HPI WR8 Flux
Не защищена?вот это новость…а что же делать?как герметить?
Ну, тут целая тема по герметизации есть отдельная - поиск рулит;) Я лично надыбал вот такую www.abika-m.ru/opisanie.php?g=klt30 штуку(не реклама). ИМХО, подходит лучше всяких лаков и пр.
Или ей подобную прикупите. Цена смехотворна, а испытания показали полную жизнеспособность данного вариант загермечивания аппаратуры😒
Отлично,спасибо!т.е. получается герметить регуль,так же как и у саважа?
У меня саважа не было, так что не знаю как там, но большинство регов, которые НЕ вотерпруф, нужно разобрать, вытащить плату, залить вниз этот самый компаунд, засунуть плату на место и залить сверху. Ну и поставить верхнюю крышку на место. Размазывается он прекрасно кисточкой от лака для ногтей.
Далее оставляешь сушиться на сутки, и наслаждаешься))
Как вариант, можно перед компаундом плату чем-то типа цапон лака обработать(тоже требуется просушка перед другими действиями…
Отлично,спасибо!т.е. получается герметить регуль,так же как и у саважа?
Регуль герметить не надо, там все ок.
А вот мотор - нужно затыкать лишние дыры под крепеж. Они и хавают воду с землей.
Зачем на ралли-телегу в м8 ставить кузов от 10 масштаба?
Нужен дрифт - купите дешевое шасси 😃
Регуль герметить не надо, там все ок.
А вот мотор - нужно затыкать лишние дыры под крепеж. Они и хавают воду с землей.
Зачем на ралли-телегу в м8 ставить кузов от 10 масштаба?
Нужен дрифт - купите дешевое шасси 😃
подскажите, какие кузова подходят на эту шась? по каким параметрам подбирать?
и ещё вопрос: вот эта шась на карданах, а в чём принципиальная разница у шасек с карданами и на ремнях?
Регуль герметить не надо, там все ок.
А вот мотор - нужно затыкать лишние дыры под крепеж. Они и хавают воду с землей.
а как затыкать то, подскажите?
подскажите, какие кузова подходят на эту шась? по каким параметрам подбирать?
и ещё вопрос: вот эта шась на карданах, а в чём принципиальная разница у шасек с карданами и на ремнях?
а как затыкать то, подскажите?
Кузова - имха по размерам колесной базы и ширины. Но 8 масштаба мало. В реальном масштабе это фиеста. Потом идут кузова для Киошо, но реальный там 1 к 7. И подойдут ли идеально - не уверен, надо опять же сравнивать базу и ширину кузова.
Затыкать - элементарно. Круглая прокладка из тонкого материала (упаковочная пленка для цветов) между моторамой и двигателем, закрывающая пустые отверстия.
Кардан или ремень - особой принципиальной разницы нет. Конструктивно кардан проще и надежнее в плане грязи. У меня был ременной привод, не растягивался, все ок, но иногда его заклинивало крупным мусором (к примеру, чинарик зажевало между ремнем и шестерней), что приводило нежелательным последствиям.
Товарищи!надо ли как то готовить модель к первым покатушкам?ну кроме затыкания дыр в движке?
масло в диффах когда кто заливал?надо ли? сразу из коробки достать и маслоо залить,или потом когда то?
А никто не пробовал свет установить в эту красотулечку?
Товарищи!надо ли как то готовить модель к первым покатушкам?ну кроме затыкания дыр в движке?
масло в диффах когда кто заливал?надо ли? сразу из коробки достать и маслоо залить,или потом когда то?А никто не пробовал свет установить в эту красотулечку?
Для первых покатушек - достаточно заткнуть дыры, дабы не убить мотор за неделю. А далее - рекомендую читать тему более внимательно 😃
Свет - а зачем? Это оффроад - ты гоняешь или на освещенной трассе, или днем. Вечером красоваться перед телками на парковке - ну… кому как 😃 Тем более в RTR кузов простой, без комплектации “внутренней оптики”.
Для первых покатушек - достаточно заткнуть дыры, дабы не убить мотор за неделю. А далее - рекомендую читать тему более внимательно 😃
Свет - а зачем? Это оффроад - ты гоняешь или на освещенной трассе, или днем. Вечером красоваться перед телками на парковке - ну… кому как 😃 Тем более в RTR кузов простой, без комплектации “внутренней оптики”.
Перед тёлками? В 32 года? ну-ну))) кому что, и правда))))
а что за внутренняя оптика?уже установленная в кузов имеете ввиду?
а так,я бы на парадно-выходной кузов и свет,и глушаки-зеркала-дворники установил,модель изначально очень красивая,ещё красивее не помешает сделать! 😉
Перед тёлками? В 32 года? ну-ну))) кому что, и правда))))
Наши местные “дрифтеры” собсно любят этим делом девок кадрить 😃)) Возраст дури не помеха 😃))
а что за внутренняя оптика?уже установленная в кузов имеете ввиду?
а так,я бы на парадно-выходной кузов и свет,и глушаки-зеркала-дворники установил,модель изначально очень красивая,ещё красивее не помешает сделать! 😉
Оптика - элементы для выполнения объемности фар, как в настоящем авто. То есть когда красишь кузов - оставляешь чистыми “отверстия” для света. Внутри приклеиваешь заранее окрашенные элементы, с установленными диодами и тп. Кузов этот фиестовский, с масками и наклейками, продается примерно за 2 рубля. Сам заказывал в Мск.
