про гироскопы на автомодели

Leks

тут почитал про установку гироскопов вертолетных на модели, понял, что как то связано с регулятором, а можно ли поставить на ДВС?
Вообще, как это в принципи реализовывается?
Хотелось бы по эксперементировать…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А зачем Что хотите конпенсировать гироскопом
-----
Для начала осветите что вам ненравится в класическом управлении и что хотите устранить применением “гиры” . Лично я вообще не вижу пользы от этого девайса на автомодели.

deathf

я тоже думаю абсолютно безсмысленное занятие… если только ставить на шоссейки которые катаются более 150км ч

Алексеевич=

Скажите, а что вообще можно компенсировать применением “гиры” на автомобиле? Ума не приложу. Может при прыжках? 😇 Ведь люди ставят, я слышал краем уха. Значит кому то это нужно?

Mikhail_Yunin

Компенсировать - ни чего Гиро - не будет .
Она будет стабилизировать .
К примеру , прохождение в управляемом заносе .
На ОФФЕ - себя проявило.
На соревнованиях - низя.

Алексеевич=

😃 Спасибо. Будем учиться водить без всяких примочек, готовиться к соревнованиям (чего только в жизни не бывает). 😃

Leks

Господа, я понимаю, что это не спортивно и на соревнованиях запрещается, но мне хочется попробовать…
Если кто знает, подскажите, как поставить гироскоп?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну ваааащеее…

Mikhail_Yunin:

Компенсировать - ни чего Гиро - не будет .
Она будет стабилизировать .
К примеру , прохождение в управляемом заносе .

Конпенсировать то как раз и будет - недостаток в мастерстве управления моделью.
А если уж более критично , то я незнаю тогда какое удовольствие от “пилотирования” модели если за тебя электроника подруливает, тогда вообще просче сидеть в сторонке и наблюдать за теми кто оттачивает свое мастерство , если самому нехочется отрабатывать навыки. Конечно каждому свое но лично я как раз и понимаю что в этом и есть изюминка не только выжать возможное с модели но и уметь её подчинить своей воле и желаниям.
--------

Leks
Если кто знает, подскажите, как поставить гироскоп

БЕЗ ОБИД.
Ничего сложного в этом устройстве нет , возмите подключите и поэксперементируйте и все поймете, буквально 20 минут хватит чтоб разобраться. Или вам и для этого тоже нужно чтоб кто-то из вне за вас потрудился

Kirill-G

А помоему тема прикольная: Напичкать тачку по-полной абс, противо пробуксовкой, системами стабилизации и курсовой устойчивости, подушками безопасности, 😂 а потом еще установить маршрутный компьютер с коррекцией курса через gprs и можно спокойно заниматься своими делами, а модель пусть сама ездит и вас не беспокоит 😂 😂 Хорошо хоть регламент пока существует.
Если кого обидел, заранее извиняюсь.

Leks
Kirill-G:

А помоему тема прикольная: Напичкать тачку по-полной абс, противо пробуксовкой, системами стабилизации и курсовой устойчивости, подушками безопасности,  😂  а потом еще установить маршрутный компьютер с коррекцией курса через gprs и можно спокойно заниматься своими делами, а модель пусть сама ездит и вас не беспокоит 😂  😂  Хорошо хоть регламент пока существует.
Если кого обидел, заранее извиняюсь.

понимаю вашу иронию, вам хорошо, соревнования, покатушки совместные…
ВЫ наверное не заметили, я в Уссурийске живу, катаюсь один в основном или с электровениками… Вот и хочется поизвращаться… куда мне до вас…

Добавлено

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ничего сложного в этом устройстве нет , возмите подключите и поэксперементируйте и все поймете, буквально 20 минут хватит чтоб разобраться. Или вам и для этого тоже нужно чтоб кто-то из вне за вас потрудился 

Я правильно понимаю: гироскоп подключается между приемником и сервомашинкой?

(Прошу прощения, я в этом ничего не понимаю)

titan777

Гиру берешь попроще , чтоб механическая регулировка чувствительности была , PG-03 к примеру.
Вынимаешь из приемника провод руль-машинки. На ее место втыкаешь гиру. В гире есть выход , туда тыкаем рулевую серву.
Включаем питание , не трогаем 2-3 сек , гира настраивается.
Теперь гиру в руки берем и плавно покручиваем в разных плоскостях. Нужно найти положение когда колеса будут поворачивать противоположно повороту гиры. В таком положении крепим гиру в бокс на мягкий двусторонний скотч.
Постораться чтоб остался доступ к регулятору чувствительности на гире. Им будешь эксперементировать, сильнуючувствительность не ставь . Примерно так , чтоб при резком повороте машины колеса отрабатывали половину максимального угла поворота.

п.с.
Гира себя ооооочень хорошо показала зимой , по льду поворот проходится на полном газу. Летом гира только мешает , не дает повернуть…

Leks

Спасибо, очень Вам благодарен, я собственно к зиме и готовлю машину, для льда…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Leks

понимаю вашу иронию, вам хорошо, соревнования, покатушки совместные…
ВЫ наверное не заметили, я в Уссурийске живу, катаюсь один в основном или с электровениками… Вот и хочется поизвращаться… куда мне до вас…

Да ладно вам у нас тоже ДВСников только в огороде монстров гоняют . А в целом просто дело хозяйское - хобби такое что и с чем пускать.
А про гиру все рассказали уже, наверное у вас ее нет пока поэтому и незнаете что это и с чем едят. Устройство очень простое для вашей цели - это в верте там немного сложнее настройка.
Дерзайте…

Powerman
Leks:

Спасибо, очень Вам благодарен, я собственно к зиме и готовлю машину, для льда…

После инсталяции ждём подробного описания как всё прошло 😃

Leks
Powerman:

После инсталяции ждём подробного описания как всё прошло  😃

обязательно расскажу, только это попозже будет, льда пока нет, да и резина с кореи не пришла еще

Всем спасибо 😋