стою перед выбором (ралли)
№2 - это альфа3 от киоши, убойный агрегат, но для начинающих. На форуме дофига инфы про нее, почитай!
А первая ссылка - это вообще не раллийная машинка.
Так что - Read This F***in’ Manual (тьфу, то есть форумы читай) 😃
Чувствую рядом с названием ветки форума (Авто On-Road) надо делать приписку - лучшее ралли это багги.
Не обманите вы судьбу , не будет ни одина “повозка” On-Road 1\10 полноценным внедорожником. Все равно эта техника просит более менее нормальное покрытие. Просто физически не получится - диаметр колес не позволяет ей быть таковой. Так что принцыпиально любая понравившаяся вам техника 10 размера с корданной передачей вполне можит называться словом РАЛЛИ. Поднять подвеску можно практически любому шасси и это будет всего милиметры . Поднять или подрезать кузов тоже дело не трудное. Так что дело хозяйское и можите утвердительно кликать на вывески магазинов - ралли. Но только багга с её особенностями подвески может вам дать возможность покататься по грунту, а так ваша доля это асфальт или очень плотно укатаная площадка.
Ралли это по сути шоссейка ненастолько сильно требовательная к качеству АСФАЛЬТА. Я себе хотел шоссейку но поскольку идеально ровного асфальта у нас по близости нет взял раллийку…
Совершенно не согласен. Гоняю на Альфе. Поднять её можно не на миллимитры, а на 2 сантиметра, что очень не мало. Слякоть 1 см глубиной не помеха впрочем как все ровные и не очень дорожки в парке. Легко едет то гравию которым посыпают дорожки для пешеходов, более того это её стихия. Легко можно найти место для катания даже зимой. Я мучаюсь только вопросом выбора: идти 5 мин до не очень хорошей площадки или 15 до классной. Да, даже лёгкий офф-роад ей не посилам, впрочем как и настоящей раллийной Субару, Форду и Ситроену. Ралли и есть ралли, уменьшите настоящие кочки в 10 раз и она по ним поедет как по асфальту. Мне очень нравится Альфа, но: 1. Это начальный уровень. 2. Хочется масштабчик побольше.
Ну насколько можно поднять - в моих условиях я поднял за счет резины диаметром 68,4 мм и отгибанием усиков алюминевых ограничителей примерно на 1см ( если честно то не мерил и чисто визуально). А дальше пошли проблеммы с выпадыванием и закусыванием карданчиков из шлицевых пазов стаканчиков.
--------------
Сейчас попалась мне другая “повозка” CARSON - не хочу дать завышенную оценку (просто сравнить мало с чем подобным могу) , но эта техника намного лучше киоши. По зазорам и уже предусмотренным регулировкам. Делать с неё ралийку пока нет желания ( для души и экстрима осталась Альфа) и потому конкретно насколько это реализуемо в мм не могу сказать. Но думаю это одна из альтернатив.
Альфа рулит !!! 😃 😃 😃 😈
Я недавно присматривался к раллийке именно из указанных выше в форуме соображения и понял, что возьму себе баггу, киошевскую инферну в мастабе 1:8. Хочется именно экстрима и соревнований, а не укатанных или более - менее подготовленных площадок.
А если все же брать раллийку- я бы обратил внимание на киошу Mithubishi Lancer Evo в ХЦ в 8 масштабе. Недешовое удовольствие - но, видимо, стоит того.
э вот этот вариант? кто юзал
№3
и обьясните ламеру
можно ли из жоссейки сделать багги, или из багги ралли ? и сто для этого нужно?
Переделывать из шоссейки в ралийку не сложно. Увиличиваешь клиренс и ставишь колеса другие (вместо сликов что нить по-зубастее). Например ландмакс киошевский сделан на базе багги (инферны), но подвеска изменена конкректно. Другие аммортизаторы, рычаги короче и т.д. Я в свое время спрашивал сколько будет стоить переделка, дешевле готовую машину купить, чем переделывать.
Что то доработать и улучшить можно, но из одной машины делать другую не имеет смысла.
Удачи. 😃
ну я бы еще добавил, что надо как минимум антигрязевую защиту ставить, делать водонепроницаемыми машинки…короче, целая история.
э вот этот вариант? кто юзал
№3и обьясните ламеру
можно ли из жоссейки сделать багги, или из багги ралли ? и сто для этого нужно?
Ралли это ралли. Багги - это багги. Я тоже сначала мучился, что выбрать. Что бы сразу была и багги и ралли и онроад.
Потом выбрал он-роад. Прохватил по асфальту и понял, что никакого ралли и не нужно - скорости не те, а чисто ралийные фишки, там прохождения со сносом - помоему вещь не достижимая на масштабной машине. Нужно научится такой штукой на асфальте управлять.
