посоветуйте шосейку двс.
Кузова есть и “салонного типа”, те же Edam Racing, их легко найти. Но с ними машина ощутимо хуже едет, т.к. на таких скоростях важна аэродинамика. У моделей действительно много общего с Формулой-1 - т.е. ситуация стандартная - “надо ехать быстро, чтобы вписаться в поворот”, а если попробовал медленнее - можешь вылететь (резина недогрелась - недозацепит, кузов недоприжмёт или движку мощности не хватит “дотянуть” машину в повороте - все предпосылки к вылету).
Ну том взял и перебил 😉)
Кузова, которые “страшные” - они тоже не сильно вымышленные. называются они обобщённо LOLA body и если поковырять гугл то выяснится что у этих корпусов есть прототипы 1\1.
А корпусов для полки хватает и вполне ‘‘копийных’’ кузовов, правда среди них не встретишь мазду тройку или что-то ещё очень дерзкое и популярное- Скорее можно найти Sauber Mercedes C9 , PORSCHE 917 И в таком духе всё что угодно
У товарища ещё лежит и ждёт асфальта вот такой болид 1\8
Правда мне что-то подсказывает что ф2 эта штука никогда не догонет
В общем предоставляю краткий отчёт о модификации самого единственного тупого узла в Офне. После пары литров, внешний подшипник на колоколе рассыпался и утянул за собой на тот свет шестерню коробки, так как колокол съехал вперёд. Подш очень маленький, а нагрузка на него огромная, размеры 5/8/2,5 нужно 4 штуки.
Отпиливаем болт нужной длины.
Так же от донора отпиливаем кусок вала и накручиваем его на болт, предварительно одев шайбочку родную на болтик.
Так это будет выглядеть внутри колокола.
Только желательно между подшипниками 5х8х… проложить тоненькие настроечные шайбочки 5х7х0.1-0.2. Ещё вариант - подшипник с керамическими шарами. Он стоит чуть дешевле 4-х обычных подшипников и практически вечный.
Ну и стоит отметить, что на большинстве наших трасс, особенно всяких стихийно-доморощенных (чай не Европа…), такая “корова” как GTха лучше едет с центральным дифференциаллом вместо 2-х скоростной коробки - ну и соответственно со стандартным колоколом с подшипниками 5х10х4.
Шайбочки будут лишние там, смысл? Керамический подш тоже не выход, обойма же металл. Думаю четыре подша самый лучший выход в данной ситуации. И с диффом я не согласен для шоссе. Такой кайф когда на вторую переходит, аж приседает. А на одной передаче, матку вывернешь быстро движку.
А сейчас туповатое мнение!!!
Меня самого изначально привлекал класс GT Сначала взял inferno gt2- усилий масса ушла на то, что-бы он поехал куда надо, потом ещё больше что-бы он более менее стал живучим, в итоге от стока мало чего осталось и он успел надоесть. Потом попробовал офну- качественно другой уровень, но почему-то не зацепила.
Позже был изврат для нашей местности- BLADE RX1 - это было уже фантастическое изделие как в плане исполнения, надёжности и рулибельности в своём классе ( правда бюджет ни в какие ворота).
Но по оконцовке я безповоротно перешёл на модели класса ф2- разбить очень трудно, настроек валом, и то как они прут- это ни с чем сравнить нельзя! Причём довольно старые модели способны зажечь капитально! из винтажа у меня сейчас Delta xp4- очень её люблю. И к этому сезону подготовил ещё двух мутантов таких как motonica p81 и Shepherd Velox V8 “eleven”- ждут как оттает асфальт.
Это у Вас еще не “винтаж” 😃
Вот моя ф2
Serpent Excel MK2
Как едет ещё не знаю, на стадии подготовки пока.
Для уличного башинга на микро поре нужно иметь очень чистый асфальт. Не знаю как у вас, у нас с этим проблема. Пора от пыли быстро забивается, поэтому на соревах и поливают сиропом трассу. И ещё минус поры в том, что наехав на даже маленький камешек это будет ощущаться, в то время когда просто резина за счёт мягкости сгладит удар.
Вадим - классная тачка! Уверен что она способна впечатлить многих!
А на случай загаженной\мокрой трассы есть резиновые колёса, причём есть ещё и спецыальные дождевые колёса очень хитрой формы.
Было бы интересно видео поглядеть, не забугорное, а именно этих шасек. А так да, аппараты зачётные.
мой вопрос о выборе касается следующих моделей:
hpi rs4 nitro
kyosho fazer
журнальный мерседес
что выбрать, если нужна надёжная модель для катания во дворе?
hpi без вариантов! Хоть с движком не намучаешься и пластик хороший.
hpi без вариантов! Хоть с движком не намучаешься и пластик хороший.
а какой вариант лучше - с верёвкой или роторстартером? последний нужно ведь ещё заряжать
а какой вариант лучше - с верёвкой или роторстартером?
Лучший вариант-стартовый стол.
инферно жт, в идеале, футаба, сервы металл, 3 пары резины, 2 лето, 1 зима, корпус ниссан калсоник, полная канистра топлива, шаська ухожена, изменено заднее схождение, коробка усилена, проблем нет, двиг родной (28) карб промазан не капризный все настроено. Модель можно посмотреть тут vk.com/album9859146_128090460… Причина продажи нет времени на нее, пылится на полке.