Киеша ГТ2 - помогите новичку.

boboII

Здравствуйте. после двухнедельного “молчаливого” изучения форума получил огромное количество информации которая осела в моей голове большой перемешанной кучей, которая требует структурирования (сказывается отсутствие опыта и окончательного понимания всего процесса)
После разборки автомодели возник ряд вопросов на которые я не нашел ответа.
первый: Двигатель офна 28 форсе - на покатушках первый бак отъездил нормально - на втором баке стал глохнуть при нажатии на газ. Подрегулировал винтом ограничения дросселя (там всего два винта - хотя везде где я читал о настройках двигателя присутствуют три винта - качества, количества, ограничения ДЗ). Машина поехала - но хуже чем сразу, и много дыма из трубы - сделал вывод - смесь слишком богатая - открутил наза (все крутилки по 1\8 оборота) - результата нет - открутил еще немного - машина полетела - но дыма почти небыло - отсюда вывод смесь сильно бедная - опасно для двигателя - покатушки прекратил для дальнейшего изучения и настройки - отсюда к вам вопрос - как настраивать данный мотор (какие есть секреты) и как поставить начальные (заводские) настройки?
второй вопрос касается кпп - машинка пришла с принудительно залоченной второй передачей - при разборе оказалось что внутренний зуб имеет повреждения в районе вершины (думаю по-этому ее и заблокировали) Подскажите где взять алюминевую шестерню (или обе) на киошину коробку? Знаю что многие советуют оставлять штатные (пластиковые) шестерни - но все-же… И еще подскажите каким образом настраивается коробка (я так понял кручением блтика на обгонной муфте) но более детального описания данной процедуры я не нашел… Подскажите плиз. Читал что при устаноке двигателя и коробки - между шестернями колокола сцепления и шестернями КПП должен быть зазор в толщину бумаги А4 - но нигде не нашел инфу как этот зазор изменять?? Визуально двига и кпп крепяться в строго определенных местах - каким образом их надо сдвигать - раздвигать?
Третий вопрос касается аммортизаторов - один амортик у меня умер (съело резьбу на пластиковом корпусе) задался поменять аморты на алюминевые - но нигде не могу их найти - натолкните на ссылочку (если кто поможет их приобрести - с меня пивасик) По-настройкам вроде понял - все зависит от силикона - чем он гуще тем амморт жестче. У меня жидкость 35W. Буду ездить строго по асфльту - есть ли смысл брать более густую жидкость?
Четвертый вопрос про дифы - у меня жидкость 1000 (вроде) заправил дифы - стало вроде больше блокировать. Подскажмите а возможен такой вариант чтоб в передний диф залить более жидкую а в заднюю более густую жидкость (ну чтоб задняя жестче блокировалась) - и как машина будет вести себя в поворотах при таких настройках?? - результатом необходимо более уверенное прохождение поворотов в т.ч. дрифтом.
Пока вроде все спасибо за ваши коменты 😃 вы мне очень поможете!
TO Nikolaich. Я не лентяй - форум читал - просто надо разложить все по-полочкам - а то мешанина какая-то.

boboII

Спсаибо всем за коментарии 😉 огромное спасибо Alniro - который потратил вчера четыре часа своего рабочего времени на меня!
Для тех кто будет читать мой пост:
первый вопрос про двиг и настройки - ответ - оказалось что на офне так-же как и на всех моторах три винта. Просто третий заныкан в приводе дросельной заслонки - регулируется так-же как и родной киошевский двигатель (на выходных буду регулировать на треке - потом отпишусь как все прошло)
По второму вопросу про кпп - ответ - Регулируется болтиком на обгонной муфте - сначала закручиваем до конца - потом отпускаем на три оборота - катаемся смотрим на переключения (определяем по звуку разгона мотора на второй передаче плюс состояние шестерен после заезда - при неправильной настройке их будет точить) - буду регулировать в выходные - потом отпишусь. От алюминевых шестерен он меня отговорил - заказал пластик, А повреждение внутреннего зуба на этих моделях оказалось делом привычным - вмятина появляется уже через пару покатушек даже на новой шестерне при правильной настройке.
Третий вопрос по амортам остается открытым. Плюс добавлен: А можно ли поставить аморты других производителей - например от офны (того же масштаба) Если кто уже менял - подскажите плиз.
Четвертый вопрос по дифам - там тож вроде все понятно - только оказалось что для лучшего прохождения поворота в передний диф надо заливать масло погуще - в задний пожиже. Говорит будет уверенный выход из поворота. Если залить в задний диф более густую жидкость - появится эффект сноса задней оси (тобишь дрифт) Так что тут придется выбирать - либо хорошая управляемость на поворотах - либо эффектный занос.
Вот как то так. Если что неправильно сказал - поправте!

