Team-C шоссе GT8LE 1/8 Brushless GT

12 days later
Dimitr-VR4

модераторы закройте тему. все что хотел для себя выяснил.

Trofimoff

Дмитрий а поделиться??? интересная компоновка в стоке, себе думал такую сделать для развесовки. Напрягаетр только площадка регулятора над диффом центральным.

Dimitr-VR4

Немцы ездят на таких, даже уважают ее. тоже хотел себе привезти ее из Германии по случаю, но решил брать более прогрессивную OFNA.
смутила в первую очередь место для регуля, во вторую цена absima.com и в третью-шасси чистой воды удлиненная багги, у которой даже есть есть сестренка багги. за те деньги, что за нее просят, я сам переделаю багги в шоссе.
себе заказал ofna.com/dm1-spec-e.php с рокерной передней подвеской и активными стабилизаторами с мегаоблегченной декой.

Trofimoff

напоминает Инферну, там тоже и багги и Трагги и шоссе все очень сходно. У офны смущают передние кулаки как у Траксаса, поэтому ковыряем Ландмакс дальше.

Dimitr-VR4

ну, передние кулаки я бы лучше сравнил с Mugen, Траксас-хобийные Лохи;)

Trofimoff

согласен.
небольшой офф: судя по нику есть Galant Vr-4, привет тогда от DSM-club.

Dimitr-VR4

офф.
я владелец кольцевого галанта и администратор www.vr-4.ru
привет принят;)

TazMan

ну и вам обоим тогда тож привет с ДСМа:)))

Trofimoff

быгыгы… пора профильную ветку открывать!

TazMan

😃)) ага и кузова из лексана штамповать:)))

21 days later
Trofimoff
Dimitr-VR4:

офф.

Я так понял предпочтение отдано Кобре по сравнению с Офной, только из-за развесовки или нет??? Я вот на Ландмаксе думаю сделаю именно так, к весне ))))))))))))))))))))))))

Dimitr-VR4

да, развесовка.
но цена конечно на Кобру тоже не малая:)

2 months later
vasya_y

Вот фотографии длинного шасси Team-C, сделанные у них в офисе. Они ещё выпустили несколько красивых кузовов (особенно понравился Ауди) под эту базу.
Я себе взял “набор конверсии” (по запчастям конечно), но под “короткую базу” - бампера, бабочки (они более низкие, чем у багги), амортизаторы (штоки короче). Не стал брать длинную раму с карданами и центральный привод (там вместо дифа - спул со слиппером), мне больше нравятся диффера в центре. - Летом соберу конверсию из своей багги с возможностью перекидывать “из-багги-в-шоссе” и наоборот, перекрутив несколько винтов (переставляя узлами бабочки с амортизаторами и с бамперами) и поменяв колёса. Кузов тоже взял под короткую базу (вроде Макларен) - будет второй на лето в дополнению к аэродинамическому технокитовскому.

Dimitr-VR4

Вась, мне кажется для шоссе лучше иметь шоссе, а для оффроуда-багги и не конверсить каждый раз, т.к. после прыжков в оффроуде появятся люфты в подвеске, что нормуль для багги,для шоссе будет шалтайбалтай.
имхо.

vasya_y

Это не Ф-ки, тут нормально что километровые люфты. Все GT по сравнению с Фками - машины с тяжёлой трансмиссией и посредственной динамикой, с ними нечего церемониться. А вот при правильной геометрии и развесовке (для багги Т8Е это всё справедливо, проверено) - машина всё равно поедет ровно и будет рулиться адекватно. С короткой базой кстати - рулиться должна получше, стабильности поменьше, но это уже настройками и резиной будет решаться +центральный диф поможет.