Задний ход быстрее газа!
Не даёт добавить собственный комментарий к прошлому сообщению, поэтому пишу тут.
На втором шаге калибровки: думаю понятно, что если сейчас у Вас на пульте настройка газа стоит не в положении REV, то нужно поставить ползунок на REV, а потом поменять местами два любых провода на моторе.
Спасибо за перевод. Завтра будем разбираться:)
Судя по всему проблему решили 😃
Здравствуйте Андрей Рекк. Вот только сейчас добрался до настроек, все времени не было. Все сделал по инструкции. Настроил нейтрал, газ и тормоз. Все подмигивало нужное кол-во раз как по инструкции.
После калибровки газ был на реверсе, затем поменял провода и действительно вроде мотор стал работать как надо. Но одна проблема, почему то не работает задний ход. Когда его нажимаю горит красный огонек, но оборотов нет! Пробовал калибровать повторно и менять обратно провода регулятора с мотором ничего не помогло. Не знаю в чем может быть дело!?
И интересует как снять автоматический тормоз, когда авто находится в положении нейтрал и др. функции. Это все настраивается только через программную карту?
Это значит, что в настройках первого пункта стоит значение 1:“Вперед с тормозом”, Нужно изменить на 2: “Вперед/назад с тормозом”.
Настраивать можно не только через карту, но и с кнопки SET.
А где изменить и как? На самом деле мне нужен 3 вариант (вперед/назад) без тормоза. Инструкцию выше я не нашел… только базовая как настроить газ тормоз и нейтрал.
Вот такие настройки нужны:
fastpic.ru/…/dd283b093679526077bafc1132ab3fea.jpg.…
Как это можно сделать?
А то я проанализировал, что за целое лето больше провозился с моделью в ремонтах, чем катался где-то. А лето глядишь и кончится скоро.
Сергей, если на пульте стоит ползунок газа в rev и машина едет вперед назад как надо, то менять провода местами не нужно (я не имел ввиду, что их нужно каждый раз менять). Потом уже проводите калибровку.
Из того, что написано (как я понял) в оригинальной инструкции на английском языке, этот режим номер два (вперед-назад с тормозом), только drag brake выставляется на 100%. Можете сами в этом убедиться - в схеме/таблице этапов программирования нету отдельного режима для краулеров. Зато в пояснениях об этом сказано в пункте о режиме номер два.
Щас загуглю ещё инфы.
В общем все программируется, я думаю это опечатка в инструкции. Посмотрите на таблицу на странице номер 3 справа вверху. И примените значения 1 2 3 (которые соответствуют номерам режимов) при программировании. То есть программируем первый пункт “running mode”, смотрим таблицу слева на этой же странице - там написано только про два первых режима, а нам нужен третий для краулеров. Поэтому нам нужно добиться того, чтобы красный диод помигал три раза, что соответствует третьему режимы. Все остальные функции настраиваются так же.
Сам сталкивался с неправильным переводом к своем заряднику (HPI), в общем правильный перевод нашёл в инете в инструкции от другого похожего зарядника с тем же интерфейсом. Более правильно перевели с китайского наверно.
Сергей, если на пульте стоит ползунок газа в rev и машина едет вперед назад как надо, то менять провода местами не нужно
Нет, как раз когда провода поменены в режиме rev, тогда назад/вперед работает как нужно. Т.е. в этом регуляторе нет режима для краулеров? Просто в базовых настройках он был на этом регуляторе, очень удобно контролировать тормоз и машина сразу дает задний ход, это очень удобно, но при смене радиоуправления все сбилось вот и не знаю как все вернуть назад.
Сергей, я написал всё выше. Скорее всего инструкция неправильная.
Смена пульта никак не может влиять на настройки режимов работы регулятора. Что-то сам намудрил.
Вот тут есть русская инструкция для Xerun 80/150A. Порядок программирования полностью совпадает с Вашим регулятором. Необходимые пункты и их значения можно сравнивать со своей инструкцией.
Настроил с помощью данной инструкции! Вот только все равно машина со снятым курком газа замедляет ход намного быстрее. Может по причине смены всего пластика на алюминий. Сейчас без кузова весит 1.6 кг. Кстати этот регулятор как выяснилось обладает меньшим функционалом. В “программируемых функциях” вариантов выбора только по 4, а не как у Xerun по 8-9. Пришлось настраивать отчасти наугад методом ±.В настройках “Режим работы” отсутствует настройка “Вперед/назад”, это очень плохо. В будущем буду менять регулятор.
Есть еще одна проблемка механическая, при смене с пластика на алюминий клипсы держащие вал крепления поворотных кулаков задевают о диск колеса тормозя и царапая его. На правом переднем колесе две клипсы (не знаю как называется правильно или нет) уже потеряны, а без них вал постоянно вылетает и тормозит колесо. Вот такая проблема. Это все как-то лечится?
- Ну я же писал, что это клон Хоббивинга. Вот он и упрощен по характеристикам.
- Можно поставить более толстые хабы (шестигранники) или какие либо проставки добавить, чтобы диск сместился наружу.
Александр, как они выглядят можно ссылки и где продаются?
Ну что-то типа такого:
Поставить более толстые хабы, боюсь резьбы не хватит для крепления колес гайками. У меня сейчас стоят такие алюминиевые один в один, что выше на фото только без разреза и отверстий. Не хотелось бы их менять. По др. я вижу ни как.
Если я все правильно понял, а если и хватит резьбы такие знаете где купить можно или проставки таких размеров как у меня?
Магазинов много, я не искал.
У меня возникла очередная проблема! Почти не крутится при газе правое переднее колесо. В начале оно пытается прокручиваться но через 2-3 сек. останавливается. Что-то опять с дифом!?