совместимые запчасти с Maverick Strada TC Evo
Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р
(0.8м) -практически идеально подходит 32Р, но стали появляться и так же я прикупил на случай ведомую шестерню (0.6м)
Привет.
Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р
Спасибо. Жду ответа.
На шоссейке модуль 0.6 - такой же как на тамие ТТ01 и др. На внедорожниках основной вариант 0.6, бывает и 0.8.
0.8 совпадает с точностью до второго знака с дюймовым стандартом 32p - они взаимозаменяемые. 0.6 отличается сильно от 48p и тем более 64p - использовать получится только один раз 😁 и очень недолго 😛.
У меня и друга (покупали в августе) на ШОССЕЙКАХ стоят пары именно 0.8м -сразу менял стоковое бронзовое гуано на метал 32Р
И совершенно верно товарищ говорит о несовместимости 0.6м с другими дюймовыми модулями
На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г…на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).
На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г…на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).
Хаймоты хаймотами, и кто там у кого клонировал не берусь сказать -вопрос был о шоссейках Маверик
Менял совершенно не зря! Так как использовал не на чисто вымытым шампунями асфальте, не в зале, не на ковре, а как раллийный болид в любом гуане и на просторах наших дорог. Так вот в этих условиях износ твёрдой стали с пластиком можно сказать ВООБЩЕ НИКАКОЙ, в сравнении с бронзой, когда приходилось выкидывать пиньён после часа использования! Про зазоры тоже наслышаны и делалось правильно.
Может что-то не догоняю -на хаймотах ЛАТУНЬ, или БРОНЗА?
Я понимаю ещё, когда из за значительно меньшего веса для максимальных вращательных характеристик используют алюминевые (латунь не встречал ещё в автомоделях) пиньёны, но в данном случае осуждаю производителя как за хитрый маркетинговый ход
У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь. Попробуйте чем-то острым, (“на отрез”) - латунь вязкая, а бронза хрупковатая. Аллюминий на всех спортивных шоссейках и внедорожниках и на Тамиях.
Модели Маверик комплектуются и поставляются для HPI фирмой Himotoracing. Конструктивные отличия новых EVO версий сделаны, чтобы модели были уникальными и были несовместимые запчасти, Himotoracing не может по соглашению поставлять их никому другому. Первоначально, до ЭВО, были полностью идентичны.
У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь.
В любом случае оно не приемлемо при эксплуатациях в пыли, песке и Г, от чего не поможет и кожух защиты на шаське.
Наверное мне просто стоило предупредить и дать совет лишь тем, кто покупает её для уличных покатушек и башинга
Извиняюсь, просто с дуру не подумал, что может быть ещё и бережная эксплуатация