HPI Rally WR8 3.0 Ford Fiesta WRC car
В полку нитро раллиек прибыло.
встречаем HPI Rally WR8 3.0 Ford Fiesta WRC car
www.hpiracing.com/kitinfo/106949/
redrc.net/…/hpi-rally-wr8-3-0-ford-fiesta-wrc-car/…
Класс! А резина какая, просто мимими:)
C нетерпением жду побольше материалов.
Сегодня увидел на ютубе и просто влюбился))
Интересно какая будет цена…
Интересно какая будет цена…
НУ чуть дороже булета, очевидно…
конкурент киошо, у тех цена в 350 дол. думаю ХПИ будет держаться этой планки
ждем флюкс:)
Все на соплях… Во многом уступает DRX
Все на соплях… Во многом уступает DRX
Скорее наоборот. Если есть сомнения, предлагаю начать с двигателя.
Скорее наоборот.
Например?
Например двигатель. Хуже чем у Kyosho найти крайне сложно.
Да и в общем HPI плохо не делает. На моей памяти ни одной плохой машины не было (за 11 лет), чего нельзя сказать о Киошо. Они в основном хлам лепят, причем за бешеные бабки. PRO версии и КИТы - базара нет, Kyosho одни из лучших в мире, но их РТР это полный слив.
Меня очень заинтересовала эта rally от HPI.
Например двигатель. Хуже чем у Kyosho найти крайне сложно.
Абсолютно с Вами не согласен. Kyosho мотор 0.18 намного стабильнее и заводится лучше.
А что касается HPI, то даже последняя модель Baja 5b и та стала качеством хромать, причём на все ноги, а точнее, колёса… У меня было много моделей HPI, и ни онда из них нормально не ездила, качество гаааа**о! У меня совершенно недавно была DRX , впечатления только положительные. Извините меня, если задние верхние рычаги в HPI сделаны из пластика и являются шарнирными связующими, даже без регулировок. То о чем вообще речь?
Лично моё мнение - эта тачка только для полочки. Каких-то даже не особо серьёзных нагрузок она не выдержит…
Kyosho DRX сам лично испытывал на трассе на Горбушкином Дворе и в Раменках на трассе Р-1, поломок, кроме открутившегося колеса ( а это не поломка) не было. Боюсь, HPI такого не выдержит с его качеством пластика.
Kyosho мотор 0.18 намного стабильнее и заводится лучше.
Хыыыы… Ну если его загерметизировать то он действительно способен работать (т.е. заводиться в принципе), но вот еще беда, ресурс у него от силы 2 галлона. 😎
задние верхние рычаги в HPI сделаны из пластика и являются шарнирными связующими, даже без регулировок. То о чем вообще речь?
Ну нерегулируемые там тяги, и что?
У меня было много моделей HPI, и ни онда из них нормально не ездила, качество гаааа**о!
А точно в моделях дело?
Боюсь, HPI такого не выдержит с его качеством пластика.
Слишком необоснованно.
Меня эта машина заинтересовала. Жду появление в продаже.
P.S.
А DRX… вот “DRX”. Есть желание сравнить с оригиналом?
Даже обсуждать это нет никакого желания
А DRX… вот “DRX”. Есть желание сравнить с оригиналом?
Чота не вижу, есть ли там стабилизатор? И это по-моему не совсем дрх, у дрх которые я видел хабов не было…
Даже обсуждать это нет никакого желания
Ну и славненько. 😃
И это по-моему не совсем дрх
Верно, это совсем не ДРХ, хотя как видите, кузов от него.))) Я это построил потому что ДРХ - помойка, но масштабной ралли альтернативы небыло (Landmax 2 уже давно сняли с производства). Пришлось взять кузов от DRX и умещать в него гибрид из Landmax2 - Inferno 7.5 - Inferno GT2.
Теперь альтернатива есть. Посмотрим, насколько хороша она будет в реале. Думаю будет очень даже норм.
Скорее наоборот. Если есть сомнения, предлагаю начать с двигателя.
DRX тоже неплох, особенно в версии DRT и электроконверсии 😉 при китайском комбо на 60А с легкостью делает нитро версию, и проще и эффективнее.
Эта раллийка ведет себя неплохо на трассе (судя по видео конечно…), но смущают некоторые решения по подвеске и рычагам, хотя все это можно поменять на регулируемые.
www.hpiracing.com/kitinfo/nurnberg/
Флюкс-версия на подходе!
ух, ну теперь точно жду)
молодцы HPI, столько новинок, шоссейные кузова хороши и двс на бензине и на мини трофик кузов шикарный сделали))
сори за офф)
ИМХО, но шлак полный. Первое впечатление когда увидел - ниче так десяточку заделали, с центральным дифом даже, вау! Ан нет, говорят это 8й масштаб… Нееее, в восьмом сплошной пластик не канает. Да и амортизаторы тонковаты для раллийки. Самая лучшая раллийка это смесь GT с баггой.
Не понимаю как тут восьмой масштаб получается. колесная база 300 мм, это скорей как киошо 1/9. И почему просто не сделать раллийный кузов на багги 1/8???
Не понимаю как тут восьмой масштаб получается. колесная база 300 мм, это скорей как киошо 1/9. И почему просто не сделать раллийный кузов на багги 1/8???
Тут наверно дело в пропорциях. у кузовных машин колея поуже чем у багги. Как пример - конверсия из багги Tamiya DF-03 в раллийку DF-03Ra. Плюс колеса меньше чтоб были в масштабе прототипа.
Не понимаю как тут восьмой масштаб получается. колесная база 300 мм, это скорей как киошо 1/9.
Ан нет, говорят это 8й масштаб… Нееее, в восьмом сплошной пластик не канает.
Я чота не очень понимаю. По факту (масштабу) это честные 1/8 от оригинала.
По RС-расчетам — 1/10-1/9.
У меня вон HPI минитрофи — написано что 1/12, по факту — чуть уже слешей (котрые считаются 1/10), и значительно больше 1/10 шоссеек.
Сделано оно на базе буллетов, которые 1/10. По поводу пластика — опять же на выставке выкатили кучку люминевых хопапов.
НУ в общем-то и дождались почти:)
www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=1071…
Ждем когда появится в магазинах, уж очень интересна цена 😃)
Ждем когда появится в магазинах, уж очень интересна цена
НУ как всегда думаю, 350-400 за РТР.
Хотя лично мне не очень понятно нынешнее повальное увлечение производителей РТРами. Даже Ассо и та переходит на ртр…