Калмато 60 Спорт и Пайпер от Киеша

Witalik22

Интересный вопрос про Калмато 60 Спорт и Пайпер от Киеша:
Люди, может кто летал на том и на том, расскажите, что больше понравилсь, какая моделька более послушная и устойчивая, при равных условиях погоды, топлива, двигателя (допустим ОС 55 АХ), размахом они по 1,8 м.

burunduk_1

Про Пайпер не скажу, а Кальмато Спорт (40 правда)видел, даже два (один с 40 родным, другой с максом 46), летает отлично, 55 движка будет наверное в самый разт. Тут в статьях есть по ним (40) обзор или даже несколько, 60 наверное мало чем отличается. У меня лично простой Кальмато 40 верхнеплан, Спорт по управлению мало чем отличается, бочки только постабильнее будут, на посадке ведет себя хорошо, планирует нормально, скорости не большие. Единственное что не очень понравилось это крепление шасси к консолям, при жестких посадках разбалтываются, у простого Кальмато все намного надежнее.

Шифт

А где можно посмотреть информацию по кальмото спорт 60?

MWW

Я летаю на 40-вом. С мотором ТТ-46. Просто супер! 😃
А 60-сятый, как я понимаю, просто немного больше… Соответственно и летать должен лучше.
А почему, собственно такой вопрос возник - 60-тые где-то в продаже появились? Если так, то делитесь инфой, где и по чем-??? Можно в личку, что-бы за рекламу не сочли…

Лексис

у 60-го вроде управление элеронами сделано отдельно. надо две сервы на крыло ставить.
Соответсвенно можно флаппероны сделать… и посадочную скорость уменьшить.

burunduk_1
MWW:

Я летаю на 40-вом. С мотором ТТ-46. Просто супер! 😃
А 60-сятый, как я понимаю, просто немного больше… Соответственно и летать должен лучше.
А почему, собственно такой вопрос возник - 60-тые где-то в продаже появились? Если так, то делитесь инфой, где и по чем-??? Можно в личку, что-бы за рекламу не сочли…

У нас привезли пилотный экземпляр 12 тыров с 61 движкой Киошевской, коробка похожа на шпалу железнодорожную, а внутренности вообще мегазачетные, размеры поражают.