Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления
отбой, разобрал мотор и выяснил что с ним случилось то же что и с моим старым gxr15 - долго стоял, дернули, завелся, деформировался поршень (визуально даже не заметишь), не доходит до вмт самую малость и клинит, закажу пару.
Лучше не пару заказывай, а другой двиг ставь. GXR-28 - он сам по себе мертворожденный!
Лучше не пару заказывай, а другой двиг ставь. GXR-28 - он сам по себе мертворожденный!
Поздно, друг:)
Вчера привезли пару, быстро поставил, прогерметил, завел - и БАХ! Клин:) Но не в паре, а в коренном подшипнике. Фронтальный, тот который с маховиком рядом выбивается легко, а вот который в картере вообще непонятно как вынуть. Есть подобный опыт? Неужели его ну никак нельзя настроить? Какой тогда лучше бюджетный но мощный мотор взять? У меня еще есть 2 штуки fw-06 c 15ми моторами и одна DBX2.0 с 18м.
Берёшь картер- ставишь его в духовку на попу- тоесть так, что-бы подшипник упал вниз, и греешь духовку до 180-190 градусов. Либо сам выпадет, либо берёшь его тряпкой и лупишь по доске, пока он горячий.
Но лучше ничего не делай- двиг гавно. Даже если однажды ты его настроишь- то ресурс у него никакой.
А из недорого, качественно и весело- могу посоветовать LRP ZR.30x или 28 - весёлые и ноские моторы- на ибее можно за недорого выцепить. И посоветую ещё заменить сцепление на кулачковое- ему сноса нет и переключается мягче
Спасибо большое!
Двиг все равно восстановлю и продам:) или оставлю как подменный на всякий случай.
А что по сцеплению, ты имеешь в виду 2х-3х кулачковое заместо 2х полукругов, обмотаных пружиной:) ?
Берёшь картер- ставишь его в духовку на попу- тоесть так, что-бы подшипник упал вниз, и греешь духовку до 180-190 градусов. Либо сам выпадет, либо берёшь его тряпкой и лупишь по доске, пока он горячий.
Но лучше ничего не делай- двиг гавно. Даже если однажды ты его настроишь- то ресурс у него никакой.
А из недорого, качественно и весело- могу посоветовать LRP ZR.30x или 28 - весёлые и ноские моторы- на ибее можно за недорого выцепить. И посоветую ещё заменить сцепление на кулачковое- ему сноса нет и переключается мягче
Тьфу- блин, что-то я затупил. по с цеплению ещё более менее, хотя я себе сразу поставил трёх кулачковое…
Я имел в виду коробку передач
Дык там итак штатно стоит 2х ступенчатая. Хотя я пробовал сравнить fw-06 с gxr15 мотором и 2х ступенчатой коробкой и dbx 2.0 с третьим дифференциалом вместо коробки - второе гоняет интереснее, хотя наверно это субъективно.
Кстати, вот пара фоток, одна - переделанная немного dbx, вторая безмоторная inferno:
Тьфу- блин, что-то я затупил. по с цеплению ещё более менее, хотя я себе сразу поставил трёх кулачковое…
Я имел в виду коробку передач
Повторяю КУЛАЧКОВУЮ коробку передач
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4e2041613df95500777505f4":{"_id":"4e2041613df95500777505f4","hid":93642,"name":"BMWecker","nick":"BMWecker","avatar_id":null,"css":""},"4fdb17113df9550077743476":{"_id":"4fdb17113df9550077743476","hid":120993,"name":"daelis","nick":"daelis","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"501b8b233df955007731e267","hid":288050,"title":"Kyosho Inferno GT, мотор GXR28 заклинило от окисления","views_count":1727,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"501b8b233df955007731e4a6","first_ts":"2012-08-03T08:26:11.000Z","first_user":"4fdb17113df9550077743476","last_post":"502101c83df955007731e4b6","last_post_hid":9,"last_ts":"2012-08-07T11:53:44.000Z","last_user":"4e2041613df95500777505f4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}