Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления

daelis

Господа единомышленники:) Купил совсем недорого для экспериментов GT2 с мотором GXR28, потянул пулл - он намертво стоит. Человек у которого брал сказал что мотор последний раз заводился год или больше тому назад, топливо он не сливал из чего я сделал предположение что он тупо окислился. Вчера сел, разобрал мотор (не полностью, т.е. не снимал поршень, шатун, колено и т.д.) поставил в таком виде в банку с раскоксовывателем, т.е. полностью погрузил в него мотор, утром попробовал - так же намертво сидит. Что думаете? Пациент скорее мертв чем жив или подождать, пусть еще пооткисает, а потом попробовать еще раз провернуть? Сразу скажу, внутри никаких видимых дефектов нет.

daelis

отбой, разобрал мотор и выяснил что с ним случилось то же что и с моим старым gxr15 - долго стоял, дернули, завелся, деформировался поршень (визуально даже не заметишь), не доходит до вмт самую малость и клинит, закажу пару.

BMWecker

Лучше не пару заказывай, а другой двиг ставь. GXR-28 - он сам по себе мертворожденный!

daelis
BMWecker:

Лучше не пару заказывай, а другой двиг ставь. GXR-28 - он сам по себе мертворожденный!

Поздно, друг:)
Вчера привезли пару, быстро поставил, прогерметил, завел - и БАХ! Клин:) Но не в паре, а в коренном подшипнике. Фронтальный, тот который с маховиком рядом выбивается легко, а вот который в картере вообще непонятно как вынуть. Есть подобный опыт? Неужели его ну никак нельзя настроить? Какой тогда лучше бюджетный но мощный мотор взять? У меня еще есть 2 штуки fw-06 c 15ми моторами и одна DBX2.0 с 18м.

BMWecker

Берёшь картер- ставишь его в духовку на попу- тоесть так, что-бы подшипник упал вниз, и греешь духовку до 180-190 градусов. Либо сам выпадет, либо берёшь его тряпкой и лупишь по доске, пока он горячий.
Но лучше ничего не делай- двиг гавно. Даже если однажды ты его настроишь- то ресурс у него никакой.
А из недорого, качественно и весело- могу посоветовать LRP ZR.30x или 28 - весёлые и ноские моторы- на ибее можно за недорого выцепить. И посоветую ещё заменить сцепление на кулачковое- ему сноса нет и переключается мягче

daelis

Спасибо большое!
Двиг все равно восстановлю и продам:) или оставлю как подменный на всякий случай.
А что по сцеплению, ты имеешь в виду 2х-3х кулачковое заместо 2х полукругов, обмотаных пружиной:) ?

BMWecker:

Берёшь картер- ставишь его в духовку на попу- тоесть так, что-бы подшипник упал вниз, и греешь духовку до 180-190 градусов. Либо сам выпадет, либо берёшь его тряпкой и лупишь по доске, пока он горячий.
Но лучше ничего не делай- двиг гавно. Даже если однажды ты его настроишь- то ресурс у него никакой.
А из недорого, качественно и весело- могу посоветовать LRP ZR.30x или 28 - весёлые и ноские моторы- на ибее можно за недорого выцепить. И посоветую ещё заменить сцепление на кулачковое- ему сноса нет и переключается мягче

BMWecker

Тьфу- блин, что-то я затупил. по с цеплению ещё более менее, хотя я себе сразу поставил трёх кулачковое…
Я имел в виду коробку передач

daelis

Дык там итак штатно стоит 2х ступенчатая. Хотя я пробовал сравнить fw-06 с gxr15 мотором и 2х ступенчатой коробкой и dbx 2.0 с третьим дифференциалом вместо коробки - второе гоняет интереснее, хотя наверно это субъективно.
Кстати, вот пара фоток, одна - переделанная немного dbx, вторая безмоторная inferno:

BMWecker:

Тьфу- блин, что-то я затупил. по с цеплению ещё более менее, хотя я себе сразу поставил трёх кулачковое…
Я имел в виду коробку передач

BMWecker

Повторяю КУЛАЧКОВУЮ коробку передач