BMWecker

С коробкой можно поступить проще- Я на свой корвет поставил коробку от эволвы. и в последней версии gt2 ставится коробка такого типа. думаю у нас детали появятся уже в этом сезоне. У таких коробок ресурс гораздо больше- убить очень сложно.

boboII

Что за коробка поподробнее плиз - если можно дай ссылку где себе брал.

BMWecker

Коробка у меня тупо была. А вот если на ибее ввести kyosho inferno gt2 то там будут проскакивать новые коробки в сборе баксов по семьдесят. И на официальном сайте киошо можно скачачь инструкцию последней модели и там можно будет посмотреть как она устроена и парт намберы. Проще будет взять родную и готовую, чем колхозить туда коробку от ф2. Да и от эфки детали достать будет труднее.

Alniro

чем со стоковая КПП не угодила ?

BMWecker

конструктивно она является эйфорическим дерьмом! сама идея зацепления через один тифозный зубчик- является порочной. Износ слишком быстрый, особенно когда стоит нормальный мотор- это чувствуется очень сильно. Плюс не удобно настраивать.
Кому лень поискать и посмотреть, как выглядит коробка, которую я тут описываю- то можете посмотреть это здесь kyosho.com/eng/support/…/21racingcar_index.html
и здесь

boboII

Антоха я так и не смог отрегулировать коробку, вторая передача по-прежнему не включается, появилась мысль (да и возможность) купить новую кпп (уже настроенную) Вот и ищу варианты. Уважаемый БМВекер скинь если не трудно ссылочку где купить данное кпп, и ксати как она встала - как родная или пришлось что-либо переделывать?

BMWecker

Смотри сообщение #5. я там уже всё написал. Естесственно мне пришлось немного по колхозить- потому что я тупо взял коробку от совершенно другой модели

Но есть уже готовые коробки для gt2 нужной системы
На Ибее - например вот www.ebay.com/itm/…/360427142776

1 month later
boboII

Не было печали - пока не прокричали… Вчера решил прокатиться (машинка стоит уже пару недель) - пред пусковые проверки провожу - и о УЖАС! сервы отказываются правильно фурычить. Такое ощущение что липы сели. Ну поставил на ночь на зарядку - с утра решил проверить - такая же фигня. Разбираю бокс под аппаратуру достаю оттуда все нашел там микросхему типа стабилизатора напряжения - стояла меж батареей и приемником- затянута в силиконовую трубку. Прикоснулся к ней и чуть не обжегся - такая она была горячая. И лампочка на ней (и на применике тож) то загорится то погаснет. Ну отключил - думаю надо проверить так сказать напрямую - подключаю липу к приемнику - сервы сначала заработали хорошо - одна правда почти сразу перестала работать - из нее пошел дымок - отключил быстренько батарейку - воткнул обратно эту микросхему (тау что горячая была) - одна серва (рулевая) заработала нормально другая (с дымком) так и не стала работать. Подскажите что это? (Я думаю что серва сгорела из за высокого напряжения - но почему тогда вторая осталась рабочей? и что изначально с ними произошло)
Теперь мне надо купить серву и эту плату, кстати как она правильно называется? (которая между приемником и акком), посоветуйте плиз - только огромная просьба не предлагайте сайты пиндосов - лучше наши родные магазины - пусть там немного дороже зато гораздо быстрее - да и с оплатой\доставкой проще.

BMWecker

Да ещё прощще на барахолке здесь же всё подобрать. А вот аккум лучше поставить на 6 вольт и не париться с коробочками между приёмником и липошкой. У моего знакомово такой гимор был- хорошие сервы полегли.

boboII

Саня помоги подобрать если понимаешь в этом деле.