Team-C шоссе GT8LE 1/8 Brushless GT

Trofimoff
Dimitr-VR4:

офф.

Я так понял предпочтение отдано Кобре по сравнению с Офной, только из-за развесовки или нет??? Я вот на Ландмаксе думаю сделаю именно так, к весне ))))))))))))))))))))))))

Dimitr-VR4

да, развесовка.
но цена конечно на Кобру тоже не малая:)

2 months later
vasya_y

Вот фотографии длинного шасси Team-C, сделанные у них в офисе. Они ещё выпустили несколько красивых кузовов (особенно понравился Ауди) под эту базу.
Я себе взял “набор конверсии” (по запчастям конечно), но под “короткую базу” - бампера, бабочки (они более низкие, чем у багги), амортизаторы (штоки короче). Не стал брать длинную раму с карданами и центральный привод (там вместо дифа - спул со слиппером), мне больше нравятся диффера в центре. - Летом соберу конверсию из своей багги с возможностью перекидывать “из-багги-в-шоссе” и наоборот, перекрутив несколько винтов (переставляя узлами бабочки с амортизаторами и с бамперами) и поменяв колёса. Кузов тоже взял под короткую базу (вроде Макларен) - будет второй на лето в дополнению к аэродинамическому технокитовскому.

Dimitr-VR4

Вась, мне кажется для шоссе лучше иметь шоссе, а для оффроуда-багги и не конверсить каждый раз, т.к. после прыжков в оффроуде появятся люфты в подвеске, что нормуль для багги,для шоссе будет шалтайбалтай.
имхо.

vasya_y

Это не Ф-ки, тут нормально что километровые люфты. Все GT по сравнению с Фками - машины с тяжёлой трансмиссией и посредственной динамикой, с ними нечего церемониться. А вот при правильной геометрии и развесовке (для багги Т8Е это всё справедливо, проверено) - машина всё равно поедет ровно и будет рулиться адекватно. С короткой базой кстати - рулиться должна получше, стабильности поменьше, но это уже настройками и резиной будет решаться +центральный диф поможет.