Я от света вижу одно практическое применение - если уж выпало вечером покататься по асфальту и есть риск залета под реальное авто - не помешает обозначить модель. А зеркала, дворники и тп - хз. Случайно зацепишь и каюк всей красоте. У меня спойлер и тот уже крякнул, благо гоняю по грунту а не по асфальту, и без кувырков никак… Потом несешь ее домой, в грязи и пыли. Но это, ясно дело, каждому свое 😃
Двигло отремонтировано. Заменил подшипник. Дополнительно установил два радиатора из Пилотажевского ассортимента, доработав один из оных (надфилем, под провода и винтики на корпусе). Температура ощутимо упала.
Летом слабое место - верхний пластик переднего бампера в районе крепления стоек кузова. В наличии нигде нет. Кто подскажет чем клеить - буду благодарен.
Наконец то стал обладателем этой красотищщи!
За первые три дня ооооочень доволен, по управляемости после Кен Блока - Саваж кажется просто коровой на льду 😃 . Но Саваж, понятно, под другое дело заточен 😃, Саважа не променяю пока ни на что)))
Очень порадовало что встали акки от Саважа как влитые, колёса идущие в комплекте просто офигенны на асфальте, если на асфальте есть пыль, то дрифтит она по нему просто супер! А вот без пыли едет как вкопаная!
В связи с чем, кстати, возник вопрос: а есть ли какие то именно дрифтовые шины на эту модель? можно ли подобрать что-то по размерам от других моделей, чтобы попробовать погонять а-ля Gymkhana по асфальту))))
Что не понравилось: очень трясётся по бокам юбка кузова, просто реально комично смотрится, надо что-то с этим делать…думаю приклеить для жёсткости по периметру 0,4 мм пластик, вместо усиления армированным скочем, ибо скоч всё таки мягкий, и кузов врят ли от этого будет меньше трястись…
Оптика - элементы для выполнения объемности фар, как в настоящем авто. То есть когда красишь кузов - оставляешь чистыми “отверстия” для света. Внутри приклеиваешь заранее окрашенные элементы, с установленными диодами и тп
ого, и что, продаются такие элементы со светодиодами(или без)??? я думал самому слепить из какого нибудь эпоксидного пластелина…
Ого, не хило так светит!
А как питание этих светодиодов происходит??
Можно поподробнее? от 9В или можно как то от борта записаться?
питается от борта
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Наконец то стал обладателем этой красотищщи!
В связи с чем, кстати, возник вопрос: а есть ли какие то именно дрифтовые шины на эту модель?
Что не понравилось: очень трясётся по бокам юбка кузова, просто реально комично смотрится, надо что-то с этим делать…думаю приклеить для жёсткости по периметру 0,4 мм пластик, вместо усиления армированным скочем, ибо скоч всё таки мягкий, и кузов врят ли от этого будет меньше трястись…
ого, и что, продаются такие элементы со светодиодами(или без)??? я думал самому слепить из какого нибудь эпоксидного пластелина…
По резине для дрифта не в курсе.
Юбка - можно попробовать проклеить каким-нить виброизолятором, применяемым в автосалонном деле. Пластик простой прилепишь - будет он вместе с юбкой дергаться, еще хуже получится. Нужно что-то гасящее вибрацию - мягкое. Скотч - тонкий слишком.
Элементы идут без светодиодов, но очевидно - под это и сделаны.
Сделай болванку из дерева, засунь ее в пластиковую бутылку и обдуй феном - и готово.
Юбка - можно попробовать проклеить каким-нить виброизолятором, применяемым в автосалонном деле
Тааак, сейчас погуглю, что это за виброизоляторы…полюбому надо что-то с этим делать, реально не красиво…
Сделай болванку из дерева,
прощще слепить из эпоксилина какого нибудь, и всё
питается от борта www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19816
прошу прощения за назойливость, а как его к борту подключать? и интересно, зачем там какая то распределительная коробка…? и как это будет включаться, можно ли с пульта сделать к примеру как то ,или как? если не составит труда, может есть ссылка на тему с установкой света, или так расскажите…😃
а как его к борту подключать?
в свободный канал на приёмнике
зачем там какая то распределительная коробка…?
в тупую светодиоды к питанию подключать нельзя, надо высчитывать вольтаж и лишнее гасить резисторами… там в коробке уже всё спаяно, просто воткнул в свободный канал или в параллель кулера и всё работает, второй конец провода также отсоединяется от коробки… можно просто закрепить её на корке и когда надо подсоединять провод. для особых эстетов можно сделать выключение с 3-его канала вот этим www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… но там уже надо активно пользоваться паяльником;)
Понял, спасибо!
Господа, а у всех так: регулятор поворота колёс, на пульте который, влево норм регулирует, а в право буквально на 5 мм колёса выворачивает?
Господа, а у всех так: регулятор поворота колёс, на пульте который, влево норм регулирует, а в право буквально на 5 мм колёса выворачивает?
У стоковой (комплектной в РТР) аппаратуры средняя точка (нейтраль) плавает, так что не удивительно. Сейчас оттримируешь чуть влево, через 5 минут ее ведет чуть вправо. Приходится крутить пипку буквально микродвижениями. Заказал себе другую аппаратуру.
Ну и все же нужно избавляться от люфтов в рулевом. Как ни триммируй, как ни колдуй с аппаратурой, а там люфты как раз до 5 градусов…