тяга которая идёт от рулевой трёт о кардан
когда газуеш на весу тачка начинает вибрировать оч сильно
если кто может посоветуйте плиз
зарание спасибо
тяга которая идёт от рулевой трёт о кардан
выстави конечные точки на аппе
выстави конечные точки на аппе
пасиб
люди а углы схода и развала какие надо выставлять
вторую проблемму решил осталось ещё две:-)
up
Tim3rus
По первой проблеме: Проверь передний дифференциал. То есть если он заблокирован то машина и будет себя примерно так вести.
Tim3rus
По первой проблеме: Проверь передний дифференциал. То есть если он заблокирован то машина и будет себя примерно так вести.
Спасибо за ответ но с переди у меня стоит обгонка и она не блокируется
Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.
Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.
Пацаны, срочно выкидываем спулы с шасек, идем в магаз за диффом. Fuuuuu… 😃
Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.
спасибо большое!!!
Пацаны, срочно выкидываем спулы с шасек, идем в магаз за диффом. Fuuuuu… 😃
есиб эт было так просто 😃)))
Тимур, проверь не подклинивает ли обгонная муфта. (в одну сторону колеса должны вращаться свободно). На самом деле конечно же с обгонкой машина должна поворачивать. Просто с дифференциалом радиус поворота намного меньше.
Тимур, проверь не подклинивает ли обгонная муфта. (в одну сторону колеса должны вращаться свободно). На самом деле конечно же с обгонкой машина должна поворачивать. Просто с дифференциалом радиус поворота намного меньше.
а вы случайно не знаете какие углы сход/развала должны быть?
а вы случайно не знаете какие углы сход/развала должны быть?
Это каждый настраивает индивидуально
Это каждый настраивает индивидуально
укажите пожалуйста на ресунке как вы считаете будет лучше