модераторы закройте тему. все что хотел для себя выяснил.
Дмитрий а поделиться??? интересная компоновка в стоке, себе думал такую сделать для развесовки. Напрягаетр только площадка регулятора над диффом центральным.
Немцы ездят на таких, даже уважают ее. тоже хотел себе привезти ее из Германии по случаю, но решил брать более прогрессивную OFNA.
смутила в первую очередь место для регуля, во вторую цена absima.com и в третью-шасси чистой воды удлиненная багги, у которой даже есть есть сестренка багги. за те деньги, что за нее просят, я сам переделаю багги в шоссе.
себе заказал ofna.com/dm1-spec-e.php с рокерной передней подвеской и активными стабилизаторами с мегаоблегченной декой.
напоминает Инферну, там тоже и багги и Трагги и шоссе все очень сходно. У офны смущают передние кулаки как у Траксаса, поэтому ковыряем Ландмакс дальше.
ну, передние кулаки я бы лучше сравнил с Mugen, Траксас-хобийные Лохи;)
согласен.
небольшой офф: судя по нику есть Galant Vr-4, привет тогда от DSM-club.
офф.
я владелец кольцевого галанта и администратор www.vr-4.ru
привет принят;)
ну и вам обоим тогда тож привет с ДСМа:)))
быгыгы… пора профильную ветку открывать!
😃)) ага и кузова из лексана штамповать:)))
активными стабилизаторами
Это как ?
офф.
Я так понял предпочтение отдано Кобре по сравнению с Офной, только из-за развесовки или нет??? Я вот на Ландмаксе думаю сделаю именно так, к весне ))))))))))))))))))))))))
да, развесовка.
но цена конечно на Кобру тоже не малая:)
Вот фотографии длинного шасси Team-C, сделанные у них в офисе. Они ещё выпустили несколько красивых кузовов (особенно понравился Ауди) под эту базу.
Я себе взял “набор конверсии” (по запчастям конечно), но под “короткую базу” - бампера, бабочки (они более низкие, чем у багги), амортизаторы (штоки короче). Не стал брать длинную раму с карданами и центральный привод (там вместо дифа - спул со слиппером), мне больше нравятся диффера в центре. - Летом соберу конверсию из своей багги с возможностью перекидывать “из-багги-в-шоссе” и наоборот, перекрутив несколько винтов (переставляя узлами бабочки с амортизаторами и с бамперами) и поменяв колёса. Кузов тоже взял под короткую базу (вроде Макларен) - будет второй на лето в дополнению к аэродинамическому технокитовскому.
Вась, мне кажется для шоссе лучше иметь шоссе, а для оффроуда-багги и не конверсить каждый раз, т.к. после прыжков в оффроуде появятся люфты в подвеске, что нормуль для багги,для шоссе будет шалтайбалтай.
имхо.
Это не Ф-ки, тут нормально что километровые люфты. Все GT по сравнению с Фками - машины с тяжёлой трансмиссией и посредственной динамикой, с ними нечего церемониться. А вот при правильной геометрии и развесовке (для багги Т8Е это всё справедливо, проверено) - машина всё равно поедет ровно и будет рулиться адекватно. С короткой базой кстати - рулиться должна получше, стабильности поменьше, но это уже настройками и резиной будет решаться +центральный диф поможет.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fc134703df9550077795807":{"_id":"3fc134703df9550077795807","hid":2506,"name":"vasya_y","nick":"vasya_y","avatar_id":null,"css":""},"46e18c003df95500777813ee":{"_id":"46e18c003df95500777813ee","hid":27692,"name":"Nicolaich","nick":"Nicolaich","avatar_id":null,"css":""},"496374483df9550077773ad7":{"_id":"496374483df9550077773ad7","hid":42473,"name":"Dimitr-VR4","nick":"Dimitr-VR4","avatar_id":null,"css":""},"4e8567ff3df955007774dc49":{"_id":"4e8567ff3df955007774dc49","hid":100915,"name":"Trofimoff","nick":"Trofimoff","avatar_id":null,"css":""},"4f6232863df9550077746c83":{"_id":"4f6232863df9550077746c83","hid":116144,"name":"TazMan","nick":"TazMan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"504907633df95500772f6fc4","hid":291917,"title":"Team-C шоссе GT8LE 1/8 Brushless GT","views_count":1932,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"504907633df95500772f7fd3","first_ts":"2012-09-06T20:28:19.000Z","first_user":"496374483df9550077773ad7","last_post":"50c8f9a93df95500772f7ff5","last_post_hid":18,"last_ts":"2012-12-12T21:39:53.000Z","last_user":"496374483df9550077773ad7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}