HPI Rally WR8 3.0 Ford Fiesta WRC car

Remington12

Класс! А резина какая, просто мимими:)
C нетерпением жду побольше материалов.

Matuhin

Сегодня увидел на ютубе и просто влюбился))
Интересно какая будет цена…

Remington12
Matuhin:

Интересно какая будет цена…

НУ чуть дороже булета, очевидно…

saintgrun

конкурент киошо, у тех цена в 350 дол. думаю ХПИ будет держаться этой планки

Edvard
glukonarik:

Все на соплях… Во многом уступает DRX

Скорее наоборот. Если есть сомнения, предлагаю начать с двигателя.

Edvard

Например двигатель. Хуже чем у Kyosho найти крайне сложно.

Да и в общем HPI плохо не делает. На моей памяти ни одной плохой машины не было (за 11 лет), чего нельзя сказать о Киошо. Они в основном хлам лепят, причем за бешеные бабки. PRO версии и КИТы - базара нет, Kyosho одни из лучших в мире, но их РТР это полный слив.

Меня очень заинтересовала эта rally от HPI.

glukonarik
Edvard:

Например двигатель. Хуже чем у Kyosho найти крайне сложно.

Абсолютно с Вами не согласен. Kyosho мотор 0.18 намного стабильнее и заводится лучше.
А что касается HPI, то даже последняя модель Baja 5b и та стала качеством хромать, причём на все ноги, а точнее, колёса… У меня было много моделей HPI, и ни онда из них нормально не ездила, качество гаааа**о! У меня совершенно недавно была DRX , впечатления только положительные. Извините меня, если задние верхние рычаги в HPI сделаны из пластика и являются шарнирными связующими, даже без регулировок. То о чем вообще речь?
Лично моё мнение - эта тачка только для полочки. Каких-то даже не особо серьёзных нагрузок она не выдержит…
Kyosho DRX сам лично испытывал на трассе на Горбушкином Дворе и в Раменках на трассе Р-1, поломок, кроме открутившегося колеса ( а это не поломка) не было. Боюсь, HPI такого не выдержит с его качеством пластика.

Edvard
glukonarik:

Kyosho мотор 0.18 намного стабильнее и заводится лучше.

Хыыыы… Ну если его загерметизировать то он действительно способен работать (т.е. заводиться в принципе), но вот еще беда, ресурс у него от силы 2 галлона. 😎

glukonarik:

задние верхние рычаги в HPI сделаны из пластика и являются шарнирными связующими, даже без регулировок. То о чем вообще речь?

Ну нерегулируемые там тяги, и что?

glukonarik:

У меня было много моделей HPI, и ни онда из них нормально не ездила, качество гаааа**о!

А точно в моделях дело?

glukonarik:

Боюсь, HPI такого не выдержит с его качеством пластика.

Слишком необоснованно.

Меня эта машина заинтересовала. Жду появление в продаже.

P.S.
А DRX… вот “DRX”. Есть желание сравнить с оригиналом?

glukonarik

Даже обсуждать это нет никакого желания

Remington12
Edvard:

А DRX… вот “DRX”. Есть желание сравнить с оригиналом?

Чота не вижу, есть ли там стабилизатор? И это по-моему не совсем дрх, у дрх которые я видел хабов не было…

Edvard
glukonarik:

Даже обсуждать это нет никакого желания

Ну и славненько. 😃

Remington12:

И это по-моему не совсем дрх

Верно, это совсем не ДРХ, хотя как видите, кузов от него.))) Я это построил потому что ДРХ - помойка, но масштабной ралли альтернативы небыло (Landmax 2 уже давно сняли с производства). Пришлось взять кузов от DRX и умещать в него гибрид из Landmax2 - Inferno 7.5 - Inferno GT2.

Теперь альтернатива есть. Посмотрим, насколько хороша она будет в реале. Думаю будет очень даже норм.

1 month later
Trofimoff
Edvard:

Скорее наоборот. Если есть сомнения, предлагаю начать с двигателя.

DRX тоже неплох, особенно в версии DRT и электроконверсии 😉 при китайском комбо на 60А с легкостью делает нитро версию, и проще и эффективнее.
Эта раллийка ведет себя неплохо на трассе (судя по видео конечно…), но смущают некоторые решения по подвеске и рычагам, хотя все это можно поменять на регулируемые.

17 days later
Matuhin

ух, ну теперь точно жду)
молодцы HPI, столько новинок, шоссейные кузова хороши и двс на бензине и на мини трофик кузов шикарный сделали))
сори за офф)