Регулятор lrp pro - подскажите..
Вот прикупил себе регулятор LRP F1 PRO Reverse . Со всеми инстоляциями разобрался ( зетап и реверс ), но никак не могу понять зачем нужен синий провод выходящий из регулятора ( Fet-servo Kabel) . Пожалйста подскажите что за “хвост” и с чем его используют и если есть хитрости то как ?
Это дополнительное питание для цифровой сервы. Используется, если серва этого требует. Подключается через диод. В документации на регулятор все должно быть написано.
Да очень скудно написано в инстукции ( их два листика на англ. и немец. ).
Всего одна строчка - ( If you are using a servo with an axternal FET lead, solder this in plase now (F1 pro Reversi only )). Исходя этого вот и родился вопрос - ну непонятно было как поступить с этим проводом…
Для сервы нужно доппитание? Если нет, замотай этот проводок и забудь про него. Если да, в комплекте должен быть диодик, впаяй его между этим проводом и проводом от сервы. Направление в инструкции должно быть нарисовано.
Ок, спасибо. (Правдо кроме кондеров и наклек диодов не положили - но про диод шотки чего то напечтали ).
Синий провод для серв на 7.2 вольта . Диоды не при делах .
(Правдо кроме кондеров и наклек диодов не положили - но про диод шотки чего то напечтали ).
Диод Шотки из другой оперы. А этот диод (который якобы не при делах) идет в комплекте с сервой, я просто сначала написал не очень понятно.
Диод Шотки из другой оперы. А этот диод (который якобы не при делах) идет в комплекте с сервой, я просто сначала написал не очень понятно.
Ая-Ая-Аяй там не диот там резистор и это точно - чево там делать полопроводнику.
Вот что накорябанно в мануале про диод.
Caution : never use Schottky diodes in conjunction with a forward\reverse speed control such as the F1 Reverse series.
И расплывчатое непонятно для чего изображение диода 😃 . Вообще мануал скажем так не блещит особым красноречием и человеку с очень слабыми знанииями английского прочтение такого мануала оставит несколько вопросов.
-------
В целом покатавшись на реге впечатления неплохие и время покажит насколько он хорош. Но года два назад при возможности заказывал знакомому рег. с такими же параметрами с БАШНИ для его пацаненка на киошевскую баггу другой фирмы (уже не помню какой). И мануал был с тем регом более наглядный , и самое что обсалютно железно-деревянное изделие. За два года рег подмотанный резинкой к кузову эксплуотировался в тяжеленных условиях как грязи и воды без всяких защит от этого - ни каких сбоев. Досих пор жив и здоров.
Конечно я не собираюсь перенимать худший опыт и остерегусь от многих факторов , но посмотрю насколько хорош регулятор приобретенный этой фирмы.
never use Schottky diodes in conjunction with a forward\reverse speed control such as the F1 Reverse series.
Это написано про диод, который паяется на мотор. Если рег. с задним ходом, то паять его нельзя.
Во развезли-то . Был вопрос , для чего синий проводок ? Ответ - для серв на 7.2 вольта , у них тоже дополнительный синий проводок выходит . Вот их и соединяем . Если серва простая , то проводок от регулятора просто убираем в сторону и не используем . Никаких диодов там нет , Аланд просто пофантазировал , там действительно встроен в провод мелкий резистор . А то , что написано в Мануале - это про диод Щотки ( отдельная тема ) , который используется только на прямоходных регах .