А потом понял, что нужно и багги покупать. На зиму и для развлечений на природе.
Так что думаю ралли - это муки выбора. Все равно возьмете он-роад 😉 Офну например с электростартером КИТ.
не факт…я вот для себя решил баггу взять…хотя уже и шоссейка имеется -)
Ралийки это ваааще не туда не сюда,надо брать шоссейку и баггу,не обламаешся.На крайняк надо иметь для багги набор колёс для офроуда и слики для асфальта,а потом поймешь что тебе больше нравится OFF или ON.
Извините пожалуйста .
Пинаем Раллийки из Оффа в Он роуд .
И получается- такая вот непонятка : Модель - есть , желающие есть - а вот трассы- нет.
На ныне существующих трассах, для офф роуда - раллийкам - нет места.
Что делать ?
На ОФФе - ну просто, Раллийкам нечего ловить.
Думаю, что просто надо собираться и решать что-то с трассой, организационными вопросами. Ведь и правда, достаточно много людей заинтересовано в этих машинах. И, прошу заметить, что у КАЖДОГО производителя есть в программе как минимум одно шасси для ралли. А то, что нет на данный момент никакой организации, которая бы представляла интересы этой категории моделей, так это можно поправить. Хоть бы пока и силами энтузиастов.
Извините пожалуйста .
Пинаем Раллийки из Оффа в Он роуд .
И получается- такая вот непонятка : Модель - есть , желающие есть - а вот трассы- нет.
На ныне существующих трассах, для офф роуда - раллийкам - нет места.
Что делать ?
На ОФФе - ну просто, Раллийкам нечего ловить.
Здраствуйте всем .
Господа моделисты ,а помниться в Крылатском была трасса для ралли, ну или весьма подходящяя для оного. На этом сайте в разделе “площадки” она до сих пор имеется. Тока не понятно есть она или нет 😃 . В моем представлении трасса для ралли должна иметь несколько участков разного покрытия (гравий,бетон,асфальт,земля,глина), а так-же пару,тройку пологих,скоросных трамплинов в разных частях трассы. Конфигурация желательно должна быть изменяемой т.е. по принципу и названию настоящего ралли (спец участки). Было-бы идеально так же давать старт гонщикам, каждый через заранее определенное время а не скопом. Вобщем ралли это по любому отдельно стоящий класс и мешать(сравнивать) его ни с чем другим нельзя. Посему предлагаю подобную трассу создать и оснастить. Кто против прошу поднять хвосты… хвостов нет, значит все за)))! Очень надеюсь на поддержку любителей данного класса, без вас дело дрянь!!! 😃 😃 😃
С уважением Иван.
ИМХО - Лучшая раллийка - это багги с шоссейным кузовом 1:8.
От шоссейных моделей, сделанных на основе багги (есть такие у Ofna, Protech), в крайнем случае - от Kyosho Landmax, хотя последние узковаты - колёса торчать будут. Сами такие шоссейки дороговато стоят - выгоднее купить багги и кузов. Можно подумать и о Kyosho Landmax с резиной от багги - должна быть уже неплохая проходимость, хотя и хуже, чем в предыдущем варианте.
Здраствуйте всем .
В моем представлении трасса для ралли должна иметь несколько участков разного покрытия (гравий,бетон,асфальт,земля,глина), а так-же пару,тройку пологих,скоросных трамплинов в разных частях трассы. Конфигурация желательно должна быть изменяемой т.е. по принципу и названию настоящего ралли (спец участки). Было-бы идеально так же давать старт гонщикам, каждый через заранее определенное время а не скопом.
С уважением Иван.
Ну да, как-то так и должно быть. Только вот есть проблемка небольшая. Как и где создать. Не пойдешь же просто в чистое поле и не начнешь так лопатой землю рыть. Следовательно надо понять, кто может сказать: “Вот вам 2га (к слову) земли и здесь можете делать трассу”. И НЕ БОЯТЬСЯ, что завтра придет дядя Петя и скажет, что на этом месте завтра начинается строительство жилого комплекса. Вот тогда уже можно идти, хватать десяток гостей из ближайшего зарубежья и начинать рыть. Завозить песок, гравий и бетон.
Думаю, что просто надо собираться и решать что-то с трассой, организационными вопросами. Ведь и правда, достаточно много людей заинтересовано в этих машинах. И, прошу заметить, что у КАЖДОГО производителя есть в программе как минимум одно шасси для ралли. А то, что нет на данный момент никакой организации, которая бы представляла интересы этой категории моделей, так это можно поправить. Хоть бы пока и силами энтузиастов.
На Учинской чисто раллийная трасса, с трамплинчиками, мостами, помостом, ограждением.