Выбор первой ON-Road электрички для 100% новичка.
Это ограничено возможностями ESC или самой машиной ?
да переживаю за хоббикинговский регулятор - мало ли - сгорит)))
Часто слышал, но перебравшись за бугор пришел к выводу, что это Российское заблуждение - у “нас” в новичковых классах никаких ограничений по мотору, все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.
ну возможно - я по себе сужу, я пробовал водить машинку на LRP x12 5.5 витковом - для меня было тяжело. (не задушив мотор настройками аппы).
переживаю за хоббикинговский регулятор - мало ли - сгорит)))
Судя по смайликам это хьюмор или серьёзно ?
Пример можно? )
Я в оффроаде “здесь”, поэтому посмотрел бы сколько витков стоит у перцев в конкретном классе без ограничений по мотору (модифит если не ошибаюсь) и взял бы тот что побольше витков.
Например в 1\10 багги 4WD “у нас” большинство в верхней группе ставят между 6,5 и 7,5 витков , хотя отдельные личности катают 4,5-5,5 витков. Выбрал 7.5 потому что один из перцев ушел с 6.5 на 7.5 (хотя очень “чесалось” поставить 6.5). Там же в 2WD большинство на 9.5, хотя некоторые на 7,5 и 10,5. Тонкости подбора мотора под трассу в этой теме не рассматриваем. Шоссе всегда имело меньше витков чем оффроад, так что смотрите-думайте.
Мне кажется Green вам неплохой начальный набор электроники посоветовал, если возьмёте будете довольны.
PS: Пара визитов на крупные соревнования-тусовки самый верный путь. Я так “входил” в он-роад, самолёты в России и в оффроад “здесь”.
Судя по смайликам это хьюмор или серьёзно ?
хумор конечно…просто китайский регуль…хз что от него можно ждать - лучше перестраховаться
Я в оффроаде “здесь”, поэтому посмотрел бы сколько витков стоит у перцев в конкретном классе без ограничений по мотору (модифит если не ошибаюсь) и взял бы тот что побольше витков.
я думал об этом, только пока не нашёл инфы по соревнованиям, классам и т.д.
а охота погоняться, хотя-бы в роли тотального нуба.
не могу понять, какие гонки кроме 1:10 ковровых проводятся.
2 аккума минимум, как я понимаю. Лучше 3?
Лучше 3, т.к. один остывать должен минут пять-десять, один катается один заряжается.
лучше перестраховаться
Так вроде он до 5.5 заявлен поэтому 10.5 должен потянуть полюбому.
Так вроде он до 5.5 заявлен поэтому 10.5 должен потянуть полюбому.
не, 10.5 - 100% потянет
а вот например 6.5 или 5.5 - хз)) не пробовал
(x12 5.5 я катал с регулятором LRP - так что не переживал как то)
не, 10.5 - 100% потянет
Кстати спасибо за ХК сенсорную систему. Теперь знаю что запихнуть в старенькую простаивающую XXX-S для дрифт баловства. Как воообще эти регули-моторы, много народу пользует ? Глюки-отказы ?
ну на самом ХК полно отзывов - в целом - положительные, хотя в каком то комменте написали - что сгорел на 1-ой же покатушке)
на самом ХК полно отзывов
Читал.
каком то комменте написали - что сгорел на 1-ой же покатушке
У меня на первой же “покатушке” сгорел хвалёный SpeedPassion GT 2.0 Pro,
rcopen.com/forum/f71/topic234070
так что отдельный случай не показателен.
Модератор
Тема почищена
Ого . Заместитель [red]Vitaly[/red] в действии .
Симпатичный😍
я думал об этом, только пока не нашёл инфы по соревнованиям, классам и т.д.
а охота погоняться, хотя-бы в роли тотального нуба.
не могу понять, какие гонки кроме 1:10 ковровых проводятся.
Давай сюдаrc-auto.ru/forum/index.php?act=idx
Если тебе шасси погоняться - то можно БУ. У нас в клубе много текучки из класса в класс и можно купить приличную шасси, неубитую и доведенную, с запчастями, с колесами и кузовком.
Тюнинг нафиг, пока не поймешь как связать руки и управление моделькой. Обращайся, расскажу по регламентам и классам, гонкам и перспективам.
Относительно мотора - сток 17.5 даже без буста это быстро.
Какие задачи перед тобой? Учиться пилотировать или просто гонять?