совместимые запчасти с Maverick Strada TC Evo

Yohan
spyder:

Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р

(0.8м) -практически идеально подходит 32Р, но стали появляться и так же я прикупил на случай ведомую шестерню (0.6м)

vasya_y
spyder:

Привет.
Подскажите какой шаг зуба идет на шестерёнках Маверика?
48Р или 64Р
Спасибо. Жду ответа.

На шоссейке модуль 0.6 - такой же как на тамие ТТ01 и др. На внедорожниках основной вариант 0.6, бывает и 0.8.
0.8 совпадает с точностью до второго знака с дюймовым стандартом 32p - они взаимозаменяемые. 0.6 отличается сильно от 48p и тем более 64p - использовать получится только один раз 😁 и очень недолго 😛.

Yohan

У меня и друга (покупали в августе) на ШОССЕЙКАХ стоят пары именно 0.8м -сразу менял стоковое бронзовое гуано на метал 32Р

И совершенно верно товарищ говорит о несовместимости 0.6м с другими дюймовыми модулями

vasya_y

На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г…на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).

Yohan
vasya_y:

На Хаймотах пока не было 0.8 на шоссейках, видимо на новых появились. Было 58з спуры на шоссейках и 64з на внедорожниках или внедорожный спур 0.8 - 48з. А какой тогда 0.8 для шоссейки?
Кстати, пара латунь-пластик работает лучше, чем со сталью по пластику. Меняли зря, видимо дубасили сильно, г…на много попадало и стёрлось (налипало абразивом и сточило), или зазор неоптимальный, или всё вместе. Лучше было опять поменять на латунь новый и спур новый поставить. Стальные пиньоны - для стальных спуров (для 0.6 модуля эти пары есть, для 0.8 пока не знаю).

Хаймоты хаймотами, и кто там у кого клонировал не берусь сказать -вопрос был о шоссейках Маверик
Менял совершенно не зря! Так как использовал не на чисто вымытым шампунями асфальте, не в зале, не на ковре, а как раллийный болид в любом гуане и на просторах наших дорог. Так вот в этих условиях износ твёрдой стали с пластиком можно сказать ВООБЩЕ НИКАКОЙ, в сравнении с бронзой, когда приходилось выкидывать пиньён после часа использования! Про зазоры тоже наслышаны и делалось правильно.

Может что-то не догоняю -на хаймотах ЛАТУНЬ, или БРОНЗА?
Я понимаю ещё, когда из за значительно меньшего веса для максимальных вращательных характеристик используют алюминевые (латунь не встречал ещё в автомоделях) пиньёны, но в данном случае осуждаю производителя как за хитрый маркетинговый ход

vasya_y

У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь. Попробуйте чем-то острым, (“на отрез”) - латунь вязкая, а бронза хрупковатая. Аллюминий на всех спортивных шоссейках и внедорожниках и на Тамиях.
Модели Маверик комплектуются и поставляются для HPI фирмой Himotoracing. Конструктивные отличия новых EVO версий сделаны, чтобы модели были уникальными и были несовместимые запчасти, Himotoracing не может по соглашению поставлять их никому другому. Первоначально, до ЭВО, были полностью идентичны.

Yohan
vasya_y:

У всех латунь, вы перепутали. Brass - это латунь.

В любом случае оно не приемлемо при эксплуатациях в пыли, песке и Г, от чего не поможет и кожух защиты на шаське.
Наверное мне просто стоило предупредить и дать совет лишь тем, кто покупает её для уличных покатушек и башинга

Извиняюсь, просто с дуру не подумал, что может быть ещё и бережная эксплуатация