HPI WR8 Flux
эх парни вас такое ждет скоро в продолжении…то что я мучу уничтожает мой мозг. инженерные доработки всей машины. ЭТО ЛУЧШАЯ РАЛИЙКА которую мне доводилось видеть.
Да, пробовал, либо тоже самое, и перекос с акком, либо пружины вообще перестают отрабатывать
С тем что она лучшая раллийка трудно поспорить… .
Самый хороший как мне кажется вариант
Аморты от ревы+ пружины мягкие
Они встают без допилов каких либо, и отрабатывать будут на ура
Аморты от 1:8 ревы?
2Михайлович-Зачёт!)
От Ford F-350 колесья?)
И как едет?
2Badrobot-Да от 1/8.
А ничо так вездеход!! ! Подробнее можно, что установлено?
2Михайлович-Зачёт!)
От Ford F-350 колесья?)
И как едет?2Badrobot-Да от 1/8.
Да, фордовые колеса. Нормальненько так едет, резину от дисков сразу “отклеил”!😁
А ничо так вездеход!! ! Подробнее можно, что установлено?
Все стоковое + немного алюмишки Intengy. Тут можно посмотреть rcopen.com/forum/f121/topic357247
Как ваше объявление о продаже относится к тому что на фото в вашем предыдущем посте?
Как ваше объявление о продаже относится к тому что на фото в вашем предыдущем посте?
Напрямую. Одна машина в разных вариантах. Сейчас в стандартном, для продажи, а на фото в предыдущем посте, просто примерял разные колеса, кузова, амортизаторы.
Напрямую. Одна машина в разных вариантах. Сейчас в стандартном, для продажи, а на фото в предыдущем посте, просто примерял разные колеса, кузова, амортизаторы.
Вообще не увидел в Вашей теме о продаже ни колёс как на фото, ни кузова, ни амортов…
Вообще не увидел в Вашей теме о продаже ни колёс как на фото, ни кузова, ни амортов…
Правильно, нечего им там делать! Я продаю оригинальный WR8, фото могу любое сделать.
Фото в кузове Evoque, колесами от Tamiya и аморы Gmade, просто как вариант, как шутка!
Если туда ставить аморы Gmade, то лучше меньшего размера, эти (85мм) вообще не отрабатывают!
Колеса Tamiya вообще барахло, отклеилась резина в секунду!😁 Но по снегу (после проклейки) едут лучше оригинальных.
Кузов купил на сдачу (250р.), чтоб оригинальный не убить!😁
Вчера ночью в почти полной темноте полетал на дертах в Жулебино. Остался цел. Спугнули многочисленные выстрелы со стороны леса.
Надо туда днем приехать и поснимать может даже. Единственное, днем там часто катают на байках и могут помешать.
Но трасса там офигенная.
Остался цел. Спугнули многочисленные выстрелы со стороны леса.
Суровое местечко… О_о
На моей телеге пиньён начал сползать с оси мотора, обратно сдвинуть можно пальцем. Подскажите, можно ли тут придумать чего, чтобы не трогать фиксирующий болтик? Боюсь, срывая его, поломаю все свои ключи.
Погрейте место, где находится крепежный болт,
Подольше и с разных сторон
Тогда он открутится легко
Сделайте пропил на месте, где будет фиксируйщий болт
И когда будете прикручивать все на место, налейте фиксатор на сам вал…
Делаю так и на саваже и на ВР8, проблем не было тьфу х3
Пока скрутил меня недуг нехило (защемление нерва, лежу пятый день), пришла ко мне посылочка с Башни!!
Диски просто прекрасны!! !
Слики встали на них идеально, очень плотно, так как сама резина не такая мягкая, как штатная, не знаю даже, есть ли смысл приклеивать?
Буду дальше примерять, фото выложу чуть позже
Народ,плз,подкиньте идейку по дрифтовым колесам на нашу телегу.
Помидоров на предмет “не дрифтовая это тачка” не надо,ради бога.
За ссыль на катки или совет по колхозу-буду благодарен, готов пиваса поставить=)
Народ,плз,подкиньте идейку по дрифтовым колесам на нашу телегу.
Помидоров на предмет “не дрифтовая это тачка” не надо,ради бога.
За ссыль на катки или совет по колхозу-буду благодарен, готов пиваса поставить=)
Пизд* ц реально… …еле удержался от помидора…
У вас глаза есть?? ?? Выше своего поста ничего не наводит на мысль, на идеи колес для дрифта?? ???
Пизд* ц реально… …еле удержался от помидора…
У вас глаза есть?? ?? Выше своего поста ничего не наводит на мысль, на идеи колес для дрифта?? ???
Глаза у меня есть, ваши слики я видел. Красивые=)
Но идею покатать на таких катках “дрифт” я уже проверил на практике.
Пару паков по асфальту и эта красота вскроется “не по шву”. Это если катать “силовой” дрифт с постоянным заносом,
а не ралли - туринг с заносами в поворотах.
На Спринт2флукс для дрифта по асфальту я обуваю только пластик, ибо любая резина ходит очень не долго.
А WR8 у меня нитро, она их сошкурит до диска за один бак.
Помидоров за “дрифт на двс” тоже не надо, я уже давно это делаю, просто расход резины адский,
без пластиковых колёс на WR8 кайф получается очень дорогим для меня. Вот и ищу пвх валы на WR-ку.
Извиняюсь за свой тон, по поводу помидоров.
Я на такие катки, на слики или на стоковую шоссейную резину одеваю термоусадку, дую феном строительным, на одни покатухи хватает, по ровному асфальту, но дрифт на ВРке это конечно чистотдля фана, управляемого заноса конечно почти нет, ибо надо блокировать задний дифф, зажимать подвеску ну и т.д. , все манипуляции настроек дрифтовых.
Пвх валы пока сам не нашел, а так было бы идеально конечно пвх трубы на диски поставить.
П.С. слики реально очень жесткие, на хорошем асфальте должно хватить на долго.
П.П.С. Сегодня забрал с почты еще 2 кузова на ВРочку - Порше 911 и Ламборджини, сегодня попробую покрасить