кушает спур в тт-01

dddeeem

отчего быстро изнашивается спур 61 зуб с б.к. мотором на 10 витков и гидридом 4500?пиньен стандарт 19 зубов!мотор на мотораме установлен верно!сжирает примерно одну треть шестерни!

mcmixer

У меня ТТ-01Е уже в энной модификации … Не стоит только CounterSteer’а и карбонового шасси с металлическими рычагами (остальное уже попробовал), тем более самодельная переделка в переднемоторный вариант

Первое - убедиться в правильности зазора между пиньоном и спуром (как вариант, обрезок обычной офисной бумаги - таким должен быть зазор)
Второе - внимательно изучить инструкцию, там есть паршивенький винтик на крышке главной передачи, который по идее заворачивать не нужно. У меня был печальный опыт вворачивания - съело на угол пиньон. Если по инструкции нужно вворачивать, значит вворачивать, если нет (как правило специально обращено внимание) - значит нет. Его смысл - вроде как притопить в ванну мотораму.
Третье - тщательно изучить состояние главной передачи - все ли плотно прилегает и нет ли люфтов.
Четвертое - как вариант у Вас стоят втулки, то с б/к мотором они не то, чтобы быстро умрут, так они умереть могут неправильно - появляется зазор и все это разбивается. Лечиться установкой подшипников качения по кругу (комплект 700-900 р.), сразу поставить металлические чашки и кардан (тот же 3Racing (наборчик синего цвета) - дешевле, чем от Тамии), как вариант заменить мотораму (на нормальную - точеную из металла) - может маловероятно, что у Вас моторама родная бракованная, поставить нормальные спур и пиньон.
Пятое (вернее это одно из первых) - уточнить правильность (!!!) отверстий в Вашем б/к моторе, если неправильные (на пару десяток не там) - увеличение (уменьшение) зазора - вот и есть шестерни …

Хотя с другой стороны странно, что ест спур. Пиньон специально делается из металла и по личному опыту (да и на форуме видел), что снашивается именно пиньон.

7 days later
dddeeem

а у меня именно спур грызет!моторама пластик!подшипники везде стоят!у меня d-версия!кардан графитовый!

11 days later
Gruv

У меня была такая же ситуация, причина была в том, что Б/К при ускорении скручивало шасси и из-за неправильного зазора спур быстро умирал. Поборол так: вставил 3 мм штифт в паз, который с внешней стороны, между моторамой и шасси (см. на картинке) После этого стало все норм.